|
Планирование Технология 5-8 классы
|
|
|
|
Федоров Владимир Валентинович
Г. Боровичи МАОУ СОШ №2
учитель Технологии
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии разработана на основе авторской программы основного общего образования «Технология.Техническийий труд», под редакцией Хохлова М.В., Самородского П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д., соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту.
Цель обучения технологии:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства самостоятельного и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного их них;
- творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности;
- приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
- умение перефразировать мысль (объяснить иными словами), выбирать и использовать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
- овладение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;
- оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен:
знать/понимать основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
уметь рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными средствами контроль качества изготовляемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности.
Рабочая программа предполагает обучение в объеме 210 часов в 5-7 классах (2 часа в неделю). В 8 классе программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю).
С целью повышения эффективности процесса обучения раздел «Черчение и графика», состоящего из 4 часов, включен в разделы: «Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения»; «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения».
С учетом уровневой специфики классов спроектированы цели, задачи, требования к уровню выпускников, выстроена система учебных занятий (уроков), что составлено в схематической форме ниже.
Тематический план
Разделы и темы программ
|
Количество часов по классам
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.Вводный урок
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
|
50
|
50
|
50
|
|
2.1 Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения
|
23
|
26
|
14
|
|
2.2 Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения
|
21
|
18
|
18
|
|
2.3 Декоративно-прикладное творчество
|
6
|
6
|
18
|
|
3. Технология ведения дома
|
6
|
6
|
6
|
17
|
3.1 Уход за одеждой и обувью
|
2
|
|
|
|
3.2 Интерьер жилых помещений
|
4
|
|
|
|
3.3 Санитарно-технические работы
|
|
2
|
|
|
3.4 Ремонтно-отделочные работы
|
|
4
|
6
|
9
|
3.5 Семейная экономика
|
|
|
|
8
|
4. Электротехнические работы
|
|
|
|
10
|
4.1 Электротехнические работы
|
|
|
|
10
|
5. Проектирование и изготовление изделий
|
13
|
13
|
13
|
7
|
Итого
|
70
|
70
|
70
|
35
|
Учебно-методический комплект.
Программа
|
Учебник
|
Программы начального и основного общего образования: Сборник. - М.: Вентана - Граф, 2007. Авторы: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.
|
Технология: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: Вариант для мальчиков / А.Т. Тищенко, П.С. Самородский, В.Д.Симоненко, Н.П. Шипицын; Под.ред. В.Д. Симоненко. – 8-е изд. - М.: Просвещение, 2004.
|
Самородский П.С., Тищенко А.Т., Симоненко В.Д
Технология. Технический труд: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- 4-е изд., перераб. / Под. Ред. В.Д.Симоненко. – М.:Вентана-Граф,2008.
|
Самородский П.С., Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
Технология. Технический труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д.Симонеко. – М.: Вентана-Граф, 2008.
|
Технология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2008.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС (70 ЧАСОВ)
№урока
|
Разделы и тема
урока
|
Колл-во
часов
|
Практичес-кие работы
|
Д/З
|
Государственный
стандарт
|
Р/к
|
Дата
|
Знания
|
Умения
|
1
|
1. Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ- - 2010
Технология как учебная дисциплина и как наука
|
1
|
|
Стр. 3-5
|
|
|
|
|
|
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Технология создания изделий из древесины.
Элементы машиноведения
|
23
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2.1 Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины. ИОТ- 46-2010
|
1
|
|
Стр. 5-9
|
|
|
|
|
3
|
2.2 Изучение устройства столярного верстака и отработка приемов крепления заготовок
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 5-9, записи в тетради
|
|
|
|
|
4
|
2.3 Древесина как природный конструкционный материал
|
1
|
|
Стр.10-13, вопрос №2
|
|
|
|
|
5
|
2.4 Пиломатериалы и древесные материалы
|
1
|
|
Стр.13-16, вопросы:№2,№3
|
|
|
|
|
6
|
2.5 Способы графического изображения изделия
|
1
|
|
записи в тетради
|
Чертеж, эскиз, технический рисунок
|
Уметь выбирать способы отображения графического объекта
|
|
|
7
|
2.6 Масштаб. Виды. Линии изображений
|
1
|
|
Стр.16-21
записи в тетради
|
|
|
|
|
8
|
2.7 Графическое отображение изделий с использованием чертежных инструментов
|
1
|
|
Стр.16-21, вопрос №2
|
Графическая документация
|
Уметь выбирать способы отображения графического объекта
|
|
|
9,10
|
2.8 Выполнение эскиза и технического рисунка детали плоской формы
|
2
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
Чертеж, эскиз, технический рисунок
|
Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки
|
|
|
11
|
2.9 Этапы создания изделий из древесины
|
1
|
|
Стр. 21-24, вопрос №3
|
Технологическая карта
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия(детали)
|
|
|
12
|
2.10 Приемы ручной обработки: разметка заготовок
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.24-27, вопросы: №2, №3
|
|
Умение выполнять разметку деталей на основе технологической документации
|
|
|
13
|
2.11 Инструменты и приспособления для ручных работ по древесине
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
14,15
|
2.12 Приемы ручной обработки: пиление столярной ножовкой. ИОТ- 46-2010
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.28-31, вопрос №2
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
16,17
|
2.13 Приемы ручной обработки: строгание древесины
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.31-34, вопросы: №1, №5
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
18
|
2.14 Сверление отверстий в заготовках
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.34-37, вопросы: №3, №4,№6
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
19
|
2.15 Соединение деталей гвоздями, шурупами
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.38-40, вопросы: №1, №2
|
|
Уметь осуществлять монтаж изделия
|
|
|
20
|
2.16 Склеивание изделий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.42-43, вопрос №4
|
|
Уметь осуществлять монтаж изделия
|
|
|
21
|
2.17 Зачистка поверхности деталей, лакирование изделий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.44-45,50-51, вопросы: №1, №2
|
Методы защиты материалов от воздействия окружающей среды
|
Уметь выполнять отделку изделий
|
|
|
22
|
2.18 Контроль и оценка качества изделий. Выявление дефектов и их устранение
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
Осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали)
|
|
|
23
|
2.19 Профессии, связанные с ручной обработкой древесины
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
24
|
2.20 Понятие о механизме и машине. Типовые детали и их соединения
|
1
|
|
Стр.52-55, вопросы: №1, №2,№5
|
|
|
|
|
|
3. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения
|
21
|
|
|
|
|
|
|
25
|
3.1 Организация рабочего места для ручной обработки металлов. ИОТ-41-2010
|
1
|
|
Стр.56-59, вопросы: №1,№6, записи в тетради
|
|
|
|
|
26
|
3.2 Изучение устройства слесарного верстака и тисков
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.56-59, вопрос №7, записи в тетради
|
|
|
|
|
27
|
3.3 Виды металлов и сплавов
|
1
|
|
Стр.59-62, записи в тетради
|
|
|
|
|
28
|
3.4 Ознакомление с металлами и сплавами
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.59-62, записи в тетради
|
|
|
|
|
29
|
3.5 Виды, получение и применение листового металла и проволоки
|
1
|
|
Стр.59-62, вопросы: №1, №2,№3
|
|
|
|
|
30
|
3.6 Технологические процессы создания изделий из листового металла и проволоки
|
1
|
|
Стр.63-68
|
|
|
|
|
31
|
3.7 Графическое изображение изделий из металла и проволоки
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.63-68, вопросы: №1,№2
|
|
Соблюдать правила к оформлению эскизов и чертежей
|
|
|
32
|
3.8 Инструменты и приспособления для ручных работ по металлу
|
1
|
|
Стр.68-71, вопросы: №5,№6
|
|
|
|
|
33,34
|
3.9 Приемы ручной правки, разметки заготовки для детали (изделия) на основе графической документации
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.72-76
|
|
Умение выполнять разметку деталей на основе технологической документации
|
|
|
35,36
|
3.10 Приемы ручной обработки: резание тонколистового металла
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.77-79
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
37
|
3.11 Приемы ручной обработки: гибка тонколистового металла и проволоки
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.82-86, вопросы: №1, №2,№4
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей с пластическим формированием
|
|
|
38
|
3.12 Приемы ручной обработки: пробивание и сверление отверстий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.86-89, вопросы: №4, №5,№6
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей с пластическим формированием
|
|
|
39
|
3.13 Использование технологических машин для изготовления изделий
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
40
|
3.14 Устройство и назначение сверлильного станка. ИОТ- 44-2010
|
1
|
|
Стр.90-94, вопрос №2, записи в тетради
|
|
|
|
|
41
|
3.15 Сверление отверстий на сверлильном станке
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.86-89, вопросы: №1, №2
|
|
|
|
|
42
|
3.16 Соединение деталей из тонколистового металла и проволоки фальцевым швом и с помощью заклепок
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.94-96, вопросы: №1,№9, записи в тетради
|
|
Уметь обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
43
|
3.17 Защитная и декоративная отделка поверхности изделий из металлов
|
1
|
|
Стр.97-98, вопросы: №1,№2
|
Методы защиты материалов от воздействия окружающей среды
|
|
|
|
44
|
3.18 Отделка готовых изделий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.97-98, вопрос №4
|
|
Уметь выполнять отделку изделий
|
|
|
45
|
3.19 Профессии, связанные с получением, ручной обработкой металлов и сверлением отверстий на станке
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
|
4. Декоративно-прикладное творчество
|
6
|
|
|
|
|
|
|
46
|
4.1 Традиционные виды декоративно-прикладного творчества
|
1
|
|
Стр.46-47, вопрос №1, записи в тетради
|
Традиционные виды ремесел
|
Осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов
|
|
|
47
|
4.2 История выжигания по древесине и выпиливания лобзиком
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
48
|
4.3 Материалы, инструменты, приспособления для выжигания и выпиливания.
ИОТ- 46-2010
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
49,50
|
4.4 Выпиливания изделий лобзиком
|
2
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
Уметь обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
51
|
4.5 Упражнения на выжигание изделий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.46-47, вопрос №4, записи в тетради
|
|
Уметь обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
|
5.Технология ведения дома
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 Уход за одеждой и обувью
|
2
|
|
|
|
|
|
|
52
|
5.1.1 Уход за одеждой. Уход за мебелью
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
53
|
5.1.2 Разработка технологического процесса изготовления вешалки для одежды
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
|
5.2 Интерьер жилых помещений
|
4
|
|
|
|
|
|
|
54
|
5.2.1 Понятие «интерьер».
|
1
|
|
записи в тетради
|
Средства оформления интерьера
|
|
|
|
55
|
5.2.2 Разработка интерьера жилого помещения
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
Соблюдать правила к оформлению эскизов и чертежей
|
|
|
56,57
|
5.2.3 Разработка технологического процесса изготовления подставки для книг
|
2
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
Графическая документация
|
Уметь обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
|
6 Проектирование и изготовление изделий
|
13
|
|
|
|
|
|
|
58
|
6.1 Понятие «творческий проект по технологии»
|
1
|
|
Стр.120-121, вопрос №4; Стр.133-134
|
|
|
|
|
59
|
6.2 Выдвижение идей для выполнения проекта
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.121-123, вопрос №3
|
|
|
|
|
60
|
6.3 Анализ моделей-аналогов из банка идей
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.123-125, вопрос №4
|
|
|
|
|
61
|
6.4 Выбор модели проектного изделия
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.138-139
|
|
|
|
|
62
|
6.5 Графическая документация
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.141-147
|
Графическая документация
|
|
|
|
63
|
6. 6 Составление технологической карты
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.153-158
|
Технологическая карта
|
|
|
|
64, 65,66
|
6.7 Изготовление проекта
|
3
|
Практическая работа
|
|
|
Уметь обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
67
|
6.8 Требования к готовому изделию
|
1
|
|
Стр.140-141, стр.147-148
|
|
|
|
|
68, 69
|
6.9 Защита проекта
|
2
|
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
70
|
6.10 Подведение итогов защиты проектов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
70
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС (70 ЧАСОВ)
№ уро-ка
|
Раздел тема
урока
|
Колл-во
часов
|
Практичес-кие работы
|
Д/З
|
Государственный
стандарт
|
Р/к
|
Дата
|
Знания
|
Умения
|
1
|
1. Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ- -2010
Цели и задачи изучения предмета «Технология» в 6 классе
|
1
|
|
Стр.3-4
|
|
|
|
|
|
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения
|
26
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2.1 Лесная и деревообрабатывающая промышленность
|
1
|
|
Стр.5-6, вопрос №4
|
|
|
|
|
3
|
2.2 Виды продукции, получаемой из древесины.
Пороки древесины
|
1
|
|
Стр.6-14, записи в тетради
|
|
|
|
|
4
|
2.3 Производство и применение пиломатериалов
|
1
|
|
Стр.14-17, вопрос №1
|
|
|
|
|
5
|
2.4 Определение и изучение видов пиломатериалов
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.14-17, вопросы: №2,№4
|
|
|
|
|
6
|
2.5 Чертеж детали и сборочный чертеж
|
1
|
|
Стр.17-19, вопросы: №3,№4, записи в тетради
|
Чертеж, эскиз, технический рисунок
|
Выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки
|
|
|
7
|
2.6 Спецификация к сборочному чертежу
|
1
|
|
Стр.21
|
|
|
|
|
8
|
2.7 Чертеж детали призматической и цилиндрической форм
|
1
|
|
Стр.19- 22
|
Графическая документация
|
Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
|
|
|
9
|
2.8 Выполнение чертежа деталей призматической и цилиндрической форм
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.19- 22, вопрос №4
|
|
Уметь выбирать способы отображения объекта или процесса
|
|
|
10
|
2.9 Последовательность конструирования и моделирования изделий из древесины.
|
1
|
|
Стр.23-26, вопросы: №1-3
|
|
Уметь составлять технологические карты
|
|
|
11
|
2.10 Конструирование и моделирование простейших изделий из древесины
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.23-26, вопрос №6
|
Схема
|
|
|
|
12
|
2.11 Способы соединения брусков. ИОТ-46-2010
|
1
|
|
Стр.26-31, вопросы: №1,№4
|
Операции запиливания
|
|
|
|
13
|
2.12 Вычерчивание сборочного чертежа изделия и составление спецификации
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.21, записи в тетради
|
Стандартизация
|
Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
|
|
|
14
|
2.13 Разметка и последовательность выполняемых операций
|
1
|
|
Стр.26-31, вопрос №3, записи в тетради
|
Технологическая карта
|
Умение выполнять разметку деталей на основе технологической документации
|
|
|
15
|
2.14 Изготовление изделия с соединением брусков врезкой
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия(детали)
|
|
|
16
|
2.15 Способы и последовательность изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом
|
1
|
|
Стр.32-33, вопрос №3, записи в тетради
|
|
|
|
|
17
|
2.16 Маршрутная карта на изготовление детали
|
1
|
|
Стр.33, записи в тетради
|
Технологическая карта
|
|
|
|
18,19
|
2.17 Изготовления изделия цилиндрических и конических форм
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.32-35, записи в тетради
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
20
|
2.18Понятие о технологической машине. Составные части машин
|
1
|
|
Стр.36-39, вопрос №1, записи в тетради
|
|
|
|
|
21
|
2.19 Устройство токарного станка для точения древесины. ИОТ-47- 2010
|
1
|
|
Стр.40-44, вопрос №1
|
|
|
|
|
22
|
2.20 Технология точения изделий из древесины на токарном станке
|
1
|
|
Стр.50-51, вопросы: №1,№2
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
23,24
|
2.21 Точение детали на станке
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.53
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
25
|
2.22Окрашивание изделий из древесины красками
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.55-56
|
Виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов
|
|
|
|
26
|
2.23 Расчет стоимости и возможной прибыли от изготовления изделия
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.65-67, вопросы: №1,№5, записи в тетради
|
|
|
|
|
27
|
2.24 Профессии, связанные с обработкой древесины
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
|
3 Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения
|
18
|
|
|
|
|
|
|
28
|
3.1 Виды черных и цветных металлов и сплавов, их характеристика
|
1
|
|
Стр.68-71, вопросы: №1-3, записи в тетради
|
|
|
|
|
29
|
3.2 Механические и технологические свойства металлов и сплавов
|
1
|
|
Стр.68-71, вопросы: №4,№5
|
|
|
|
|
30
|
3.3. Понятие «сортовой прокат», «профиль проката»
|
1
|
|
Стр.72-74, вопрос №1
|
|
|
|
|
31
|
3.4 Ознакомление с видами сортового проката
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.72-74, вопрос №5
|
|
|
|
|
32
|
3.5 Устройство и назначение штангенциркуля. Измерение размеров деталей штангенциркулем
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.77-79, вопрос №1
|
|
|
|
|
33
|
3.6 Профессии, связанные с контролем станочных и слесарных работ. ИОТ-41- 2010
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
34
|
3.7 Сущность технологического процесса создания изделий из сортового проката
|
1
|
|
Стр.81-82
|
|
|
|
|
35,36
|
3.8 Разработка чертежей изделий из сортового проката
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.74-76, вопрос №1
|
|
Уметь выбирать способы отображения графического объекта
|
|
|
37
|
3.9 Разработка технологической карты на изготовление изделий из сортового проката
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.83-88, вопрос №4, записи в тетради
|
|
Уметь составлять учебные технологические карты
|
|
|
38
|
3.10 Назначение резания, рубки, опиливания заготовок из сортового проката
|
1
|
|
Стр.88-95, записи в тетради
|
|
|
|
|
39,40
|
3.11Рубка заготовок из сортового проката
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.92-95, записи в тетради
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
41,42
|
3.12 Резание и опиливание заготовок из сортового проката
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.95-99
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
43
|
3.13 Защитная и декоративная отделка поверхности изделий из металлов
|
1
|
|
Стр. 99-100, вопросы: №1-4
|
Методы защиты материалов от окружающей среды
|
|
|
|
44
|
3.14 Отделка поверхности металлических изделий
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 100, вопрос: №5
|
|
Выполнять отделку изделий
|
|
|
45
|
3.15 Профессии, связанные с обработкой металла
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
|
4. Декоративно-прикладное творчество
|
6
|
|
Стр.57
|
|
|
|
|
46
|
4.1 Народные промыслы России. Виды художественной обработки древесины. ИОТ-46-2010
|
1
|
|
Стр. 57-65, вопросы: №1-3, записи в тетради
|
Традиционные виды ремесел, народные промыслы
|
|
|
|
47
|
4.2 История художественной резьбы по дереву. Виды резьбы
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
Осуществлять один из распространен-ных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов
|
|
|
48
|
4.3 Материалы, инструменты, приспособления для резьбы
|
1
|
|
Стр. 57-65, вопрос: №5, записи в тетради
|
|
|
|
|
49
|
4.4 Подготовка материала и инструмента к работе
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
50,51
|
4.5 Упражнения на резьбу по древесине
|
2
|
Практическая работа
|
|
|
Выполнять отделку изделий
|
|
|
|
5 Технология ведения дома
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 Санитарно-технические работы
|
2
|
|
|
|
|
|
|
52
|
5.1.1 Устройство и принцип действия простейшего водопроводного крана
|
1
|
|
Стр.108-111, вопрос №5
|
Причины протечки в кранах, вентилях
|
|
|
|
53
|
5.1.2 Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.111
|
|
Уметь заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле
|
|
|
|
5.2 Ремонтно-отделочные работы
|
4
|
|
|
|
|
|
|
54
|
5.2.1 Способы закрепления настенных предметов
|
1
|
|
Стр.101-103, вопрос №1
|
|
|
|
|
55
|
5.2.2 Виды замков для дверей. Технология установки накладного замка
|
1
|
|
Стр.106-107, вопрос №2
|
|
Уметь планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат
|
|
|
56
|
5.2.3 Понятие штукатурка. Инструменты для штукатурных работ
|
1
|
|
Стр.112-113, вопрос №6
|
Виды ремонтно-отделочных работ
|
|
|
|
57
|
5.2.4 Выполнение штукатурных работ
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.114
|
|
|
|
|
|
6 Проектирование и изготовление изделий
|
13
|
|
|
|
|
|
|
58
|
6.1 Понятия «Техническая эстетика изделия», «золотое сечение»
|
1
|
|
Стр.115-116, вопрос №1
|
Виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов
|
|
|
|
59
|
6.2 Выдвижение идей для выполнения учебного проекта
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.116-117, вопрос №3
|
|
|
|
|
60
|
6.3 Анализ моделей – аналогов из банка идей
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.117-119, вопрос №1
|
|
|
|
|
61
|
Методы конструирования
|
1
|
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
62
|
6.4 Выбор модели проектного изделия
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.120-123
|
|
|
|
|
63
|
6.5 Графическая документация
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
Чертеж, эскиз, технический рисунок
|
Уметь выбирать способы отображения графического объекта
|
|
|
64
|
6.6 Составление технологической карты
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.124-125
|
|
Уметь составлять учебные технологические карты
|
|
|
65, 66
|
6.7 Изготовление проекта
|
2
|
Практическая работа
|
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия(детали)
|
|
|
67
|
6.8 Расчет расходов на электроэнергию при изготовлении проектного изделия
|
1
|
|
Стр.127-128
|
|
|
|
|
68, 69
|
6.9 Защита проекта
|
2
|
|
|
|
|
|
|
70
|
6.10 Подведение итогов защиты проектов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
70
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС (70 ЧАСОВ)
№ уро-ка
|
Раздел тема
урока
|
Колл-во
часов
|
Практичес-кие работы
|
Д/З
|
Государственный
стандарт
|
Р/к
|
Дата
|
Знания
|
Умения
|
1
|
1 Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ- - 2010
Цели и задачи изучения предмета «Технологии» в 7 классе
|
1
|
|
Стр.3
|
|
|
|
|
|
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
|
46
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения
|
14
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2.1 Физико-механические свойства древесины
|
1
|
|
Стр.5-8, вопросы №1,2
|
|
|
|
|
3
|
2.2 Определение плотности древесины по объему и весу образца
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.8, вопросы №4,5
|
|
|
|
|
4
|
2.3 Понятие о технологической документации и технологическом процессе
|
1
|
|
Стр.9-12
|
Чертеж, эскиз, технический рисунок
|
|
|
|
5
|
2.4 Правила составления и демонстрация технологических карт. ЕСТД
|
1
|
|
Стр.12-15, вопросы №2,6
|
|
Уметь составлять учебные технологические карты
|
|
|
6
|
2.5 Правила заточки дереворежущих инструментов. ИОТ-45-2010
|
1
|
|
Стр.15-20
|
|
|
|
|
7
|
2.6 Заточка и развод зубьев пил. ИОТ-46- 2010
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.21, вопрос №4
|
|
|
|
|
8
|
2.7 Шиповые столярные соединения
|
1
|
|
Стр.27-30, вопрос №3
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия(детали)
|
|
|
9,10
|
2.8 Расчет размеров, разметка, изготовление и сборка шипового соединения
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.30-35, вопрос №4
|
|
Умение выполнять разметку деталей на основе технологической документации. Уметь осуществлять монтаж изделия
|
|
|
11
|
2.9 Разметка изделия под шканты. Сборка изделия шкантами
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.35-38, вопрос №5
|
|
Осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали
|
|
|
12
|
2.10 Точение конических и фасонных деталей. ИОТ-47-2010
|
1
|
|
Стр.38-43, вопрос №4
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
13,14
|
2.11 Выявление дефектов конических и фасонных деталей. Точение фасонной детали
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.41-43, вопрос №2. Стр.43-47, вопрос №5
|
|
Умение выполнять отделку изделий
|
|
|
15
|
2.12 Профессии, связанные с обработкой древесины
|
1
|
|
Стр.47-48
|
|
|
|
|
|
3 Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения
|
18
|
|
|
|
|
|
|
16
|
3.1 Классификация сталей
|
1
|
|
Стр.62-63, вопрос №2
|
|
|
|
|
17
|
3.2 Термическая обработка сталей
|
1
|
|
Стр.63-65, вопрос №8
|
|
|
|
|
18
|
3.3 Назначение и устройство токарно-винторезного станка, управление станком. ИОТ-42-2010
|
1
|
|
Стр.68-71, вопрос №2
|
|
|
|
|
19
|
3.4 Виды и назначение токарных резцов
|
1
|
|
Стр.71-74, вопрос №3
|
|
|
|
|
20
|
3.5 Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка, токарными резцами
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.74-79, записи в тетради
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
21
|
3.6 Технологическая документация для работы на токарно-винторезном станке
|
1
|
|
Стр.81-84, вопрос №7
|
Графическая документация
|
|
|
|
22
|
3.7 Выполнение чертежей деталей, выполняемых на токарном и фрезерном станках
|
1
|
|
Стр.65-68, вопрос №1
|
|
Умение выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки
|
|
|
23
|
3.8 Выполнение эскиза и технического рисунка детали
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.65, вопросы №1,3
|
|
Соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей
|
|
|
24
|
3.9 Наладка, настройка и управление станками
|
1
|
Практическая работа
|
Записи в тетради
|
|
|
|
|
25,26
|
3.10 Упражнения на обтачивание наружной цилиндрической поверхности
|
2
|
Практическая работа
|
Стр.80
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
27
|
3.11 Разработка операционной карты на точение детали вращения
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.65-68, вопрос №5
|
Стандартизация
|
|
|
|
38
|
3.12 Назначение и устройство настольного горизонтально-фрезерного станка, управление станком. ИОТ-43-2010
|
1
|
|
Стр.84-88, вопрос №6
|
|
|
|
|
29
|
3.13 Режущий инструмент для фрезерования
|
1
|
|
Стр.87, вопрос №5
|
|
|
|
|
30
|
3.14 Назначение резьбового соединения. Инструменты для нарезания резьбы. ИОТ-41-2010
|
1
|
|
Стр.88-93, вопрос №1
|
|
|
|
|
31
|
3.15 Изображение фаски и резьбы, простановка их размеров
|
1
|
|
Стр.89, Записи в тетради
|
|
Умение выполнять чертежи и эскизы
|
|
|
32
|
3.16 Нарезания резьбы
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.88, вопросы №5-8
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
33
|
3.17 Профессии, связанные с обработкой металлов на станках
|
1
|
|
Записи в тетради
|
|
|
|
|
|
4 Декоративно-прикладное творчество
|
18
|
|
|
|
|
|
|
34
|
4.1 Народные промыслы, распространенные в регионе проживания
|
1
|
|
Записи в тетради
|
Традиционные виды ремесел, народные промыслы
|
|
|
|
35
|
4.2 Виды художественной обработки древесины
|
1
|
|
Записи в тетради
|
Виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов
|
|
|
|
36
|
4.3 История мозаики
|
1
|
|
Стр.49-52, вопросы №4-5, записи в тетради
|
|
|
|
|
37
|
4.4 Материалы, инструменты, приспособления для выполнения мозаики
|
1
|
|
Стр.52-57, вопросы №1-3, записи в тетради
|
|
Умение обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия (детали)
|
|
|
38,39
|
4.5 Упражнения на выполнения мозаичного набора
|
2
|
|
Стр.58-61, вопросы №43-4, записи в тетради
|
|
Уметь проводить технологические операции связанные с обработкой деталей резанием
|
|
|
40
|
4.6 Виды художественной обработки металлов
|
1
|
|
Записи в тетради
|
Виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов
|
|
|
|
41
|
4.7 Виды художественной обработки декоративно-прикладных изделий
|
1
|
|
Записи в тетради
|
Традиционные виды ремесел, народные промыслы
|
Осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов
|
|
|
42
|
4.8 Тиснение по фольге
|
1
|
|
Стр. 94-96, вопросы №1-3
|
|
|
|
|
43,44
|
4.9 Упражнения на выполнения ручного тиснения по фольге
|
2
|
Практическая работа
|
Стр. 94-96, вопросы №5-6
|
|
Выполнять отделку изделий
|
|
|
45,46
|
4.10 Изготовление декоративно прикладного изделия из проволоки
|
2
|
Практическая работа
|
Стр. 96-98, вопрос №4
|
|
Выполнять отделку изделий
|
|
|
47
|
4.11 Мозаика с металлическим контуром
|
1
|
|
Стр. 98-100, вопрос №3
|
Традиционные виды ремесел, народные промыслы
|
|
|
|
48
|
4.12 Басма
|
1
|
|
Стр. 101-102, вопрос №4
|
|
|
|
|
49,50
|
4.13 Изготовление декоративно прикладного изделия с помощью пропильного металла. ИОТ-41-2010
|
2
|
Практическая работа
|
Стр. 102-105, вопрос №4
|
|
Осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали)
|
|
|
51
|
4.14 Чеканка
|
1
|
|
Стр. 105-110, вопрос №6
|
|
|
|
|
|
Технология ведения дома
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ремонтно-отделочные работы
|
6
|
|
|
|
|
|
|
52
|
5.1 Основы технологии оклейки помещения обоями
|
1
|
|
Стр. 111-115, вопрос №4
|
Характеристики основных функциональных зон в жилых помещениях
|
|
|
|
53
|
5.2 Основы технологии малярных работ
|
1
|
|
Стр. 115-120, вопрос №8
|
Средства оформления интерьера
|
|
|
|
54
|
5.3 Виды красок и инструментов
|
1
|
|
Записи в тетради
|
Материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений;
|
|
|
|
55
|
5.4 Нанесение рисунков с помощью трафаретов
|
1
|
|
Записи в тетради
|
|
Подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений
|
|
|
56
|
5.5 Основы технологии плиточных работ
|
1
|
|
Стр. 120-124, вопросы №2,7
|
|
Уметь планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат
|
|
|
57
|
5.6 Профессии, связанные с ремонтно-отделочными работами
|
1
|
|
Записи в тетради
|
|
|
|
|
|
6 Проектирование и изготовление изделий
|
13
|
|
|
|
|
|
|
58
|
6.1 Выбор темы и обоснование проекта
|
1
|
|
Стр.125-126, вопрос №1
|
Стандартизация
|
|
|
|
59
|
6.2 Выдвижение идей для выполнения учебного проекта
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.126, вопрос №7
|
|
|
|
|
60
|
6.3 Анализ моделей- аналогов из банка идей
|
1
|
Практическая работа
|
Записи в тетради
|
|
|
|
|
61
|
6.4 Выбор модели проектного изделия
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.128-130
|
|
|
|
|
62
|
6.5 Графическая документация
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.130-131
|
|
Виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов
|
|
|
63
|
6. 6 Составление технологической карты
|
1
|
Практическая работа
|
Стр.132-133
|
|
Уметь составлять учебные технологические карты
|
|
|
64, 65,66
|
6.7 Изготовление проекта
|
3
|
Практическая работа
|
|
|
Осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали
|
|
|
67
|
6.8 Расчет расходов на оплату труда при изготовлении продукции
|
1
|
|
Стр.126-127
|
|
|
|
|
68, 69
|
6.9 Защита проекта
|
2
|
Практическая работа
|
Записи в тетради
|
|
|
|
|
70
|
6.10 Подведение итогов защиты проектов
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
70
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС (35 ЧАСОВ)
№ уро-ка
|
Раздел тема
урока
|
Колл-во
Часов
|
Практичес-кие работы
|
Д/З
|
Государственный
стандарт
|
ИОТ
|
РК
|
Знания
|
Умения
|
1
|
1 Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ- -2010. Цели и задачи изучения предмета «Технологии» в 8 классе
|
1
|
|
Стр. 3
|
|
|
|
|
|
Технология ведения дома
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ремонтно-отделочные работы
|
9
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2.1 Классификация домов
|
1
|
|
Стр. 59-61, вопросы: №1,2
|
Характеристики основных функциональных зон в жилых помещениях
|
|
|
|
3
|
2.2 Строительные материалы
|
1
|
|
Стр. 59-61, записи в тетради
|
|
|
|
|
4
|
2.3 Этапы строительства дома
|
1
|
|
Стр. 59-61, вопросы: №8-10, записи в тетради
|
Инженерные коммуникации в жилых помещениях
|
|
|
|
5
|
2.4 Устройство оконного блока
|
1
|
|
Стр. 62-64, вопросы: №2,3
|
|
|
|
|
6
|
2.5 Выполнения расчетов площади класса, оконного остекления класса
|
1
|
Практическая работа
|
записи в тетради
|
|
|
|
|
7
|
2.6 Технология ремонта дверного блока
|
1
|
|
Стр. 65-68, вопрос №5
|
Материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений
|
|
|
|
8
|
2.7 Разметка и установка запорной планки. Технология установки врезного замка
|
1
|
|
Стр. 68-71, вопрос №2
|
|
Уметь планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат
|
|
|
9
|
2.8 Теплоизоляционные, облицовочные материалы для обивки двери
|
1
|
|
Стр. 71-74, вопросы: №2,3
|
|
|
|
|
10
|
2.9 Утепление окна
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 72-74, вопрос №4
|
|
Подбирать покрытия в соответствии с функциональными назначениями помещений
|
|
|
|
3 Семейная экономика
|
8
|
|
|
|
|
|
|
11
|
3.1 Понятие «семья», основные функции семьи
|
1
|
|
Стр. 5-7, вопросы: №1,2
|
|
|
|
|
12
|
3.2 Формирование семейного предпринимательства, факторы, влияющие на них
|
1
|
|
Стр. 7-8, вопрос №1
|
Основные виды бытовых домашних работ
|
|
|
|
13
|
3.3 Понятие «потребность». Уровень благосостояния семьи
|
1
|
|
Стр. 8-13, вопрос №4
|
|
|
|
|
14
|
3.4 Анализ сертификата на купленный товар
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 13-15, вопрос №3
|
Назначение основных видов современной бытовой техники
|
Соблюдать правила пользования современной бытовой техникой
|
|
|
15
|
3.5 Виды торговых знаков
|
1
|
|
Стр. 15-18, вопрос №9
|
|
|
|
|
16
|
3.6 Структура семейного бюджета
|
1
|
|
Стр. 18-22, вопросы: №1,4
|
|
|
|
|
17
|
3.7 Оценка затрат на питание
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 22-25, вопросы: №5,6
|
|
|
|
|
18
|
3.8 Расчет площади для выращивания садово-огородных культур, необходимых семье
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 25-28, вопросы: №4,7
|
Средства оформления интерьера
|
|
|
|
|
4. Электро-технические работы
|
10
|
|
|
|
|
|
|
19
|
4.1 Виды энергии. Правила электробезопасности. ИОТ-48-2010
|
1
|
|
Стр. 80-84, вопрос №4
|
|
|
|
|
20
|
4.2 Электрическая цепь, ее элементы, их условное обозначение
|
1
|
|
Стр. 85-88, записи в тетради
|
|
|
|
|
21
|
4.3 Изучение элементов электрической цепи, комплектующей арматуры
|
1
|
Практическая работа
|
Стр. 88-103
|
Назначение и виды устройств защиты бытовых электроустановок от перегрузки
|
|
|
|
22
|
4.4 Назначение и устройство электрических проводов. Виды соединений проводов
|
1
|
|
Стр. 104-110, вопросы: №1,8
|
|
|
|
|
23
|
4.5 Устройство электрического паяльника. ИОТ-49-2010
|
1
|
|
Стр. 110-115
|
Правил безопасной эксплуатации бытовой техники
|
|
|
|
24
|
4.6 Устройство и применение электромагнитов в технике
|
1
|
|
Стр. 124-134, вопрос №7
|
|
Уметь объяснить работу простых электрических устройств по ихпринципиальным и функциональным схемам
|
|
|
25
|
4.7 Виды электроосветительных приборов. История их изобретения, принцип их действия
|
1
|
|
Стр. 134-135, вопрос №4
|
|
Уметь рассчитывать стоимость потребляемой электрической энергии
|
|
|
26
|
4.8 Классы и типы электронагревательных приборов
|
1
|
|
Стр. 135-157
|
Правила безопасной эксплуатации бытовой техники
|
|
|
|
27
|
4.9 Устройство и принцип действия коллекторного электродвигателя постоянного тока
|
1
|
|
Стр. 158-164, вопросы: №1,7
|
|
Уметь включать в электрическую цепь маломощный двигатель с напряжением до 42В
|
|
|
28
|
4.10 Развитие электроэнергетики
|
1
|
|
Стр. 164-167
|
Пути экономии электрической энергии в быту
|
|
|
|
|
5 Проектирование и изготовление изделий
|
7
|
|
|
|
|
|
|
29
|
5.1 Составляющие проектирования. Выбор темы проекта
|
1
|
|
Стр. 168, вопрос №1
|
|
|
|
|
30
|
5.2 Проектирование образцов будущего изделия
|
1
|
|
Стр. 162-171, вопрос №3
|
|
|
|
|
31
|
5.3 Разработка чертежа изделия
|
1
|
|
Стр. 190-192
|
|
|
|
|
32,33
|
5.3 Выполнение творческого проекта
|
2
|
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
34
|
5.4 Оценка стоимости готового изделия
|
1
|
|
Стр. 171, вопрос №5
|
|
|
|
|
35
|
5.5 Защита проекта
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|