Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по обществознанию 11 класс

Фото пользователя Любовь Александровна Костенко
Submitted by Любовь Александровна Костенко on пн, 12/09/2011 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ Матвеево Курганская сош№3 - учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу&shy;дарственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базовый уровень), примерной программы средне&shy;го (полного) общего образования по обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников по обществознанию для 6-9 классов основной школы.</p> <p> Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стан&shy;дарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, а также основы знаний по экономике и праву,&nbsp; культурном развитии.</p> <p style="margin-left:28.3pt;"> Учебники:</p> <p style="margin-left:.5pt;"> <em>Обществознание. </em>11 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - М.: Просвещение, 2010.</p> <p style="margin-left:28.8pt;"> Количество часов: всего - 68 (из расчета 2 часа в неделю).</p>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

ПО   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  11 КЛАСС

(базовый  уровень)

на 2011-2012 учебный год

                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базовый уровень), примерной программы средне­го (полного) общего образования по обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников по обществознанию для 6-9 классов основной школы.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стан­дарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, а также основы знаний по экономике и праву,  культурном развитии.

Учебники:

Обществознание. 11 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - М.: Просвещение, 2010.

Количество часов: всего - 68 (из расчета 2 часа в неделю).

           Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.

Программа и учебники соответствуют содержанию обязательного минимума  и его разделам.

Реализация рабочей программы способствует достижению следующих целей:

-    развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основан­ного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализа­ции; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

-    воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гумани­стическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

-    освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об об­ществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений; эти занятия необходи­мы для воздействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дис­циплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и са­мообразования;

-    овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в жизни граждан­ского общества и государства;

-    формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типич­ных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской и общественной дея­тельности, в межличностных отношениях, в отношениях между людьми разных националь­ностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и дей­ствий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия право­выми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

                     Требования к уровню подготовки

В результате изучения обществознания ученик должен:

знать/понимать:

  социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;

•  закономерности развития общества как сложной самоорганизую­щейся системы;

•  основные социальные институты и процессы;

•  различные подходы к исследованию проблем человека и общества;

•  особенности различных общественных наук, основы испособы социального и гуманитарного познания.

УМЕТЬ:

 

•  осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпре­тацию социальной информации по определенной теме из ориги­нальных неадаптированных текстов (философских, научных, пра­вовых, политических, публицистических);

•  анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из од­ной знаковой системы в другую;

•  сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и раз­личия; устанавливать соответствия между существенными черта­ми и признаками социальных явлений и обществоведческими тер­минами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

•  объяснятьвнутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, обще­ства и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

•  раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

•  участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

•  формулировать на основе приобретенных социально-гуманитар­ных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

•  оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

•   подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую рабо­ту, устное выступление;

•  осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;

•  применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

использовать  приобретенные  знания  в  умения  в  практической деятельности и повседневной жизни для:

•  эффективного выполнения типичных социальных ролей; созна­тельного взаимодействия с социальными институтами;

•  ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

•   оценки общественных изменений с точки зрения демократиче­ских и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конститу­ции Российской Федерации;

 

•  самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

•   нравственной оценки социального поведения людей;

•  предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;

•  ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последую­щего изучения в учреждениях среднего и высшего професси­онального образования;

•  осуществления конструктивного взаимодействия людей с разны­ми убеждениями, культурными ценностями и социальным поло­жением.

 

 

 

   ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

ВВЕДЕНИЕ-                                                                                                              1ЧАС

Глава 1. Человек и экономика-                                                     17часов

          Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни – 15ЧАСОВ

            ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН-                                                                        35ЧАСОВ

                                  Литература:

Обществознание. 11 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : базовый уровень / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - М.: Просвещение, 2010.

Обществознание : базовый уровень : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. - М.: Просвещение, 2009.

Обществознание: профил. уровень: учеб. для И кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. - М.: Просвещение, 2009.

Экономика:базовый уровень: учеб. Для 10кл общеобразовательных учреждений /И.В.Липсиц/-М.: ВИТА, 2009

Дидактические материалы по курсу «Человек и общество» / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. - М.: Просвещение, 2009.

Школьный словарь но обществознанию / под ред. Л. Н. Боголюбова, Ю. И. Аверьянова. -М.: Просвещение, 2001.

Лазебникова, А. Ю. Обществознание. ЕГЭ : метод, пособие для подготовки / А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Брандт. - М.: Экзамен, 2005.

Тесты, Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тес­тирования. - М. : ООО «РУСТЕСТ», 2009.

Единый государственный экзамен 2010. Обществознание: учеб.-трениров. материалы для подготовки учащихся. - ФИПИ-Центр, 2010.

Единственные реальные варианты заданий для подготовки к Единому государственно­му экзамену. ЕГЭ-2011. Обществознание. - М.: ФИПИ

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Рабочая прогр.общ-е 11 кл.doc 46.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн