Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Все о черепахах

 

Название проекта

ВСЁ О ЧЕРЕПАХАХ

 

Авторы проекта

Битюцких Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Лицей № 4» г. Воронеж

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

  • Изучить многообразие современных пресмыкающихся, отряда черепах;
  • Показать черты приспособленности черепах к среде обитания;
  • Определить значение черепах в природе, жизни человека;
  • Выяснить вопросы охраны черепах;
  • формировать умения и навыки мыслительной деятельности
  • самообразование при подборе дополнительной литературы
  • самоконтроль и взаимоконтроль при работе в группах
  • формирование навыка самостоятельной работы
  • формировать умение ставить проблему и находить ответ
  • воспитывать коммуникативные отношения между детьми.

Задачи проекта:

§         Организовать деятельность учеников по сбору информации

§         Как можно больше узнать о черепахах

§         Выполнить творческие задания: научиться рисовать черепах,
изготовить черепах в технике «оригами», подготовить презентации.

Короткое описание идеи проекта

" Человек рождён для мысли и действия" - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Задача проекта - вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность. Настоящий проект знакомит учащихся с отрядом черепах Дети коллективно обсуждают задания , выполняют практические работы, формулируют выводы, применяют элементы исследования, чтобы узнать новые сведения о приспособленности черепах к среде обитания, о значении черепах в природе, жизни человека;знакомятся с правилами обращения с ними в домашних условиях, делают выводы, рекомендации.

 

«Союзники»

учащиеся 1 «А» класса, родители.

Реклама для привлечения «союзников»

  

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир (1 класс «Кто такие звери», «Как живут животные»

2 класс «Какие бывают животные?»

3 класс «Разнообразие животных»

«Дикие и домашние животные»

Интеграция с предметами:

Технология 1-4 классы «Оригами. Черепахи»

ИЗО 1 – 4 классы Рисование диких животных

Основополагающие вопросы проекта

Черепаха – кто она?

 

Проблемные вопросы проекта

Когда появились черепахи? (история черепахи). Какие виды черепах существуют?

 

Учебные вопросы проекта

Условия жизни черепах. Как ухаживать за черепахой в домашних условиях? Надо ли охранять черепах?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

   Презентация - реклама

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

 

ЭТАП

Деятельность учителя и учащихся

Введение в тему

Учащиеся вместе с учителем формулируют творческое название проекта и проблемные вопросы, которые вытекают из озвученного учителем основополагающего вопроса.

Основополагающий вопрос: Черепаха – кто она?

Проблемные вопросы:

Когда появились черепахи? (история черепахи).

Какие виды черепах существуют?

Условия жизни черепах.

Как ухаживать за черепахой в домашних условиях?

Надо ли охранять черепах?

 

Организация групп

Учащиеся выбирают заинтересовавшую их проблему и при желании объединяются в группы.

Обсуждение со школьниками возможных источников.

Формирование предполагаемого списка источников, имеющихся библиотечных и Интернет- ресурсов в школе и дома по данной теме.

Выбор программных продуктов для оформления результатов работы над проектом

Коллективное обсуждение возможных форм представления проекта.

  1. Книжка-раскладушка

 

  1. Рисунки и поделки на тему «Всё о черепахах»..\Материальная поддержка\ЧЕРЕПАХА ИЗ БУМАГИ

 

«Как нарисовать черепаху

 

  1. Презентации по проблемным и учебным вопросам.

Самостоятельная работа учащихся

Определение каждым индивидуального плана работы (с помощью учителя). Выполнение разработанного плана авторами проекта.

Оформление результатов

Подготовка презентации по отчёту о проделанной работе

Подведение итогов

Защита полученных результатов, выводы.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта?

Удалось повысить степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной деятельности; способствовать развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта творческой деятельности.

 

Как используется (может использоваться) ИКТ   Поиск информации в сети Интернет. Использование программ пакета Microsoft Office.
Готовый продукт проекта

 Черепахи, какие они?

 Моя черепаха.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)  Критерии оценки проектных работ
Дидактические материалы проекта.   Занимательные задачи с черепашкой1 
  Заниметельные задачи 2
  Стихи о черепахе
  Проект "Все о черепахах"
 

Как будет проходить
представление проекта

    Внеклассное мероприятие
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта. Общекультурные, информационные, учебно-познавательные, коммуникативные и ценностно-смысловые.
Возможные точки роста проекта Организация выставки рептилий в школе.
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Прикрепленный файл Размер
Презентация - реклама.pptx 1.46 Мбайт
ИСТОЧНИКИ.docx 16.84 Кбайт
Проект Всё о черепахах.docx 20.25 Кбайт
ЧЕРЕПАХИ..pptx 607.5 Кбайт
Занимательные задания с черепашкой.docx 401.53 Кбайт
Занимательные задания с черепашкой.pptx 709.41 Кбайт
Как нарисовать черепаху.pptx 1.39 Мбайт
Раскраска Черепашка.docx 20.51 Кбайт
Стихи о черепахах.docx 19.05 Кбайт
ЧЕРЕПАХА ИЗ БУМАГИ.pptx 1.47 Мбайт
Мосиенко Ксения Доклад про черепаху.ppt 2.94 Мбайт
Критерии оценивания работ.docx 12.85 Кбайт
Битюцких1.jpg 76.51 Кбайт
Битюцких2.jpg 73.94 Кбайт
ПРОЕКТ ЧЕРЕПАХИ Битюцких Е.В..docx 98.45 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн