Название проекта
|
Влажность в нашей жизни
|
Авторы
|
Учитель физики Петренко А. А. ученики 7 Г класса
|
Цели проекта
|
Исследовать влажность воздуха в различных помещениях школы, выявить её отклонения от допустимой нормы
|
Короткое описание идеи проекта
|
Познакомиться с понятиями относительная влажность воздуха, оптимальные и допустимые значения влажности. Изучить приборы измеряющие влажность и изготовить самодельный волосяной гигрометр. Выявить влияние влажности воздуха на живые организмы и жизнедеятельность человека. Используя полученные знания исследовать влажность воздуха в помещениях школы. Сделать рекомендации для помещений , у которых влажность не соответствует допустимой норме. Выявить существует ли зависимость между влажностью воздуха в классах и эпидемией гриппа в нашей школе.
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, администрация школы.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Физика 8 класс тема « Влажность воздуха», биология, экология, медицина.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Влияние влажности воздуха на человека и продукты его жизнедеятельности.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Исследовать влажность воздуха в помещениях нашей школы в разные времена года.
Выявить есть ли зависимость распространения эпидемии гриппа от влажности.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Относительная и абсолютная влажность.
2. Оптимальные и допустимые значения влажности.
3. Приборы для измерения влажности воздуха.
4. Роль влажности в нашей жизни.
5. Способы увлажнения воздуха.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Выбор темы. Оценка своей заинтересованности.
|
Представление краткой информации о проектном методе. Предоставление подборки тем.
|
Организационный
|
Определение участников проекта. Создание групп по интересам. Создание критериев оценивания работы.
|
Заинтересовать сомневающихся или неуверенных в себе участников. Знакомство с различными критериями оценки проектов.
|
Поисковый
|
Сбор материала по теме. Посещение медпункта. Постановка проблемы.
|
Помощь в постановке проблемы.
|
Исследовательский
|
Измерение влажности в помещениях школы. Сопоставление этих результатов с количеством заболевших во время эпидемии гриппа.
|
Координация и контроль деятельности учеников
|
Оформление результатов
|
подготовка реферата, создание компьютерной презентации, выступления на конференции.
|
Ознакомление учащихся с основными требованиями к оформлению реферата и создании презентации.
|
Защита проекта
|
Выступление на школьной и окружной научно-практической конференции
|
Оценка работы и выступления
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск информации в сети Интернет, ее обработка, создание презентации.
|
Готовый продукт проекта
|
работа учащегося
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии
|
Дидактические материалы проекта
|
рекомендация
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на окружной научно-практической конференции «Открытие юных».
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, коммуникативные, учебно –познавательные, воспитательные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
фото
|
Возможные точки роста проекта
|
Более подробно рассмотреть жизнедеятельность человека в условиях повышенной влажности
|