Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологии работы. Тип проекта. 5 основных вопросов.

Фото пользователя Надежда Владимировна Пасько
Submitted by Надежда Владимировна Пасько on чт, 11/08/2011 - 11:03

    При работе над учебным проектом используют следующие технологии:

Технология работы с текстовой информацией – для разработки дидактического, раздаточного материалов.

Технология числовых расчетов– для обработки результатов экспериментов.

Мультимедиа технология– для мотивации исследовательской деятельности учащихся и на итоговой этапе демонстрации готовых работ.

Сетевая технология –для поиска альтернативной информации, демонстрации результатов исследования.

 

Тип проекта

По месту:школьный, внешкольный.

По масштабу субъекта:индивидуальный, парный, групповой.

По времени:краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный.

По территории распространения:внутришкольный, межшкольный, региональный, сетевой, международный.

По содержанию:предметный, межпредметный, интегрированный.

По характеру приоритетной деятельности:исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный.

 

Критерий

Название

Характеристика

 

1

 

По месту

Школьный

Проводится в рамках общеобразовательного учреждения

Внешкольный

Проводится за  рамками общеобразовательного учреждения

 

 

2

По масштабу

субъекта

Индивидуальный

Проводится индивидуально

Групповой

Проводится  группой

Коллективный

Проводится  коллективом

 

 

 

 

3

 

 

 

По времени

Краткосрочный

Проводится для решения небольшой проблемы или части более значимой проблемы.

(от 1 урока до 1 месяцев)

Среднесрочный

Содержит достаточно значимую проблему.

(до 6 месяцев)

Долгосрочный

Содержит достаточно значимую проблему. Максимальное  рекомендованное  время составляет 2 года.

(от 6 месяцев и более)

 

 

 

 

4

 

 

По территории распростра-нения

 

Внутришкольный

Используется в учебно-воспитательном  процессе общеобразовательного учреждения.

Сетевой

Используется на территории одного или нескольких регионов (районов).

Международный

Используется  в масштабах нескольких стран.

 

 

 

5

 

 

По содержанию

Предметный

Проводится в рамках одного учебного предмета.

Межпредметный

 

 

Выполняется, как правило, во внеурочное время.  Объединяет несколько предметов.

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

По характеру приоритетной

деятельности

Исследовательский

Хорошо продуманная структура, обозначенные цели, актуальность предмета исследования.

Творческий

Творческое оформление результатов, не имеет детально проработанной структуры совместной деятельности участников, которая развивается, подчиняясь конечному результату

Ролево-игровой

Предполагает распределение участниками определенных ролей. Структура намечается и остается до окончания работы

Информационный

Сбор информации об объекте; ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Требует хорошо продуманной структуры.

 

В начале работы над учебным проектом участником необходимо ответить на    

5 основных  вопросов: Почему? Зачем? Что? Как? Что получится?

 

Проблема проекта

Почему?

Актуальность проблемы

Цель проекта

Зачем?

Целеполагание

Задачи проекта

Что?

Постановка задач

Методы и способы

Как?

Планирование

Результат

Что получится?

Ожидаемый результат

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Технологии работы. Тип проекта. 5 основных вопросов.


Надежда Владимировна, добрый день. Скажите, пожалуйста, как Вы соотносите понятия "проектная деятельность обучающихся" и "исследовательская деятельность обучающихся"? Спасибо.

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Надежда Владимировна Пасько

На: Технологии работы. Тип проекта. 5 основных вопросов.


   Добрый день, Анна Юрьевна. Спасибо, что стали участником моего сообщества. Во многом эти два понятия похожи. Во-первых, это деятельность учащихся. Во-вторых, оба вида деятельности относятся к новых педагогическим технологиям в преподовании. В-третьих, похожи и структуры работы. Отличий можно назвать два основных. Во-первых, в результате исследования, вы получаете подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы, а в результате проекта вы получаете "готовый продукт". Во-вторых, исследования подразумевает исследовательскую деятельность учащихся на протяжении всего времени работы над проблемой, а проект может быть разнотипным (исследовательским, информационным, ролево-игровым и т.д.).

   Может быть Вы со мной не согласны?

Комментарий был изменен с момента создания (pihpagor, пн, 05/09/2011 - 16:12).

Н.В.Пасько



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн