Название проекта
|
Влияние звуковых колебаний на мозг человека.
|
Авторы
|
Витомскова Оксана Дмитриевна
|
Цели проекта
|
- систематизировать знания учащихся, полученных при изучении темы: "Звуковые волны”, выявить уровень усвоения материала, научить учащихся анализировать и сравнивать изучаемое и прочитанное, развить интерес к науке, формировать представления о взаимосвязи, взаимообусловленности явлений окружающего мира, философское осмысление человеческого бытия.
-
-
|
Короткое описание идеи проекта
|
Влияние звука на человека с античных времен, физиология мозговых волн, звуковые наркотики.
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Физика 9,11 класс (звуковые волны, звуковые колебания)
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Что такое звук?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как влияет звук на человека? Нужно ли слушать цифровые наркотики? Лечение звуком.
|
Учебные вопросы проекта
|
Функции мозговых волн. Как возникают звуковые колебания? Как влияют звуковые колебания на мозг человека?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
реклама
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы.
|
Уяснив проблему, своими вопросами конкретизируют цели.
|
Формулирует основополагающий вопрос. Определяет цели.
|
Составление плана работы.
|
Разрабатывается план работы. Учащиеся делятся на группы, конкретизируется задание групп.
|
Учитель определяет примерное время , отводимое на проведение проекта.
|
Поиск информации по проекту.
|
Занимаются поиском информации по теме проекта.
|
Направляет учащихся на необходимые источники информации по проблеме, помогает отобрать необходимую информацию.
|
Оформление результатов. Подготовка презентации проекта.
|
Составляют презентации: мультимедийные, коллажи, доклады и пр. (по выбору)
|
Помогает проанализировать информацию и выбрать способ ее презентации на проекте.
|
Презентация проекта. Подведение итогов.
|
Защита проектов. Учащиеся делают выводы и подводят итоги.
|
Организует проведение защиты. Подводит итоги.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск текстового и графического материалов в сети Интернет, оформление мультимедийных презентаций, составление графиков и даграмм.
|
Готовый продукт проекта
|
Работа1
Работа2
Работа3
Работа4
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки.
|
Дидактические материалы проекта
|
Физика звуковой волны
|
Как будет проходить представление проекта
|
Круглый стол, в ходе которого проходит творческая защита работ учащихся.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, ценностно-смысловые.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
|