Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Йододефицит – проблема здоровой нации

Название проекта

 Йододефицит – проблема здоровой нации

Авторы

 Бахилова Наталья Викторовна, учитель химии МОУ Каменская СОШ№1 с УИОП п.Каменка Воронежской области

учащаяся 10 «А» класса Лесовая Наталья

Цели проекта

Образовательные:

познакомить учащихся со значением слова «йододефицит», выяснить, имеются ли йодосодержащие продукты в нашем посёлке, и соответствует ли содержание йода в некоторых из них норме;

расширить и углубить знания о продуктах питания;

вовлечь ученика в активный познавательный процесс.

Воспитательные:

воспитание толерантности,

воспитывать культуру  потребления полезных продуктов питания.

Развивающие:

развивать умение проектировать, мыслить в процессе изучения темы,

формировать умение работать с различными источниками информации, расширять кругозор,

развивать способность к самоконтролю действий по достижению целей и рефлексии.

Короткое описание идеи проекта

Проблема йододефицита чрезвычайно важна и актуальна внастоящее время, так как Воронежская область является биогеохимической провинцией с недостаточностью йода в биосфере, и мы тоже живем в посёлке, где йод не содержится ни в воздухе, ни в воде.  Поэтому  для профилактики йододефицита жителям и Каменского района и Воронежской области нужно применять препараты, содержащие йод, йодированную  и йодосодержащую   продукцию.

На основании данного исследования выпустить рекламный буклет.

«Союзники»

 учащиеся, учителя, родители

Реклама для  привлечения союзников

Рекламный буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 9 класс: химия «Неметаллы. Общая характеристика галогенов»

10 класс: химия «Биогенные элементы»

8 класс: биология «Железы внутренней секреции»

11 класс: биология «Нейрогуморальная регуляция функций организма»

 

 

Основополагающие вопросы проекта

 -Чем опасен недостаток йода для организма?

-В каких продуктах больше всего содержится йода?

Проблемные вопросы проекта

 - Почему многие люди игнорируют йодосодержащие продукты?

-Является ли наиболее приемлемым йодированным продуктом йодированная соль?

- От каких факторов зависит содержание йода в продуктах питания?

 

Учебные вопросы проекта

 - Какое значение имеет йод для организма?

- Что такое йододефицит?

- Чем опасен недостаток йода?

- Как сохранить йод в продуктах питания?

 

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

презентация

Этапы проекта

Этап

 

Деятельность  учащихся

 

Деятельность учителя

1 этап.

Выявление проблемы

Выдвинуть гипотезу для решения поставленной проблемы

 

Постановка проблемы

       

2 этап. Планирование проекта

Сформулировать цели работы в проекте. Составить примерный план участия в проекте

 

 

Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу, принимает участие в обсуждении вариантов по реализации проекта.   

3 этап.

Работа по проекту (сбор информации, исследовательская работа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап.

Обработка и оформление результатов

- Изучение литературных источников по данной теме, поиск информации в интернете

- социальный опрос населения: покупательский спрос на йодированную соль

-расчёт потребления массы продуктов для удовлетворения суточной нормы йода в организме

- химический эксперимент: исследование зависимости содержания йода от срока хранения  йодированной соли.

Обработать полученную информацию.

Написать реферативную работу. Создать мультимедийную презентацию

 

Консультирует,   стимулирует деятельность ученика.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Координирование ученика.

 

5 этап. Презентация проекта

 

Выступление по защите работы на районной конфереции

«Я познаю мир»

 

Оценивание  работы.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

 Поиск информации в сети Интернет, создание презентации в MSPowerPoint, текстового документа  для освещения хода проведения и защиты проекта, создание рекламы в MSWord.

 

Готовый продукт проекта

проект

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

критерии оценки

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Дидактические материалы проекта

памятка, социальный опрос

Как будет проходить представление проекта

 Прошла защита проекта на школьном, муниципальном  уровне НОШ  «Я познаю мир» с использованием презентации в форме выступления перед другими учащимися, учителями, родителями.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 Общеучебные, информационные, коммуникативные, учебно-познавательные,

 

Возможные точки роста проекта

 Участие в региональной  научной конференции

 

Прикрепленный файл Size
Реклама.doc 1 MB
Работа Бахиловой Н.В..doc 1.55 MB
Критерии оценивания проекта Бахиловой Н.В..doc 41.5 KB
Дидактические материалы к проекту.doc 58.5 KB
Бахилова Н.В. Каменская СОШ №1.ppt 4.49 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн