Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Опорный прыжок через козла согнув ноги

Данные об авторе
Автор(ы): 
Погорелова Н.А.
Место работы, должность: 

Учитель физкультуры сош № 28 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Разучить опорный прыжок через козла способом согнув ноги

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемое оборудование: 

 

  1. Гимнастические палки  по количеству детей - 28 шт.
  2. Гимнастические  скамейки -  6 шт.  
  3. Маты - 6 шт.  
  4. Ленты по количеству девочек, козел, мостик.
  5. Перекладина, набивные мячи.
  6. Музыкальный аппарат.


 

Используемые ЦОР: 

Образовательные: изучение и совершенствование равновесия на гимнасти­ческой скамейке. Повторить акробатические упражнения и подтягивание из виса. Проверить умение выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой под музыкальное сопровождение. Развивающие: Совершенство вольных упражнений с лентами. в подвижной игре развивать внимание, мышление, чувство товарищества.  

План перехода от одного задания к другому

Круговая тренировка

 

 

 

I. подгруппа мальчиков

1. перекладина

2. опорный прыжок

3. акробатика

4. равновесие

5. подвижные игры

 

II. подгруппа мальчиков

1. акробатика

2. равновесие

3. перекладина

4. опорный прыжок

I.   подгруппа девочек

1. опорный прыжок

2. акробатика

3. равновесие

4. упражнение с лентами

 

 

II. подгруппа девочек

1. равновесие

2. вольные упражнения с лентами

3. опорный прыжок

4. акробатика

Краткое описание: 
<div> <strong><span style="color: #000080"><span style="font-size: 18px"><span style="font-family: times new roman,times,serif">Всестороннее, гармоническое развитие форм тела и функций организма школьника, направленное на совершенствование физических способностей, укрепление здоровья.<br /> <br /> Воспитание моральных, волевых, эстетических качеств, развитие<br /> <br /> памяти, внимания, умственного кругозора, общей культуры поведения.</span></span></span></strong><br /> &nbsp;</div>

 

1.   Приседая на одной ноге, сесть на пол и встать без помощи рук (см.
рис. 6).

2.    Сгибание   и   разгибание   отведенной   назад   ноги. Упражнение выполнять с отягощением (рис. 7).

 


  

№ п/п

Содержание урока

Доз.

Методические указания

 

Построение в шеренгу. Приветствие.

Ходьба на носках, руки в стороны, ходьба

на пятках, на внешней стороне стопы. Бег на носках, ходьба в чередование. Боковой галоп по сигналу. Перестроение в колонну по 4.

2'

Обратить внимание

на внешний вид,

осанку, равнение.

Общеразвивающие упражнения с

гимнастической палкой.

1. И.п. ОС палка внизу в обеих руках, хват сверху.

8'

Ходьба и бег в

колонне по одному, следить за техникой

1. - руки вверх, правую ногу отставить назад на носок

2. -и.п.

3. - руки вверх. Левую ногу

назад на носок

4. -и.п.

(повторить 3 раза каждой ногой) 2. И.п. палка на плечах в обеих руках, ноги вместе

3x2

Взгляд вверх

Нога прямая

1. - правую ногу вправо на

 

Голову в сторону,

носок, наклон вправо

 

наклон

2. -и.п.

Зр

 

3. - левую ногу влево на носок,

наклон влево

4. -и.п.

(повторить по 3 раза в каждую сторону) 3. И.п. палка сзади в обеих руках, ноги врозь шире плеч

 

Смотреть прямо

1. - наклон вперед, руки вверх

2. -и.п.

Прогнуть голову

3. - наклон вперед, руки вверх

(повторить по 6 раз) 4. И.п. ОС палка впереди в обеих руках

 

Смотреть вперед

1. - присед, руки вперед

 

Спина прямая

2. -и.п.

3. - присед, руки вперед

Руки на уровне плеч

(повторить по б раз)

 

 

5. И.п. ОС сидя на полу, ноги вместе, руки

вперед

1. - мах правой вверх, коснуться

ногой палки

2.  -и.п.

3.  - мах левой вверх, коснуться

ногой палки 4. -и.п. (повторить по 4 раза каждой ногой)       

Палка на уровне

плеч

Нога прямая, тянуть

носик вперед

Спина прямая

6. И.п. лежа на животе, руки вперед

1. - руки вперед вверх, ноги

вверх

2. -и.п.

3. - тоже самое           

Прогнуть спину.

Руки и ноги

оторвать от пола

вверх

7. И.п. палка внизу в обеих руках

1. - прыжком ноги врозь, руки

вверх

2.                 -и.п.

3.                 - тоже самое

Прыжки на носках

руки вверх

8. И.п. ОС сидя на полу, ноги вместе, руки

вперед

1. - руки вверх, правую ногу

назад на носок

2. - и.п.

3.  - руки вверх, левую ногу

назад на носок

4.  - и.п.

Перестроение в колонну по одному гимнастические палки сложить. Построение в колонны по 2. Деления на подгруппы.

 

 

Повторить 1-е

упражнение

Восстановить

дыхание

Равнение в колонне

 

 

 

 

 

 

II.

1.

Основная часть

Опорный прыжок через козла способом

согнув ноги

1. Показ

2. Объяснение

Приступили к выполнению заданий.

20'

Зр

Прыжком ноги

вместе на мостик,

толкнуться вверх

опора руками на

козла. Ноги вместе

согнуть,

перепрыгнуть

 

 

№ п/п

Содержание урока

Доз.

Методические указания

2.

Равновесие на гимнастической скамейке (групповой метод)

1.       Равновесие на правой

2.       Ходьба с левой, с носка, руки в

стороны

3.   Махом правой вверх вперед хлопок
под коленом

4.   Махом левой вверх вперед хлопок

под коленом 5. Ласточка на правой ноге

6.   Ногу левую вперед выпад, руки в
стороны правая сзади нога прямая

7.   Ноги вместе

8. Соскок махом рук на мягкое

Смотреть вперед руки на уровне плеч

Нога прямая, носок тянуть.

Ласточка

равновесие на правой

Прогнуться

3.

покрытие Акробатические упражнения

1.        Кувырок вперед, назад.

2.        Стойка на лопатках.

3.   Мост из положения лежа (мальч.).
Мост из положения стоя (девочки)

4.   Колесо (девочки)

4-5р

Зр

Зр

Зр

Выполнить в группировке Ноги вместе носки

вверх

Руки ближе к

пяткам, прогиб

головой

4.

Перекладина (для мальчиков)

1.   Подтягивание из виса на количество
раз

2.   Отжимание из упора лежа

количество раз

 

Оценивать друг

друга

2р - 3 (оценка)

Зр - 4 (отметка)

4р - 5 (отметка)

5.

Вольные упражнения с лентами (под музыкальное сопровождение)

1. Большие лицевые махи. Круги, дуги

И.п. рука в сторону, лента в правой руке, большой лицевой круг книзу

влево

2. И.п. Мах через голову вверх за

спину

3.   И.п. мах через голову вперед.

4.   Вертикальная змейка в лицевой
плоскости.

И.п. рука прямая Змейку продолжить вправо до полного выпрямления руки в сторону вниз, туловище слегка наклонить

Юр

Юр

Следить за осанкой

Руку в сторону

Слушать музыку

Выполнять вместе Следить за лентой

 

 

 

Содержание урока                        Доз.

Методические

п/п

 

 

указания

 

5. Спирали.

Вертикальные спирали

Лента в правой руке, впереди. Шагая назад с небольшим наклоном туловища вперед.

Выполнить   вертикальную спираль по полу, вращая ленту внутрь

б. Горизонтальная спираль И.п. правая рука с лентой в сторону книзу, палка и кисть вертикально

полу, левая рука в сторону

И.п. горизонтальная спираль лентой

снизу вверх, при вращении наружу, постепенно поднимая руку несколько выше плеча,

предплечья.

И.п. перевести в горизонтальное полу положение, вращая палочку кистью (групповой метод)

 

Выписывать круги

Следить за осанкой

Лента касается пола

Лента поднимается

вверх

Следить за осанкой

Выполнять под

музыку

 

 

 

III.

Заключительная часть

1. Подвижная игра «Третий лишний»

2. Игра внимание «Угадай по голосу»

3.                           «Что летает, что не

летает»

Подведение итогов урока в шеренге

10'

 

Меняться чаще,

чтоб не обидеть

своих товарищей

Одни будут играть,

а другие ждать

Кто самый внимательный


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн