Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

Фото пользователя Софья Александровна Гевьяк
Submitted by Софья Александровна Гевьяк on Wed, 24/08/2011 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гевьяк Софья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г.Николаевск-на-Амуре учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятие о прядке действий второй ступени в выражениях без скобок, формировать умения находить значения выражений без скобок на порядок действий, в которых содержатся действия первой ступени, умения решать простые и составные задачи, формирование коммуникативных навыков.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. И.И.Аргинская. 2 класс

Используемая методическая литература: 

Математика. 2 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Аргинской.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку  "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок".

Краткое описание: 
Урок закрепляет знания по теме: «Порядок действий первой ступени в выражениях без скобок» и вводит понятие о порядке действий второй ступени в выражениях без скобок. Тип урока: объяснение нового материала. Данный урок опирается на знания детей, полученные ранее на предыдущих уроках, т.е. на субъективный опыт ребенка: умение находить значения выражений без скобок на порядок действий, в которых содержатся действия первой ступени.

 

 

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

Цель: ввести понятие о прядке действий второй ступени в выражениях без скобок, формировать умения находить значения выражений без скобок на порядок действий, в которых содержатся действия первой ступени, умения решать простые и составные задачи, формирование коммуникативных навыков.

Тип урока: объяснение нового материала.

 

1.Организационный момент:

Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

-Кому из героев Н.Носова могли бы принадлежать эти слова?

-Сегодня у нас на уроке Знайка и он принес вам первое задание.

 

2.Актуализация знаний.   Стадия вызова.

А) Математическая разминка. (числа записаны на карточках у детей)

19, 26, 16, 29.   

- Назовите числа, укажите количество десятков, единиц.

- Назовите соседей чисел.

- Расположите в порядке возрастания.

- Определите закономерность, продолжите ряд.

- Какие цифры повторяются.

 Б)Минутка чистописания.

 - Запишите цифру 6 четыре раза. Запишите цифру 9 четыре раз.

В)Повторение изученного материала.

- Перевернем карточки, какое слово получилось?   ДЕЙСТВИЯ

-Какие действия мы знаем?

-Какие действия относятся к действиям первой ступени?

-Назовите компоненты при сложении, вычитании. Составьте выражения, используя числа  9 и 6.

-Какие действия относятся к действиям второй ступени?

-Назовите компоненты при умножении, делении. Составьте выражение, используя числа 9 и 6.

Сегодня на уроке мы будем работать с выражениями, в которых встретятся изученные действия. Узнаем о них новое.

 

 

 

3.Изучение нового материала.

Выражения записаны на карточках.

8:4    3*2   12:2     2*4     12-8     6+7      16-7       8+5

-На сколько групп и по какому признаку можно разделить эти выражения.

-Разделите выражения на две группы. По какому признаку разделили.

Работа с сигнальными карточками.

-Наидите значения выражений первой ступени.

-Что необходимо знать, чтобы найти значения выражений первой ступени? (таблицу сложения, состав чисел) Мы знаем? В каком классе изучали?

-Найдите значения выражений второй ступени.

-Что необходимо знать, чтобы найти значения выражений второй ступени? (таблицу умножения) Мы знаем? В каком классе изучаем?

-Составьте цепочку из действий первой ступени.

12  8  6  7      16  7  8  5    34-4+16+5     60+4-32-7    6*7*2*=11   8*4*9*=13                  

-Что нужно знать, чтобы найти значения этого выражения? Мы знаем?

-Какой порядок  в выражениях без скобок, если в них есть несколько действий первой ступени?

           В выражениях без скобок, где несколько действий первой  

                     ступени, их выполняем   по порядку слева направо.  

Обобщение:

-В каком порядке в выражениях без скобок выполняются действия первой ступени?

4.Создание проблемной ситуации. (Коллизия).

-Знайка предлагает вам   цепочку из действий второй ступени.

8:4*3*2       12:2:2*4       12  6  3          24  4  3          8  2  4         6  3  2

-Составьте цепочку из действий второй ступени.

-Что нужно знать, чтобы найти значения этих выражений? Мы знаем?

-Где можно узнать?  (У учителя, в учебнике, у родителей).

           В выражениях без скобок, где несколько действии второй 

                     ступени, их  выполняем   по прядку слева направо.

-Решение с комментированием, обобщение.

-В чем схожесть правил выполнения порядка действий первой и второй ступени? Можно ли составить общее правило?

     В выражениях без скобок, где есть несколько действий одной

                  ступени, их выполняют по порядку слева направо.

                              Ф  И   З   М   И   Н   У   Т   К   А

1, 2, 3, 4, 5! Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.   

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше  

И легко – легко подышим.

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это 2.

Руки вниз, вперед смотри – это 3.

Руки в стороны, пошире,  развернули на 4.

Самого себя обнять – это 5.

Всем ребятам дружно сесть – это 6.

5.Первичное закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.с.55 н.358.

-Сравни выражения. Чем они все похожи?

-Верно ли, что в каждом выражении есть несколько действий одной ступени? Сколько действий в каждом выражении и к какой ступени они относятся?

-Прочитаем правило. Найди значения выражений по правилу.(действия 2ступени)

8*3:4        24:6*5     75-37+54          42+29-24+35        99-23-48        36:4:3*2

Обобщение:

-В каком порядке в выражениях без скобок выполняются действия одной ступени?

 

6.Продолжаем учиться составлять и решать задачи применять на практике полученные знания.

Составь задачу по выражению.  Какая это задача? (простая)

У Незнайки было 34 шара. 12 шаров он подарил Синеглазке. Сколько шаров осталось у Незнайки?

34 – 12

Дополни условие задачи, чтобы получилась составная задача.

 У Незнайки было 34 шара. 12 шаров он подарил Синеглазке. А 8 Кнопочке. Сколько шаров осталось у Незнайки?

34-12+8     34-12-8

-Выбери верное выражение для решения этой задачи.

-Сколько действий в каждом выражении. К какой ступени они относятся?

-В каком порядке выполняются действия?

 

Дополни текст так, чтобы получилась задача:

В цветочном магазине Солнечного города 46 гвоздик и 23 розы.  35 цветов   продали.

В цветочном магазине Солнечного города  46 гвоздик и 23 розы. 35 цветов продали. Сколько цветов еще осталось продать?

-Проанализируйте задачу.

-Составьте план решения.

-Запишите решение задачи выражением.

-В каком порядке в выражении выполняли действия?

-Можно ли эту задачу решить другим способом?

7.Домашнее задание.

с.55, №358, 2 ст.

8.Подведение итога. Рефлексия.

-Чему учились на уроке?

-Что узнали нового?

-Помогли ли нам знания порядка действий в решении выражений.

-Кому было трудно?

-В чем затруднялись?

-Кто запомнил новое правило?

Оцените свою работу на уроке. Подсчет баллов.

            

Прикрепленный файл Size
матем.2класс.ppt 207 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн