Официальный сайт
avto4avto
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
3
Логин
Падежные окончания существительных на –ия, -ие, -ий.
Данные об авторе
Автор(ы):
Мацулевич Юлия Николаевна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №3 г.Аткарск, Саратовская область, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Познавательные: - совместно с обучающимися открыть правило написания безударных окончаний имен существительных на –ия, -ие, -ий. - разработать алгоритм рассуждения при написании безударных окончаний имен существительных; - совершенствовать орфографические навыки по изученной орфограмме; - формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы. Регулятивные: -формировать умение концентрировать внимание; -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность. Коммуникативные: -формировать умение работать в паре; -учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности пары.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
- компьютер; - интерактивная доска; - мультимедиа; - звуковые колонки;
Используемые ЦОР:
модуль ФЦИОР.
Краткое описание:
урок русского языка в 5 классе (ОС Школа 2100)
»
Тэги к этому документу:
урок русского языка в 5 классе (ОС Школа 2100)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
русские
видео онлайн