Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дидактические игры

Данные об авторе
Автор(ы): 
Слаутина Ю.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ  СОШ №2

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Закреплять умения подбирать причёску с учётом типа лица.

Закреплять знания учащихся о перспективе.

Закреплять знания о витаминах их содержании в овощах и фруктах.

Закреплять знания о расположении шрифта и картинок на обложке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Дидактические игры по технологии и изобразительному искусству.</p>

 Дидактические игры по технологии.

Подбери причёску.

6 класс.

Дидактическая задача. Закреплять умения подбирать причёску с учётом типа лица.

Материал.

Нарисованные картинки с изображением типов лица,  причёсок, бород, усов, носов, ртов, глаз.

Руководство.Учитель просит  учащихся разделиться на две команды. Выбрать капитана своей команды. Капитан команды выбирает картинку с изображением типа лица. Команды подбирают причёску к своему типу лица, глаза, нос, рот прикрепляя на доске магнитами. Затем представитель от каждой команды защищает свою работу.

Соберём  урожай.

5 класс.

Дидактическая задача. Закреплять знания о витаминах их содержании в овощах и фруктах.

Материал.Нарисованные картинки с изображением корзин, овощей и фруктов

.

 

Руководство. Учитель просит учащихся разделиться на три группы. Каждая группа выбирает капитана своей группы. Первая группа должна положить овощи и фрукты в свою корзинку, где содержится  витамин  А. Вторая группа, должна положить овощи и фрукты в свою корзинку, где содержится, витамин В. Третья группа должна положить овощи и фрукты в свою корзинку, где содержится витамин С. Корзинки, овощи и фрукты прикрепляются к доске магнитами. Затем подводятся итоги, кто быстрее и правильнее соберёт  овощи и фрукты в корзину.

 

 

Дидактические игры по изобразительному  искусству.

Перспектива.

6 класс.

Дидактическая задача. Закреплять знания учащихся о перспективе.

Материал. Нарисованные картинки и вырезанные из бумаги деревья, дома, дороги.

Руководство.Класс делится на две команды- болельщики.Из каждой вызывактся по одному человеку. Их задача правильно составить пейзаж, с точки зрения перспективы.Все деревья. дома,дороги прикрепляются магнитами к доске.   Выигрывает тот, кто быстрее и с наименьшим количеством ошибок справится с этим заданием.Балы высчитываются так- общее количество балов равно 20, каждая ошибка минус один бал.Из общего количества балов вычитается то то количество очков, сколько допустил ученик ошибок.В ходе игры задание усложняется. Вызывается вторая пара они должны дорисовать мелом свободные участки (колодец, заборы,и.т. д.)Третья пара должна мелом нарисовать небо и определённое время суток.Подведение итогов.

 

Обложка для книги.

6 класс.

Дидактическая задача. Закреплять знания о расположении шрифта и картинок на обложке.

Материал. Фон обложки, нарисованный на бумаге. Картинки, нарисованные и вырезанные из бумаги.

 

Руководство. Класс делиться на две команды. Из каждой команды вызывается по одному ребенку. Их задача правильно расположить шрифт и картинки на листе бумаги. Кто быстрее и правильно выполнит задание тот и победит.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Мастера и мастерицы