Название проекта
|
Полоса препятствий как средство развития двигательных качеств
|
Авторы
|
Медведев Юрий Германович
|
Цели проекта:
|
- научить учащихся способам преодоления разнообразных препятствий, быстрым и сноровистым действиям в сложной, быстро меняющейся обстановке;
- развивать у учащихся выносливость, быстроту, силу, ловкость;
- воспитывать у учащихся смелость, решительность, находчивость, уверенность в своих силах
|
Короткое описание идеи проекта
|
Повышение активности учащихся, выработка быстроты в ориентировке, находчивости, способности переносить предельные напряжения
|
«Союзники»
|
Учителя, ученики, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
Рекламный листок
БУКЛЕТ
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Физкультура 10 класс «Легкая атлетика», ОБЖ 10 класс «Прикладная физическая культура», Физика 10 класс «Механика», Трудовое обучение 9 класс «Деревообработка».
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Для чего нужна полоса препятствий? Какие двигательные навыки развивает полоса препятствий? Какое прикладное значение имеет для службы в Вооруженных Силах?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Совершенствование двигательных умений и навыков учащихся, улучшение функциональных возможностей организма допризывной молодежи
|
Учебные вопросы проекта
|
Первоначальное формирование у учащихся военно-прикладных умений и навыков в ходе занятий физическими упражнениями.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
План-чертеж полосы препятствий, стройматериалы, инструменты.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы.
Определение цели и названия.
|
Обсуждение проблемы по осуществлению проекта
|
Предложение участия в проекте «Полоса препятствий как средство развития двигательных качеств»
|
Работа над проектом
|
Составление плана-чертежа полосы препятствий, разметка на территории, изготовление элементов полосы препятствий и монтаж.
|
Оказание помощи в разработке плана-чертежа, изготовлении элементов и монтаже полосы препятствий.
|
Завершающий этап
|
Ввод полосы препятствий в эксплуатацию и показательные выступления допризывной молодежи на полосе препятствий.
|
Оказание помощи при вводе полосы препятствий в эксплуатацию и организация показательных выступлений.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
поиск информации о полосе препятствий в сети Интернет
http://romana.ru/catalog.html?1336
http://www.rasaooo.ru/polosa_prep/polosa_prep.html
|
Готовый продукт проекта
|
Полоса препятствий на плоскостном спортивном сооружении. Презентация для проведения уроков по теории.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки
-актуальность;
-соответствие содержания сформулированной теме, поставленной
цели и задачам;
-структура работы;
-владение предметными знаниями и нормативной базой;
-степень самостоятельности участников конкурса.
|
Дидактические материалы проекта
|
ТЕСТЫ
|
Как будет проходить представление проекта
|
Показательные выступления допризывной молодежи на полосе препятствий
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, коммуникативные, учебно –познавательные, рефлексивные.
|
Фото реализации проекта.
|
ФОТО |
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее усовершенствование элементов полосы препятствий.
|