Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский с удовольствием

Размещено: Елена Юрьевна Бондарь - чт, 07/07/2011 - 19:29
Данные об авторе
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> В программу курса входит изучение новой лексики и грамматики,с помощью которых учитель формирует у учащихся представления о культуре устного и письменного общения на английском языке, знакомит их с особенностями формального и неформального речевого поведения.</p>

Государственное общеобразовательное  учреждение гимназия № 177

 Красногвардейского района  Санкт- Петербурга

 

 

 

 

Принят

педагогическим советом

 от 31.08.2010 г.

Утверждаю

Директор ГОУ  гимназии № 177

 

 

                                                      Н.Н.Голованова

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

 

дополнительной образовательной программы

                                                      «Английский с удовольствием»

 

 

Цель: Формирование, расширение и углубление у учащихся  знаний, позволяющих им более эффективно участвовать  в иноязычном общении.

Категория слушателей: 5-9 классы.

Срок обучения:  5 лет 170 часов 34 часа в год

Режим занятий: 1 час в неделю

Форма итоговой аттестации: зачет

Ожидаемый результат: пополнение лексического и грамматического запаса в области иностранного языка.

Автор: Бондарь Е.Ю.

 

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Формы контроля

Лекции

Практические занятия

1

5 класс          Вводное занятие

2

 

2

 

2

Прошедшее простое глагола «tо bе»

2

 

2

 

3

Прошедшее простое правильных глаголов

5

 

5

опрос

4

Прошедшее простое неправильных глаголов

5

 

5

 

словарный диктант

5

Модальный глагол Must

3

 

3

 

6

Повторение

2

 

2

игра

7

Будущее время - be going to

4

 

4

 

8

Вопросительные слова

3

 

3

 

9

Степени сравнения прилагательных

4

 

4

словарный диктант

10

Повторение

2

 

2

 

11

Обобщающее повторение

2

 

2

Игра по станциям

 

Итого

34

 

34

 

 

6 класс (34 ч )

 

 

 

 

1

Вводное занятие

2

 

2

 

2

Артикли «а/аn, the»

3

 

3

 

3

Притяжательные местоимения-прилагательные

4

 

4

Словарный диктант

4

Притяжательный падеж существительных

2

 

2

 

 5

Повторение

3

 

3

тест

6

Употребление а lot of, few (а few), little (a little)

4

 

4

 

7

Настоящее совершенное время

5

 

5

Рассказ выступление

8

Будущее простое (will/shall/be going to)

5

 

5

Рассказ по картинкам

9

Повторение

3

 

3

 

10

Обобщающее повторение

3

 

3

Игра по станциям

 

Итого

34

 

34

 

 

7 класс (34ч)

 

 

 

 

1

Вводное занятие

2

 

2

 

2

Предлоги времени, места движения

3

 

3

Словарный диктант

3

Прилагательные –наречия- степени сравнения

5

 

5

 

4

Повторение

2

 

2

тест

5

Модальные глаголы

4

 

4

 

6

Инфинитив/the ing  форма

6

 

6

 

              7

Наречия too-enough

5

 

5

 

8

Вопросительные слова

3

 

3

Словарный диктант

9

Повторение

2

 

2

Презентация

10

Обобщающее повторение

2

 

2

Игра по станциям

 

Итого

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

8 класс 34 ч)

 

 

 

 

1

Вводное занятие

2

 

2

 

2

Настоящее совершенное продолжительное время

3

 

3

Рассказ -выступление

3

Прошедшее продолжительное used-to-was going to

6

 

6

Рассказ-выступление

4

Местоимения  both-neither

3

 

3

 

5

Повторение

2

 

2

презентация

6

Прошедшее совершенное

  Прошедшее совершенное

продолжительное

4

 

4

 

7

Функции модальных глаголов

5

 

5

 

8

Инфинитив (to+глагол)

Герундий (глагол + ing)

5

 

5

 

9

Повторение

2

 

               2

тест

10

 Обобщающее повторение

2

 

2

Игра по станциям

 

Итого

34

 

34

 

 

9 класс ( 34 ч )

 

 

 

 

1

Вводное занятие

2

 

2

 

2

Пассивный залог

5

 

5

тест

3

Условные предложения

6

 

6

тест

4

Повторение

3

 

3

призентация

5

Относительные придаточные предложения

4

 

4

 

6

Прямая речь

5

 

5

 

7

Глагол «Wish»

5

 

5

 

8

Повторение

2

 

2

проекты

9

 Обобщающее повторение

2

 

2

Игра по станциям

 

Итого

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа по английскому языку «Английский с удовольствием »

 

                               Пояснительная записка

 

Программа курса составлена в соответствии с действующей программой и методикой обучения английскому языку в основной школе.

 

Основная цель: формирование , расширение и углубление у учащихся знаний , позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении.

Основная задача:  достижение функциональной грамотности , которая  характеризуется умением вступать в коммуникативные связи в стандартных ситуациях, используя употребительную разговорную лексику при достаточно  свободном обращении с правилами грамматики.

Функциональная грамотность означает :

- способность ориентироваться в культурной  информации

- Умение составлять необходимые в жизни документы

- способность к диалогу на английском языке

- чтение и понимание

 

В программу курса  входит изучение новой лексики и грамматики,с помощью  которых учитель формирует у учащихся представления о культуре устного и письменного общения на английском языке , знакомит их с особенностями  формального и неформального речевого поведения.

Новый лексический и грамматический материал отрабатывается путем применения разнообразных тренировочных упражнений.

