Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

Submitted by Елена Валентиновна Анцупова on пн, 18/07/2011 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анцупова Е.В
Место работы, должность: 
МОУ Мучкапская СОШ, учитель нач.классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Продолжать формирование знаний детей о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
I. Организационный момент II. Чистописание III. Постановка темы урока IV. Работа по теме урока V. Итоги урока

Урок письма в первом классе.

Тема: слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

Цели урока:

Продолжать формирование знаний детей о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость.

Ход урока

I.Организационныймомент

Что обозначают слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

-   Что обозначают слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

-   Сравните два предложения: Солнце светит. Веселое весеннее солнце светит.

II. Чистописание

Дети пишут в рабочих тетрадях по одно строке заглавных букв Б, Р и строчных букв б, р.

Далее записываются предложения:

БудьдостоинРодинысвоей. Славамилойстороне! Славарусскойстороне.

- Найдите слова, которые отвечают на вопрос: Какой? (Милой, русской.)

На что указывают эти слова?

III. Постановка темы урока

-  Определите тему сегодняшнего урока, исходя из нашей беседы.

IV. Работа по теме урока

1. Послоговое списывание с доски.

Люблю дымок спаленной нивы, В степи кочующий обоз и на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез.

Объяснить орфограммы.

2. Разделить текст на предложения. Объяснить написание орфограмм.

МолодыеберезкиукрашаютрусскиелесаонинапоминаютстройнуюдевичьюкрасубелокораяберезкаявляетсясимволомРоссии.

(Белокорая - белая кора)

3. Словарная работа Арбуз (какой?)... Капуста (какая?) ... Ягода (какая?) ... Язык (какой?) ...

4.  Составить  словосочетания,  проставить ударение,  выдели точкой безударные гласные.

стальная                         портфель

старенький                      погода

ясная                              игла

большое                         ящерица

морская                          ведро

сильный                          свинка
V. Итогиурока

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн