Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Метод интервалов в математике, экономике, информатике

 

Название проекта

Метод интервалов.

Авторы

Борисова Е.А., Полухина О.А., учителя математики, ВКК.

Цели проекта

Обобщение опыта работы по решению неравенств методом интервалов.

Короткое описание идеи проекта

Изложение теоретической основы метода интервалов, его алгоритма, конкретные примеры решения неравенств.

«Союзники»

учащиеся, учителя, родители

Реклама для привлечения союзников

      

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Метод работает там, где необходимо  решать задачи, сводящиеся к решению неравенств  ( экономика, физика, геометрия, алгебра 9-11 классы ).

Основополагающие вопросы проекта

  1. Теоретическое обоснование метода интервалов, его значимость для решения многих алгебраических задач.
  2. Особенности метода, рассматриваемые на конкретных примерах.
  3. Более сложные задания, используемые при обобщающем повторении материала в конце 11 кл.  и при подготовке к ЕГЭ.

Учебные вопросы проекта

Научить использовать метод при решении самих неравенств и задач, к ним сводящихся ( типа  « не более » « не менее » )

Материалы для привлечения учащихся к проекту

реклама

Этапы проекта

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

подготовительный

Получение дидактического материала в группах

Разработка дидактического материала, организация разноуровневых  групп, подбор материала  для каждой группы

основной

Разбор метода интервалов, этапов его решения и особенностей,

Решение групповых заданий

Объяснение метода, контроль за работой каждой группы, корректировка решений

 

 

-------------------------

------------------------

-------------------------

Заключительный этап ( урок-конференция )

Доклады учащихся о проделанной работе  в группах

Анализ работы каждой группы, подведение итогов, выставление оценок

 

Как используется (может использоваться) ИКТ

Использование ИКТ для раздачи индивидуального материала по теме, контроль учителя за процессом работы учащихся,  индивидуальные консультации,  создание презентаций использования метода, применение ИКТ на уроке-конференции.

Готовый продукт проекта

Метод интервалов в математике,

Метод интервалов в экономике, физике, геометрии

Метод интервалов в информатике

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

   критерии оценивания

Дидактические материалы проекта

 

Метод интервалов (методичка)

Список литературы

Как будет проходить представление проекта

Выступление на научно-практической конференции

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Учащиеся получают умения и навыки по решению неравенств с одной и двумя переменными при изучений различных тем курса алгебры 9-11 кл.

Возможные точки роста проекта

Учащиеся могут применять этот метод к решению неравенств  с параметрами и модулями, а так же к новым заданиям,  предлагаемым на ЕГЭ.

 

Прикрепленный файл Размер
Борисова_реклама.ppt 149 Кбайт
Борисова_Полухина1.ppt 162.5 Кбайт
Борисова_Полухина2.ppt 199.5 Кбайт
Полухина_Борисова3.ppt 327.5 Кбайт
Полухина_Список.docx 12.01 Кбайт
Борисова_Полухина.docx 140.5 Кбайт
Борисова_Полухина.jpg 67.68 Кбайт
Борисова_Полухина1.jpg 79.75 Кбайт
Полухина_критерии.doc 59.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн