Сегодня на уроке мы продолжим работать с многочленами, а тему урока вы узнаете, выполнив задания устного счета.
Сейчас повторим свойства степени с натуральным показателем, приведение подобных, решение уравнений, действия с одночленами, так как эти темы будут нужны нам на протяжении всего урока.
(задания в презентации)
Как называются множители, с которыми сейчас работали? (Одночлен)
Одночлен – произведение числовых и буквенных множителей.
Для чего мы повторяли одночлен?
Так как многочлен – алгебраическая сумма нескольких одночленов.
Посмотрите на экран и расшифруйте тему урока.
Правильно «Правила раскрытия скобок».
По какому принципу вы составляли слова?
Треугольник – геометрическая фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, соединенных отрезками.
Окружность - геометрическая фигура, состоящая из точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Прямоугольник – геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны и углы по 90 градусов.
В конце урока вам нужно ответить на вопрос, при изучении какой темы по геометрии вам понадобятся знания об этих фигурах и по теме многочлены?
Кто проговорит правила раскрытия скобок?
Цель урока: способствовать выработке навыка сложения и вычитания многочленов при выполнении упражнений; закрепить правило раскрытия скобок.
3. Выполнение упражнений.
Открыли тетради, в тетрадях записали число, классная работа, тему урока.
Обратите внимание на план урока. Особенно Бондаренко. В, решаешь, не дожидаясь доски, проверяешь ход решения.
№ 246 (1,3)
(7м2 – 4мn– n2) - (2м2 – мn+ n2) = 5м2 – 3мn– 2n2
(- 2х3 + ху2) + (х 2у -1) +( х 2у - ху2+ 3х3) = х3 +2 х 2у -1