 

Предлагаемый результат :

 

После прохождения курса у учащихся значительно пополнится лексический и грамматический запас, учащиеся получат дополнительную возможность в области говорения ( учащиеся смогут обосновать свое мнение , дать оценочное описание или сравнение ), чтения ( учащиеся смогут обосновать , понять  логические связи между предложениями и частями текста ), письма  ( учащиеся смогут выполнять письменные работы разного объема , в том числе с использованием широкого спектра бытовых тем и различных стилей речи )

 

          Формы контроля :

- лексико – грамматический тест

- тест по аудированию, по информативному чтению

- письмо английскому другу

- творческое сочинение

Форма итогового контроля : зачет

 

 

 

                        Тематическое планирование

 

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

1

5 класс ( 34 часа )

Вводное занятие. Глагол  to be- общие понятия. 2ч

2

2

Прошедшее простое гл.tо bе.

Утвердительная, вопросительная и отрицательные формы. 2ч

2

3

Прошедшее простое правильных глаголов.

Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.

Правила правописания. 5ч

5

4

Прошедшее простое неправильных глаголов.

Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.

Таблица неправильных глаголов. 5ч

5

5

Модальный глагол Must.

Функции модального глагола в английском языке. 3ч.

3

6

Повторение. 2ч

2

7

Будущее время be going to. Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы. Правила использования 4ч

4

8

Вопросительные слова.

Использование вопросительных слов в предложениях. 3ч

3

9

Степени сравнения прилагательных. Таблица формирования степени сравнения  коротких, и неправильных длинных и неправильных прилагательных.

Правила правописания 

4

10

Повторение 

2

11

Обобщающее повторение 2ч

2

 

 

34

 

6 класс (34 ч )

 

1

Вводное занятие. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Общие понятия. 2ч

2

2

Артикли «а/аn, the» Использование артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми

в единственном и существительными 

3

3

Притяжательные местоимения-прилагательные.

Таблица формирования. 4ч

4

4

Притяжательный падеж существительных.

Формирование притяжательного падежа существительных в единственном и множественном числе 2ч

2

 5

Повторение 3ч

3

6

Употребление а lot of, few (а few), little (a little)

Таблица формирования для исчисляемых и неисчисляемых существительных. 4ч

4

7

Настоящее совершенное время .

Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной  формы. Правила  использования . 5ч

5

8

Будущее простое (will/shall/be going  to)

Таблица использования в английском языке. 5ч

5

9

Повторение 3ч

3

10

Обобщающее повторение 3ч

3

 

 

34

 

7 класс (34ч)

 

1

Вводное занятие  Предлоги – общие понятия 2ч

2

2

Предлоги времени, места,  движения. Основные характеристики 3ч

3

3

Прилагательные – наречия- степени сравнения.

Таблицы формирования прилагательных и наречий .

Формирование степени сравнения прилагательных и наречий. 5ч

5

4

Повторение 2ч

2

5

Модальные глаголы.

Функции модальных глаголов сan, must, have to, need, shall в английском языке 4ч

4

6

Инфинитив/the ing  форма.  Правила использования 6ч

6

  7          

Наречия too-enough Формирования предложений с наречиями too-enough

5

8

Вопросительные слова. Использование вопросительных слов в предложениях 3ч

3

9

Повторение 

2

10

Обобщающее повторение 2ч

2

 

 

34

 

8 класс ( 34 ч)

 

1

Вводное занятие. Настоящее совершенное время-повторение. 2ч

2

2

Настоящее совершенное продолжительное время.

Формирование  утвердительной,  вопросительной и отрицательной формы 3ч

3

3

Прошедшее продолжительное, used-to, was/were going to. Таблица формирования. Примеры использования. 6ч

6

4

Местоимения  both-neither. Правила использования. 3ч

3

5

Повторение. 2ч

2

6

Прошедшее совершенное. Прошедшее совершенное  продолжительное. Формирование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.

Таблица использования. 4ч.

4

7

Модальные глаголы. Общие понятия о  модальных глаголах  (can, could, must, need, will, would, shall, should, may, might).

Функции модальных глаголов в английском языке. 5ч

5

8

Инфинитив (to+глагол). Таблица использования.

Герундий (глагол + ing). Таблица использования.      5ч.

5

9

Повторение 

2

10

Обобщающее повторение 2ч

2

 

 

34

 

9 класс ( 34 ч )

 

1

Вводное занятие. Активный залог – повторение 2ч

2

2

Пассивный залог.

Таблица формирования пассивного залога времен английского языка. 5ч

5

3

Условные предложения.

Таблица формирования условных предложений первого, второго и третьего типов. Примеры использования. 6ч

6

4

Повторение 3ч

3

5

Относительные придаточные предложения. Таблица использования. 4ч

4

6

Прямая речь. Общие понятия. Переход из прямой речи в косвенную.

Основные правила. 5ч

5

7

Глагол «Wish».

Таблица формирования и использования глагола  «Wish» в английском языке. 5ч

5

8

Повторение 2ч

2

9

Обобщающее повторение 2ч

2

 

Итого: 170ч

34

 

 

 

Список  литературы :

1.      Г.В.Рогова .И.Н.Верещагина ( методика обучения английскому языку) -1998 г.

2.      И. Колесникова. О.Долгина - Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков издательство- Сamdridge- 2001 г

3.      Л.П.Кузнецова.И.Н.Абрамова - Практический курс английского языка -2004 г.

4.      Сборник нормативных документов – Иностранный язык- 2006 г.

5.      Учебно – методический журнал – Английский язык в школе -2007 г.

6.      Вирджиния Эванс. Сборники  грамматический упражнений по английскому языку-
Round Up 2 -1992г, Round Up 3- 2000г, Round Up 4 – 2003г.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн