Размещено: Елена Юрьевна Бондарь - чт, 07/07/2011 - 19:29
Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 177
Красногвардейского района Санкт- Петербурга
Принят
педагогическим советом
от 31.08.2010 г.
Утверждаю
Директор ГОУ гимназии № 177
Н.Н.Голованова
Учебный план
дополнительной образовательной программы
«Английский с удовольствием»
Цель: Формирование, расширение и углубление у учащихся знаний, позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении.
Категория слушателей: 5-9 классы.
Срок обучения: 5 лет 170 часов 34 часа в год
Режим занятий: 1 час в неделю
Форма итоговой аттестации: зачет
Ожидаемый результат: пополнение лексического и грамматического запаса в области иностранного языка.
Автор: Бондарь Е.Ю.
№
п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
В том числе:
Формы контроля
Лекции
Практические занятия
1
5 класс Вводное занятие
2
2
2
Прошедшее простое глагола «tоbе»
2
2
3
Прошедшее простое правильных глаголов
5
5
опрос
4
Прошедшее простое неправильных глаголов
5
5
словарный диктант
5
Модальный глаголMust
3
3
6
Повторение
2
2
игра
7
Будущеевремя- be going to
4
4
8
Вопросительные слова
3
3
9
Степени сравнения прилагательных
4
4
словарный диктант
10
Повторение
2
2
11
Обобщающее повторение
2
2
Игра по станциям
Итого
34
34
6 класс(34 ч )
1
Вводное занятие
2
2
2
Артикли «а/аn,the»
3
3
3
Притяжательные местоимения-прилагательные
4
4
Словарный диктант
4
Притяжательный падеж существительных
2
2
5
Повторение
3
3
тест
6
Употреблениеаlot of, few (аfew), little (a little)
4
4
7
Настоящее совершенное время
5
5
Рассказ выступление
8
Будущеепростое(will/shall/be going to)
5
5
Рассказ по картинкам
9
Повторение
3
3
10
Обобщающее повторение
3
3
Игра по станциям
Итого
34
34
7 класс(34ч)
1
Вводное занятие
2
2
2
Предлоги времени,местадвижения
3
3
Словарный диктант
3
Прилагательные –наречия- степени сравнения
5
5
4
Повторение
2
2
тест
5
Модальные глаголы
4
4
6
Инфинитив/the ingформа
6
6
7
Наречияtoo-enough
5
5
8
Вопросительные слова
3
3
Словарный диктант
9
Повторение
2
2
Презентация
10
Обобщающее повторение
2
2
Игра по станциям
Итого
34
34
8 класс34 ч)
1
Вводное занятие
2
2
2
Настоящее совершенное продолжительное время
3
3
Рассказ -выступление
3
Прошедшеепродолжительноеused-to-was going to
6
6
Рассказ-выступление
4
Местоименияboth-neither
3
3
5
Повторение
2
2
презентация
6
Прошедшее совершенное
Прошедшее совершенное
продолжительное
4
4
7
Функции модальных глаголов
5
5
8
Инфинитив (to+глагол)
Герундий (глагол +ing)
5
5
9
Повторение
2
2
тест
10
Обобщающее повторение
2
2
Игра по станциям
Итого
34
34
9 класс( 34 ч )
1
Вводное занятие
2
2
2
Пассивный залог
5
5
тест
3
Условные предложения
6
6
тест
4
Повторение
3
3
призентация
5
Относительные придаточные предложения
4
4
6
Прямая речь
5
5
7
Глагол «Wish»
5
5
8
Повторение
2
2
проекты
9
Обобщающее повторение
2
2
Игра по станциям
Итого
34
34
Программа по английскому языку «Английский с удовольствием »
Пояснительная записка
Программа курса составлена в соответствии с действующей программой и методикой обучения английскому языку в основной школе.
Основная цель: формирование , расширение и углубление у учащихся знаний , позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении.
Основная задача:достижение функциональной грамотности , которая характеризуется умением вступать в коммуникативные связи в стандартных ситуациях, используя употребительную разговорную лексику при достаточно свободном обращении с правилами грамматики.
Функциональная грамотность означает :
- способность ориентироваться в культурной информации
- Умение составлять необходимые в жизни документы
- способность к диалогу на английском языке
- чтение и понимание
В программу курса входит изучение новой лексики и грамматики,с помощью которых учитель формирует у учащихся представления о культуре устного и письменного общения на английском языке , знакомит их с особенностями формального и неформального речевого поведения.
Новый лексический и грамматический материал отрабатывается путем применения разнообразных тренировочных упражнений.
Предлагаемый результат:
После прохождения курса у учащихся значительно пополнится лексический и грамматический запас, учащиеся получат дополнительную возможность в области говорения ( учащиеся смогут обосновать свое мнение , дать оценочное описание или сравнение ), чтения ( учащиеся смогут обосновать , понять логические связи между предложениями и частями текста ), письма ( учащиеся смогут выполнять письменные работы разного объема , в том числе с использованием широкого спектра бытовых тем и различных стилей речи )
Формы контроля:
- лексико – грамматический тест
- тест по аудированию, по информативному чтению
- письмо английскому другу
- творческое сочинение
Форма итогового контроля: зачет
Тематическое планирование
№
п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
1
5 класс( 34 часа )
Вводное занятие. Глагол to be- общие понятия. 2ч
2
2
Прошедшее простое гл.tо bе.
Утвердительная, вопросительная и отрицательные формы. 2ч
2
3
Прошедшее простое правильных глаголов.
Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.
Правила правописания. 5ч
5
4
Прошедшее простое неправильных глаголов.
Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.
Таблица неправильных глаголов. 5ч
5
5
Модальный глаголMust.
Функции модального глагола в английском языке. 3ч.
3
6
Повторение. 2ч
2
7
Будущеевремяbe going to.Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы. Правила использования 4ч
4
8
Вопросительные слова.
Использование вопросительных слов в предложениях. 3ч
3
9
Степени сравнения прилагательных. Таблица формирования степени сравнения коротких, и неправильных длинных и неправильных прилагательных.
Правила правописания 4ч
4
10
Повторение 2ч
2
11
Обобщающее повторение 2ч
2
34
6 класс(34 ч )
1
Вводное занятие. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Общие понятия. 2ч
2
2
Артикли «а/аn,the» Использование артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми
в единственном и существительными 3ч
3
3
Притяжательные местоимения-прилагательные.
Таблица формирования. 4ч
4
4
Притяжательный падеж существительных.
Формирование притяжательного падежа существительных в единственном и множественном числе 2ч
2
5
Повторение 3ч
3
6
Употреблениеаlot of, few (аfew), little (a little)
Таблица формирования для исчисляемых и неисчисляемых существительных. 4ч
4
7
Настоящее совершенное время .
Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы. Правила использования . 5ч
5
8
Будущеепростое(will/shall/be going to)
Таблица использования в английском языке. 5ч
5
9
Повторение 3ч
3
10
Обобщающее повторение 3ч
3
34
7 класс(34ч)
1
Вводное занятие Предлоги – общие понятия 2ч
2
2
Предлоги времени, места, движения. Основные характеристики 3ч
3
3
Прилагательные – наречия- степени сравнения.
Таблицы формирования прилагательных и наречий .
Формирование степени сравнения прилагательных и наречий. 5ч
5
4
Повторение 2ч
2
5
Модальные глаголы.
Функции модальных глаголов сan,must,haveto,need,shallв английском языке 4ч
4
6
Инфинитив/theingформа. Правила использования 6ч
6
7
Наречияtoo-enoughФормирования предложений с наречиямиtoo-enough5ч
5
8
Вопросительные слова. Использование вопросительных слов в предложениях 3ч
3
9
Повторение 2ч
2
10
Обобщающее повторение 2ч
2
34
8 класс( 34 ч)
1
Вводное занятие. Настоящее совершенное время-повторение. 2ч
2
2
Настоящее совершенное продолжительное время.
Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы 3ч