Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мультимедийный тренажер по математике для второго класса по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Submitted by наталья олеговна зюзина on Wed, 17/08/2011 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зюзина Наталья Олеговна
Место работы, должность: 

МОУ  "СОШ № 132", учитель начальных классов

Регион: 
Омская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> В данном тренажере 7 заданий. Слайды 2 и 3 связаны с начальными слайдами математических тренажеров гиперссылками. Гиперссылкой на слайде 2 является картинка-вставка, на слайде 3 &ndash; текст и картинка. Выполняя задания, ребенок должен выбрать ответ (один из нескольких)</p> <p> (в заданиях 2, 3, 5, 6, 7) или пример (в заданиях 1, 4) и щелкнуть на нужной знак (цифру, &laquo;=&raquo; и т.д.) или знаки (пример). Затем, щелкнуть на кнопке <strong>&laquo;дальше&raquo;. </strong>Когда задание будет выполнено, ученик возвращается к начальной странице с помощью кнопки <strong>&laquo;домой&raquo;</strong> для выбора следующего задания. По этому алгоритму ученик выполняет все задания.</p>

 

Описание мультимедийного компонента проекта

Автор/ы проекта (ФИО)

Зюзина Наталья Олеговна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 132» города Омска

Название проекта

Мультимедийный тренажер по математике для второго класса по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows XP

Форма (презентация, тест и т.п.)

Презентация, тренажер

Размер ресурса (мегабайт)

8,70 Мб

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

компьютер, интерактивная доска или экран

Учебный предмет

математика

Класс

2

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Математический тренажер для 2 класса по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 вида 84 + 8 и 92 - 7»; УМК «Школа России», Авторы: М.И. Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова и др.

Название темы или раздела учебного курса

Сложение и вычитание в пределах 100.

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

Презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Электоронный тренажер

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Презентация Microsoft PowerPoint

Цели, задачи дидактического материала

Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100.

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

В данном тренажере 7 заданий. Слайды 2 и 3 связаны с начальными слайдами математических тренажеров гиперссылками. Гиперссылкой на слайде 2 является картинка-вставка, на слайде 3 – текст и картинка. Выполняя задания, ребенок должен выбрать ответ (один из нескольких)

(в заданиях 2, 3, 5, 6, 7) или пример (в заданиях 1, 4) и щелкнуть на нужной знак (цифру, «=» и т.д.) или знаки (пример). Затем, щелкнуть на кнопке «дальше». Когда задание будет выполнено, ученик возвращается к начальной странице с помощью кнопки «домой» для выбора следующего задания. По этому алгоритму ученик выполняет все задания.

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Слайд 1: радуга в стране смешариков - http://www.kinderyata.ru/ramka-154-Raduga-v-strane-smesharikov;

Слайд 2: карта страны смешариков - http://www.tunnel.ru/view/post:99570;

Слайд 4: ромашка - aromaglobal.com.ua; Нюша и Бараш - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; луг - www.telefoner.ru;

Слайды 5 – 12 – конфеты - http://www.barobell.ru/MA.html; http://www.goglus.com/ana_mik.html; http://www.dolcedolce.ru/catalog/truffle/godiva/9/; сумка - http://www.farmexpo.ru/catalogue/2736_printt/;  Нюша - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; Совунья - http://www.tunnel.ru/view/post:101137;

Слайды 13 - 22: поле для гольфа - http://sko-tour.ru/item/1191/photos/; Ёжик - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; мяч – http://www.nitariadna.com/katalog.php?&id[1]=290&id[2]=22&id[3]=93&id[4]=454;

Слайд 23: яблоня - http://imoiadacha.ucoz.ru/index/0-12; мешок - http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=599022&st=580; корзина - http://www.beresta.net/, яблоко - http://vibka1.beon.ru/10098-552-komnatka-sakury-i-ai-sestrenki.zhtm, Крош и Копатыч - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46;

Слайды 24 – 27: Бараш, Нюша - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46;

Слайды 28 – 36: Лосяш, Крош - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; звездное небо - http://haruka-haruka.diary.ru/?order=fromend&from=120;

Слайды 37 – 43: Бараш - http://journalofsoleil-ln.blogspot.com/2010_03_01_archive.html; домик Бараша - http://smeshariky.narod.ru/barash.html; злая туча- http://xgif.ru/gallery/animation/4487.html.

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР)

Сборник задач и примеров по математике, 1 – 3 класс:/Пособие для начальной школы./ Сост. Узорова О.В., Нефедова Е.А. – М., 1996.

 

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Учитель может использовать пособие на этапе изучения или закрепления нового материала; учащиеся при закреплении учебного материала при самостоятельной классной и домашней работе

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Без ограничений.

Объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

Проецирование на экран при  работе с классом (изучение материала) и индивидуальной работе (тренажёр для закрепления).

 

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн