Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Профориентационная игра "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Е.О.
Место работы, должность: 

 КГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №23, должность - социальный педагог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • Активизировать процесс профессионального самоопределения, расширять представления о различных сферах труда, мире профессий.
  • Прививать уважение ко всем профессиям и подвести к важному выводу, что все работы хороши, любой труд почетен.
  • Развивать устную речь у воспитанников, умение высказывать свое мнение.
Учеников в классе: 
20
Используемая методическая литература: 

Справочник социального педагога

Профориентация школьников

Сборник загадок

Используемое оборудование: 
  •  компьютер;
  • проектор;
  • экран;
  • выставка поделок, картинок сделанные воспитанниками;
  • звёздочки из жёлтого картона;
  • плакат «Звездное небо »;
  • плакат «Все профессии важны!»;
  • распечатанная сказка.
Используемые ЦОР: 

презентация Microsoft Power Point "Моя профессия"

Краткое описание: 
<p> <strong>Цели: </strong></p> <ul> <li> Активизировать процесс профессионального самоопределения, расширятьпредставления о различных сферах труда, мире профессий.</li> <li> Прививать уважение ко всем профессиям и подвести к важному выводу, что всеработы хороши, любой труд почётен.</li> <li> Развивать устную речь у учащихся, умение высказывать своё мнение</li> </ul> <p> <strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li> Выявить уровень знаний обучающихся о профессиях;</li> <li> Расширить знания детей о мире профессий;</li> <li> Формировать интерес к профессиям;</li> <li> Активизация к познавательной, творческой&nbsp; деятельности;</li> <li> Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.</li> </ul> <p> <strong>Форма</strong>проведения мероприятия - игротренинг, посвященный профессиям.</p> <p> &nbsp;<strong>Ориентировочное время</strong>: 40-45 минут</p>

Этапы игротренинга;

- Вступительная часть

- Саказка с анаграммами

- Задания:

  • Город профессиональныхъ качеств ( задание: нужно выбрать из спитка черты характера, которыми дети считают, должен обладать человек любой профессии);
  • Город "Самая самая" (задание: предлагаются некоторые необычные характеристики профессий, а дети должны по очереди называть те профессии, которые, по ихнему мнению, в наибольшей степени данной характеристике подходят. К примеру, характеристика — самая денежная профессия, — какие профессии являются самыми - самыми денежными?.." );
  •  Игра "Волшебный мешочек" (задание:  в мешочкет лежат разные предметы, участники должны взять предмет, и не вытаскивая из мешочка, сказать, человеку какой профессии он принадлежит);
  • Загадочный город (загадки);

  • Игра "Понтамимика" (задание: один игрок изображает пантомиму, а остальная группа игроков угадывает и тот, кто угадал, идет изображать вместо него.);
  •  Игра: «Закончи предложение».

- Рефлексия "Дерево настроения"

-  Дети прикрепляют эти звёздочки на плакат «Все профессии важны!»

 

 

 

Прикрепленный файл Size
моя прфессия.ppt 2.52 MB
проф игра ГОРОД МАСТЕРОВ.doc 1.32 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн