Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Органы чувств и сохранение их здоровья.

 

Название проекта

 Органы чувств и сохранение их здоровья.

Авторы

 Демченко Ольга Дмитриевна, ученики 2-в класса

Цели проекта

Формировать представления о функциях органов чувств, их гигиене; учить следовать гигиеническим нормам ухода за органами чувств и правилам безопасного поведения. 

Короткое описание идеи проекта

Идея: узнать, какие органы  чувств есть у человека и как их  нужно  беречь.

«Союзники»

 учащиеся, учителя, родители, медсестра

Реклама для  привлечения союзников

Слайды  с картинками. Вопросы: «Что узнают ребята о свойствах предметов и с помощью, каких органов чувств», «Догадайся, какие советы в них спрятаны»

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Окружающий мир, литературное чтение.

Основополагающие вопросы проекта

 Какие органы чувств помогают человеку воспринимать окружающий мир, узнавать о нем многое? Какой орган собирает и анализирует  информацию  о предметах        окружающего мира, полученную с помощью органов чувств?

Проблемные вопросы проекта

 Чем важны органы чувств, что опасно для их здоровья?  Как сохранить их здоровыми?

Учебные вопросы проекта

 1. Собрать материал об органах чувств.

2. Поиск загадок и пословиц об органах чувств.

3. Собрать информацию о правилах безопасного поведения для органов чувств.

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Демонстрационный материал

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

I Подготовительный

Сентябрь

1.Ответы на вопросы:

1).Какие органы чувств  помогают человеку воспринимать окружающий мир?

2).Чем важны органы чувств, что опасно для

их здоровья?

3).Как сохранить органы чувств здоровыми?

2. Подбор и  составление  загадок, пословиц, поговорок о здоровье

 

1.Реклама для привлечения союзников: показ слайдов, мозговой штурм.

2.Диагностика учащихся.

3. Создание творческих групп, распределение обязанностей в группах

 

II Поисково-исполнительный (проектировочный)

 1.Сбор и представление материалов для ознакомления.

 2.Набор первоначальных идей и предварительное  обсуждение путей реализации поставленной  цели.

3. Защита мини-проектов:

1). Составление газеты    на тему: «Берегите органы чувств».

 

 

Корректировка

III Обобщающий (проверка качества проекта)

Разучивание  физкультминутки для глаз, массажа ушных раковин, пальчиковой гимнастики, массажа от заложенности носа при простудных заболеваниях

Практическое  занятие  с привлечением медсестры на тему:

«Оказание первой помощи при легких травмах».

IVЗаключительный 

 

 Презентация

V Итоговый (рефлексивный)

Обмен впечатлениями:

Что изменилось в моём   отношении  к своему  здоровью?

 

1.Диагностика

 

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

 Создание презентации, показ слайдов.

Готовый продукт проекта

 Презентация, газета.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки проекта.

Дидактические материалы проекта

Загадки

Как будет проходить представление проекта

Презентация проекта на уроке, 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 Общекультурные, информационные, коммуникативные, творческие.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта

  Накопление материала. 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн