Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа начального общего образования (УМК "English" Кузовлева В.П. и др.)

Размещено: Елена Раисовна Марванова - чт, 01/09/2011 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марванова Елена Раисовна
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Рабочая программа в полном обЪеме сооотетствует авторской программе УМК &quot;English&quot; Кузовлева В П и др.</p>

                                          ЗАПАДНОЕ   ОКРУЖНОЕ   УПРАВЛЕНИЕ   ОБРАЗОВАНИЯ

                                                   ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ  г. МОСКВЫ

 

                         ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г МОСКВЫ

                                                              ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ  № 1455

 

 

 

    “СОГЛАСОВАНО”                                                                     “УТВЕРЖДАЮ"

  МО учителей англ.яз                                                   Директор   ГОУ г.Москвы ЦО № 1455                         

                                                                                                                  ГОУ ЦО №1455                                             

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________                                          __________________     / Кукуева З.А/ ­ 

« ___»  ____________2011 года                             « ___» ____________2011 года

 

 

 

 

 

                  Образовательная программа начального общего образования

                  Государственного образовательного учреждения г.Москвы 

                                       Центр образования № 1455

 

 

                                           АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

                                            Начальная школа 

 

Количество часов 204                                      Уровень БАЗОВЫЙ

 

 

 

 

Рабочую программу разработала

Учитель английского языка

Первой категории

Марванова Елена Раисовна

 

 

                                             

 

 

 

Примерная программа на 13 страницах, включает разделы:

 - пояснительная записка;

- основное содержание с примерным распределением учебных часов по тема курса,   характеристикой коммуникативных умений и языковых знаний и навыков;

- требования к уровню подготовки выпускников начальной школы,

- краткая характеристика КИМов;

- методическое обеспечение курса.

- требования к оснащению образовательного процесса  в соответствии с содержание  учебного предмета

 

 

 

 

                                                         

                                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Данная образовательная программа начального общего образования ГОУ г Москвы центр образования  № 1455 разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе

* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России

* Авторской программы УМК «English», авторы  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш и др.

с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

 

 
   

Цели обучения ИЯ в начальных классах

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитиеличности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формированиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IVклассах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

 

         Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

 

 

 
   

        Результаты обучения

представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний;уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

                                                    II.  Основное содержание  (204час)

 

        Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.Времена года, погода. Любимое время года.Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

 

Распределение предметного содержания по годам обучения.

                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                        Таблица 1

Предметное содержание

 

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

3

4

Я и моя семья.

(33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день.

(12 ч.)

 

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом.

(16 ч.)

 

Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья.

 (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений.

(19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

 

 

Продолжение Таблицы №1.

1

2

3

4

Моя школа.

(14 ч.)

 

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг

меня. (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода.

Времена года. Путешествия.

(19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

 

Герои литературных произведений для детей.

 

 

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

 

Говорение.

           Диалогическая форма

* Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

- диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться,  

   представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

- диалог- расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

- диалог- побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее

   выполнить, используя побудительные предложения.

* Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

* Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

            Монологическая форма

Составление небольших монологических высказываний:

          - рассказ о себе, своем друге, своей семье;

          - описание предмета, картинки;

          - описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

  Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

 

Слушание (аудирование).

*  Восприятие и понимание

     - речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

     - небольших простых сообщений;

     - основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

* Использовать языковую догадкую

* Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

 

Чтение.

*  Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

 соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.

*  Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал,

*  Чтение  несложных текстов, содержащих отдельные новые слова;

*  Умение находить в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).

*  Прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.

* Использование двуязычного словаря учебника.

*  Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

 

Письмо и письменная речь.

*  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

*  Писать с опорой на образец поздравления.

*  Писать с опорой на образец короткое личное письмою

*  Правильно писать адрес на  конверте.

 

 Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

 

Графика и орфография.

*   Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции.      

*   Основные правила чтения и орфографии.

*   Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

 

Фонетическая сторона речи.

*  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

*   Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных  

     в  конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

 *  Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах),

      членение  предложений на смысловые группы

*  Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных

    (общий и специальный вопрос) предложений.

 

 

Лексическая сторона речи.

 

*   Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в

      объеме  500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,

      простейшие  устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

 *  Начальное представление о способах словообразования: аффиксации

      (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play toplay).     

* Интернациональные слова (например, doctor, film).

 

          Грамматическая сторона речи.

*  Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.

*  Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

*  Порядок слов в предложении.

*  Утвердительные и отрицательные предложения.

*  Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.),

    составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay. Hecanskatewell) сказуемым.

*  Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах.

*  Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.).

*  Предложения с оборотом thereis/thereare.

*  Простые распространенные предложения.

*  Предложения с однородными членами.

*  Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

*  Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple(Indefinite).

*  Неопределенная форма глагола.

*  Глагол-связка tobe.

*  Вспомогательный глагол todo.

*  Модальные глаголы can, may, must, haveto.

*  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) cнеопределенным, определенным и нулевым артиклем.

*  Притяжательный падеж существительных.

*  Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

*  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,

    указательные(this/these, that/those).

*  Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

*  Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

III. Требования к уровню подготовки  оканчивающих начальную школу

 

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

                                          IV.  КРАТКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА КИМОВ.

 

В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников начальной школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма проводятся  тематические контрольные работы.

Назначение работ: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке.

 

КИМы.   Тематические контрольные работы разработаны авторами программы «English» и включены в материалы учебных пособий.

 

                            

                                V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  КУРСА.

 

 «Английский язык» («English») Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., др Линия УМК «English 2-11»

Учебники УМК для 2-4 классов включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 и 2011/2012 учебный год.СоставУМК«English 2»:                                            СоставУМК«English 3» и«English 4»:      

• Книга для учащихся (Student's Book).                    • Книга для учащихся (Student’s Book).

• Книга для учителя (Teacher's Book).                       • Книга для учителя (Teacher's Book).

• Рабочаятетрадь(Activity Book).                                  • Рабочаятетрадь(Activity Book).

• Звуковое приложение.                                                • Звуковое приложение.

• Прописи.                                                                         • Книга для чтения (Reader).

• Наглядно-дидактический материал.

• Демонстрационно-тематические таблицы с методическими рекомендациями.

 

 

               VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

                 В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        

КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2 Примерная программа  начального общего образования

3 Рабочая (авторская) программа к УМК English для 2-4 классов общеобразовательной школы авт.     Кузовлев и др.

4 Учебно-методический комплекты  "English 2", "English 3", "English 4"

5 Грамматический справочникс упражнениями (для 2-го, 3-го и 4-го классов)

6 Книги для учителя (методические рекомендации к УМК "English2-4")

7 Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы)

8 Методические рекомендации к контрольным заданиям с CDдисками (2-4 классы)

9 Пособия по страноведению Великобритании/ США/...

10.Двуязычные словари  Толковые словари (одноязычные)

 

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

1Наглядно-дидактический материал (2 кл.)

2 Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов)

3 Алфавит (настенная таблица)

4 Произносительная таблица

5 Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

6 Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

1 Компьютерные словари

2 Игровые компьютерные программы

 

 

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

1 Аудиозаписи к УМК "English2", "English3", "English4" для изучения английского языка (CD, MP3)

2 Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1 Мультимедийный компьютер

2 Принтер лазерный с запасным картриджем

3 Сканер

4 Средства телекоммуникации

5 Видеомагнитофон (видеоплейер)

6 Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

7 Телевизор с универсальной подставкой

8 Web-камера

9 Мультимедийный проектор

10 Интерактивная доска

 

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

2 Экспозиционный экран (на штативе или навесной) Минимальный размер 1,25 X1,25 м.

3 Штатив для карт и таблиц

 

ЛИТЕРАТУРА  и  использованные  РЕСУРСЫ:

1. Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» Просвещение -2009

2.  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др  Английский язык   Программы общеобразовательных   учреждений  2-4 классы.  Издательство Просвещение 2011

3. Как планировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли. М. «Просвещение» 2008

4. www.mon.gov.ru- официальный сайт Министерства образования и науки РФ

5. www.educom.ru- официальный сайт Департамента образования г. Москвы

6. www.openclass.ru– сайт Национального фонда подготовки кадров

7. www.emglishteachers.ru - портал для учителей английского языка

 

 

Программу обсудили и утвердили на заседании МО учителей АЯ   10 июня 2011 года.

 

Председатель МО учителей АЯ                                                             / Марванова Е Р /

 

 

 

* Распределение часов по темам условно и связано с концентрическим изучением тематики во II-IVклассах.
** Все коммуникативные (речевые) умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен: устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение – 35%, письмо – 15% учебного времени.


На: Рабочая программа начального общего образования (УМК "Englis


 выделите материал левой кнопкой мышки,  потом нажмите правую и "копировать" и копируйте себе в документ на компе. Good luck! 



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн