Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Влажность в нашей жизни"

Название проекта

Влажность  в нашей жизни

Авторы

Учитель физики Петренко А. А.  ученики 7 Г класса

 

Цели проекта

Исследовать влажность воздуха в различных помещениях школы, выявить её отклонения  от допустимой  нормы

Короткое описание идеи проекта

Познакомиться с понятиями относительная влажность воздуха, оптимальные и допустимые значения влажности. Изучить приборы измеряющие влажность и изготовить самодельный волосяной гигрометр. Выявить влияние влажности воздуха на живые организмы и жизнедеятельность человека. Используя полученные знания исследовать влажность воздуха в помещениях школы. Сделать рекомендации для помещений , у которых влажность не соответствует допустимой норме. Выявить  существует ли зависимость между влажностью воздуха в классах и эпидемией гриппа в нашей школе.

«Союзники»

Учащиеся, учителя, администрация школы.

Реклама для привлечения союзников

Реклама

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Физика 8 класс тема « Влажность воздуха», биология, экология, медицина.

Основополагающие вопросы проекта

Влияние влажности воздуха на человека и продукты его жизнедеятельности.

Проблемные вопросы проекта

Исследовать влажность воздуха в помещениях нашей школы в разные времена года.

Выявить есть ли зависимость распространения эпидемии гриппа от влажности.

Учебные вопросы проекта

1. Относительная и абсолютная влажность.

2. Оптимальные и допустимые значения влажности.

3. Приборы для измерения влажности воздуха.

4. Роль влажности в нашей жизни.

5. Способы увлажнения воздуха.

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Подготовительный

Выбор темы. Оценка своей заинтересованности.

 

Представление краткой информации о проектном методе. Предоставление подборки тем.

Организационный

Определение участников проекта. Создание групп по интересам. Создание критериев оценивания работы.

Заинтересовать сомневающихся или неуверенных в себе участников. Знакомство с различными критериями оценки проектов.

Поисковый

Сбор материала по теме. Посещение медпункта. Постановка проблемы.

Помощь в постановке проблемы.

Исследовательский

Измерение влажности в помещениях школы. Сопоставление этих результатов с количеством заболевших во время эпидемии гриппа.

Координация и контроль деятельности учеников

Оформление результатов

подготовка реферата, создание компьютерной презентации, выступления на конференции.

Ознакомление учащихся с основными требованиями к оформлению реферата и создании презентации.

Защита проекта

Выступление на школьной и окружной научно-практической конференции

Оценка работы и выступления

 

Как используется (может использоваться) ИКТ

Поиск информации в сети Интернет, ее обработка, создание презентации.

Готовый продукт проекта

 работа учащегося

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

критерии

Дидактические материалы проекта

рекомендация

Как будет проходить представление проекта

Выступление на окружной научно-практической конференции «Открытие юных».

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Информационные, коммуникативные,  учебно –познавательные, воспитательные.

Фото реализации проекта (не обязательно)

фото

Возможные точки роста проекта

Более подробно рассмотреть жизнедеятельность человека в условиях повышенной влажности

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...