Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Клюшникова Ольга Владимировна МБДОУ Д/с №16

 

Пальчиковая сказка «В деревне».

 

                               Цель занятия

* Развивать мелкую моторику пальцев рук.

* Согласовывать речь с движениями.

* Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным, птицам.

* Развивать воображение, внимание, память.

                          Оборудование

Пальчиковый театр – дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка;   плоскостная репка; котёнок – прищепка; блюдце, горох, счетные палочки или спички без головок.

                                          Ход занятия

                                     1.Психогимнастика.

«Вокруг повернись и в животных превратись!»

Изобразите ласкового котенка, который просит молока у своей хозяйки.

Изобразите сердитого козла, трясущего бородой.

Покажите, как его испугалась маленькая девочка.

Изобразите утят, идущих на пруд.

Покажите огорчение маленького цыпленка, который хотел запеть, как петух, но у него ничего не получилось.

« Вокруг повернись и в деток превратись».

 

-Ребята, вы верите в чудеса?  « Глаза закрываются, чудеса начинаются».

 

Жили – были в одной деревушке да в маленькой избушке бабушка (просит надеть куклу на большой палец правой руки) и дедушка (на указательный). Жили они, поживали, добра наживали. А ещё жили с бабушкой и дедушка внучка (на средний палец), Жучка (на безымянный) и кошка (на мизинец). Жили они дружно, всегда друг другу помогали. Вот как – то раз захотелось дедушке с бабушкой каши вкусной. Пошли они в огород сорвать репу.

 

                   2.Пальчиковая гимнастика «Репка»

 

Тянут, тянут бабка с дедкой.

Дети вытягивают большие пальцы.

Из земли большую репку.

Указательные.

К ним пришла тут внучка,

Средние.

Подбежала Жучка,

Безымянные.

Кошка тоже потянула.

Мизинцы.

Хоть держалась крепко,

Берут репку.

Вытянута репка!

Поднимают руки вместе с репкой.

 

3.Хватилась бабка, а воды в доме нет. На чем же кашу варить?  Отправила она деда за водой. Чтобы не замочить ноги, одел дед калоши.

 

 

                           Игра с пробками

 Берём пластмассовые крышки от бутылок (4 штуки) и надеваем их, как обувь указательные и средние пальцы. И «идём» пальцами, как ножками, не отрывая от поверхности стола, «шаркая». После каждого двустишия – смена рук.

Крышки пальчики обули,

Смело в них вперёд шагнул.

Смена рук.

И пошли по переулку

На весёлую прогулку.

Смена рук.

Пальцы – словно балеринки,

Но одетые в ботинки.

Смена рук.

Каждый пальчик – будто ножка,

Только шаркает немножко.

 

4.Но вспомнил дед, что воду негде набрать - колодца-то у них нет. А напомните мне, что такое колодец? Поможем деду?

 

              Пальчиковая  гимнастика «Колодец».

Дети строят из спичек колодец.

А из нашего колодца

Никогда вода не льется.

Нет ни кранов и ни труб-

Мы кладем из бревен сруб!

Обрадовался дедушка, что мы построили самые красивые колодцы, и теперь бабушка сварит вкусную кашу для дедушки, внучки, Жучки и кошки. А у кошки был котенок, который очень любил играть. Поиграем с ним?

    5.  Пальчиковая гимнастика   «Котёнок» (с прищепкой)

 

При произнесении каждого слова дети «кусают» прищепками пальчики, начиная с указательного, со сменой рук.

 

 Кусается сильно котенок

                                      глупыш,

Он думает: это не палец,

                                        а мышь,

Но я же играю с тобою,

                                         малыш,

А будешь кусаться - скажу

                                  тебе: «Кыш!»

Наигрался котенок, посадите его отдохнуть.

 

6.А бабушка не любит, когда долго играют, дает работу для всех.

Детям выдаются карточки, на которых нарисована извилистая дорога от девочки (собачки и т. п.) к  какому- либо предмету. Эту дорожку нужно выложить горохом, произнося слова из текста.

                            Игра с горохом.

С блюдца я беру горошки,

Словно птица клювом крошки.

Левой, правой,

Левой, правой.

    

-Что принесла девочка бабушке?

-Что принесла собака?

-Что купила девочка?

 

                         7. Физ. минутка « Репка»

8.Ой, а вы не слышите, кто это там пыхтит, пых, пых?

Да это ёжик со своими мячиками- ежатами.

 

                  Упражнение с мячом – ёжиком.

Разминочные упражнения с мячом – ёжиком. Движения соответствуют тексту.

 

Я мечом круги катаю,

Между ладоней.

Взад – вперёд его гоняю.

Смена рук.

Им поглажу я ладошку,

Соответственно

Будто я сметаю крошку.

Смена рук   

И сожму его немножко,

Соответственно

Как сжимает лапу кошка.

Смена рук

Каждым пальцем мяч прижму

Соответственно

И другой рукой начну.

Смена рук

А теперь последний трюк:

Переброс мяча из руки  в руку

Мяч летает между рук.

 

 9.Пока мы  отдыхали,  бабушка сварила вкусную кашу, а скатерти на столе нет. Хотите сделать  бабушке приятное и подарить ей красивые скатерти? Дети продевают тесемку через дырочки на картонке.

 

 10.Итог: Пора прощаться со сказкой и возвращаться в детский сад. «Глазки закрываются, чудеса кончаются».

-Для кого делали вы колодец? 

-Кого угостили прохладной водой?

-Понравилась ли вам сказка?


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Клюшникова Ольга Владимировна МБДОУ Д/с №16


Очень интересное занятие!!!!




Фото пользователя Маргарита Александровна Кулигина

На: Клюшникова Ольга Владимировна МБДОУ Д/с №16


Добрый день! присоединяюсь к вашему мнению...



Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн