Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование по обществознанию 11 класс

Фото пользователя Любовь Александровна Костенко
Submitted by Любовь Александровна Костенко on пн, 12/09/2011 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ Матвеево Курганская сош№3-учитель истории

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 КЛАСС(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)</p> <p> НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (учебник под ред. Л.Н.Боголюбов,Н.И.Городецкая,А.И.Матвеев,2010г)</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Количество часов -68</p>

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 КЛАСС(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (учебник под ред. Л.Н.Боголюбов,Н.И.Городецкая,А.И.Матвеев,2010г)

                                  Количество часов -68

 

 

П-п

Тема урока

Дата проведения

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид контроля. Измерители

Домашнее задание

коррекция

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

1

Что изучает

2.09

Изучение

Человек и экономика.

Знать основные положения.

Вид контроля:

 

 

 

 

 

курс «Обще-

 

нового

Проблемы социально-

Уметь анализировать, делать выводы,

выборочное

 

 

 

 

 

ствознание»

 

материала

политической жизни. Человек и закон

отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

оценивание. Измерители: ответы на во­просы

 

 

 

 

 

Глава 1. Человек и экономика-17часов

 

 

 

2-3

§ 1. Экономи-

А

Усвоение

Что изучает экономи-

Знать, с чем связано появление эконо-

Выборочное

§1, с. 6-16;

 

 

 

 

ка: наука

 

нового

ческая наука. Эконо-

мической науки; что изучают макроэко-

оценивание.

 

 

 

 

 

и хозяйство

 

учебного материала. Закрепле­ние нового материала

мика и экономическая деятельность. Измери­тели экономической деятельности

номика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП. Понимать, каковы основные проблемы экономической науки, назвать и охарак­теризовать их.

Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были пре­образованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельно­сти в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем про­изводимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

 

 

 

Ответы на во­просы.тестирование

с. 16,документ

 

 

 

4-5

§ 2. Экономи-

2

Усвоение

Понятие экономиче ского роста.

Знать, что такое «порочный круг бедности».

 

Выборочное

§ 2, с. 17-29;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ческий рост и развитие

 

нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Факторы экономического роста. Экстенсивный и ин­тенсивный рост. Эко­номическое развитие. Экономический цикл

Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от эко­номического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл.

Уметьназывать факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIXв. от кризисов XXв.

оценивание.

Ответы на во­просы

задания № 1-4, с. 28-29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 3. Рыночные

Отношения в экономике

Усвоение нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структу­ра и инфраструктура. Конкуренция и моно­полия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России

Знатьосновные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструк тура рынка; чем характеризуется совре­менный рынок

Понимать,чем рыночная экономика отличается от централизованной (плано­вой, командной); в чем состоят особен­ности фондового рынка; что свидетель­ствует о рыночном характере россий­ской экономики

Уметь объяснять, как действуют в ры­ночном хозяйстве экономические зако­ны; объяснять, какую роль в рыночной экономике играет конкуренция

Выборочное оценивание Ответы на во­просы

§3, с. 30-42; задания № 1-4,

 

 

 

 

 

 

7-8

 

 

§4 Фирмы в экономике

 

Усвоение нового материала

Факторы производства  Экономические и бух­галтерские издержки и прибыль. Постоян­ные и переменные из­держки производства. Налоги, уплачиваемые предприятиями

Знать, что такое «эффективное пред приятие»; какие налоги платят фирмы. Понимать, какие доходы можно полу­чить, владея факторами производства; зачем производитель рассчитывает из­держки и прибыль.

Уметьобъяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; объяснять, можно ли и как получить доход, не имея капитала

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы.Тестирование

§ 4, с. 43-54;

 

 

 

9

§5. Правовые основы предпринимательской деятельности

 

Усвоение нового материала.Закрепление нового материала

 

 

 

 

 

Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства. Как открыть свое дело

Знать, какие законы регулируют пред принимательские правоотношения; что такое лицензия, какова цель лицензиро­вания.

 Понимать, что мешает развитию про­изводственного предпринимательства; что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи, попробо­вать привести конкретный пример; что влечет за собой осуществление пред­принимательской деятельности без го­сударственной регистрации.

 Уметьдавать определение предприни­мательских правоотношений; объяснять, какие принципы лежат в основе пред­принимательского права, прокомменти­ровать их; объяснять, чем отличается ус­тав от учредительного договора

 

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 5, с. 54-66;

 

 

 

10

§ 6. Слагаемые успеха в бизнесе

 

Усвоение нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Источники финансирования бизнеса. Основные принципы ме­неджмента. Основы маркетинга

 

Знать, что такое финансирование и каковы его источники; какие источники финансирования характерны для круп­ного и малого бизнеса; что такое топ-менеджмент и какую должность он за­нимает в фирме.

Понимать, можно ли открыть свое де­ло, не изучая рынок.

 Уметьобъяснять, могут ли малые пред­приниматели в России получить долго­временный кредит у коммерческих бан­ков.

 

Тестирование

§ 6, с. 67-78;

 

 

 

11-12

Экономика и государство

 

Усвоение нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Экономические функ- ции государства. Ин -струмент регулирова­ния экономики. Денежно-кредитная (монетарная) полити­ка. Бюджетно-нало­говая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь госу­дарства?

Знать, в чем заключается ограничен ность возможностей рынка «регулиро- вать» экономику.

Понимать, почему государство занима­ется производством общественных благ; должны ли существовать пределы вме­шательства государства в экономику, если да, то почему.

Уметь объяснять, какие цели преследу­ет правительство, проводя экономиче­скую политику; называть основные ме­тоды воздействия государства на эконо­мику; объяснять, как государство оказы­вает поддержку рыночной экономике

 

Ответы на во­просы

§7, с. 78-91;

 

 

 

13

§8 Финансы в экономике

 

Усвоение нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Банковская система.Другие финансовые институты. Инфляция: виды, причины и последствия

Знать,какую роль выполняют финансы

в экономике; кого обслуживают различ­ные финансовые институты; каковы со­циально-экономические последствия инфляции, нужно ли бороться с инфля­цией.

Понимать, как устроена банковская система страны; зачем нужны коммерче­ские банки; может ли инфляция положи­тельно влиять на экономику.

 Уметьобъяснять, почему возникает инфляция

 

Ответы на во­просы.Тестирование

§9, с. 103-115; задания № 1-7, с. 114-115

 

 

 

14

§ 9. Занятость и безработица

 

Усвоение нового учебного материала. Закрепле­ние нового материала

Рынок труда. Причины и виды безработицы. Государственная по­литика в области заня­тости

Знать, как действуют спрос и предло- жение на рынке труда; каковы особен­ности различных видов безработицы; как государство регулирует занятость населения.

Понимать, для чего необходим рынок труда.

Уметь объяснять, почему трудно до­стичь равновесия на рынке труда

 

 

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы.Тестирование

§9, с. 103-115;

 

 

 

15-16

§ 10. Мировая экономика

 

комбинированный

Мировая экономика. Международная тор­говля. Государствен- ная политика в облас­ти международной торговли. Глобальные проблемы экономики

 

Знать, что такое «международные эко- номические отношения».

 Понимать, каковы причины международного разделения труда; почему неко­торые государства применяют политику протекционизма.

Уметьобъяснять, какая страна - США или Нидерланды - больше зависит от международной торговли и почему

 

Работа с документами

§ 10.

 

 

 

17

§11. Человек в системе экономических отношений

 

комбинированный

Рациональное поведе- ние потребителя Рациональное поведе- ние производителя

Знать, какие факторы влияют на произ- водительность труда.

Понимать, какие экономические про- блемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои до­ходы от инфляции, если да, то каким образом.

Уметь объяснять, как рационально рас­ходовать деньги, чем обязательные рас­ходы отличаются от произвольных рас­ходов; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограничен­ных ресурсах

Ответы на во­просы

§ 11, с. 128-132

 

 

 

18

Человек и экономика

 

Повторение и обобщение знаний

 

Знать положения раздела основные

Уметьприменять полученные знания на практике

 

 

Тестирование

Повторение темы «экономика»

 

 

 

 

 

 

                                                                     Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни – 15ЧАСОВ

 

 

 

 

 

 

19

§ 12. Свобода в деятельности человека

 

Изучение нового материала

«Свобода есть осознанная необходимость».Свобода и ответственность

Знать, как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время; какое общество можно считать свободным; в чем выражается общественная необходимость.

Уметь объяснять связь понятий »свобода» , »выбор», »ответственность»

 

Ответы на во­просы

§12, с. 140-148;

Зад1-4 стр158.

 

 

 

 

20-21

§ 13. Общест-венное сознание

 

Изучение нового материала

Сущность и особенно сти общественного- сознания. Структура общественного созна­ния. Общественная психология и идеоло­гия. Индивидуальное и общественное сознание

 

Знать, какие уровни принято выделять в общественном сознании.

 Понимать, как связаны между собой общественное сознание и духовная культура; в чем различаются общест­венная психология и идеология, как свя­заны между собой общественное и ин­дивидуальное сознание.

 Уметь объяснять, что понимается под сущностью сознания сторонниками раз­личных точек зрения; характеризовать основные черты общественного созна­ния; дать характеристику различных форм общественного сознания

 

Тестирование.

Ответы на вопросы

§13, с. 148-158;

 

 

 

22-23

§ 14. Полити-ческое сознание

 

комбинированный

Обыденное и теорети ческое сознание. Что такое идеология. Со­временные политиче­ские идеологии. Роль идеологии в по­литической жизни. Политическая психо­логия. Средства мас­совой информации и политическое созна­ние

Знать, чем различаются два уровня по- литического сознания: обыденно- практический и идеолого-теоретиче-ский, какова связь между ними; что та­кое идеология, какую роль она играет в политической жизни; каковы харак­терные черты политической психологии. Понимать, какова суть отличия поня­тия «политическое сознание» от понятия «политическое знание».

Уметь характеризовать каждую из идеологий, оказавших влияние на собы­тия XXв.; определять место СМИ в со­временной политической жизни, знать их функции.

 

Ответы на во­просы

§14, с. 158-172

 

 

 

24-25

§ 15. Полити-ческое поведение

 

комбинированный

Многообразие форм политического пове- дения. Политический терроризм. Регулиро­вание политического поведения

Знать, что называется политическим поведением, как различаются его фор- мы, привести примеры; чем характери­зуется электоральное поведение; каковы возможности регулирования политиче­ского поведения.

Понимать, каковы мотивы политиче­ского поведения.

Уметьобъяснять, в каких случаях име­ет место протестное поведение; объяс­нять, чем опасно экстремистское пове­дение

 

Тестирование.

Ответы на вопросы

§15, с. 172-181

 

 

 

26-27

§ 16. Полити-ческая элита и политическое лидерство

 

комбинированный

Политическая элита. Политическое лидер- ство. Роль политиче- ского лидера. Типы лидерства

Знать,что представляет собой полити-

ческая элита; кто такой политический

лидер, каковы основные признаки поли тического лидерства; основные функции политического лидера.

Понимать, как рекрутируется полити­ческая элита; что общего и что различно­го у двух типов лидерства - традиционно­го и харизматического.

Уметьобъяснять, какие элитные груп­пы оказывают влияние на принятие по­литических решений; объяснять, какими качествами должен обладать политиче­ский лидер; сравнивать традиционное, легальное (на основе закона) и харизма­тическое лидерство

 

 

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 16, с. 182-193

 

 

 

28-29

§ 17. Демо-графическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи

 

комбинированный

Тенденции развития семьи в современной России. Проблема не полных семей. Совре- менная демографиче­ская ситуация в Рос­сийской Федерации

Знать, какие тенденции в развитии се- мьи можно оценить как неблагоприят- ные, что такое неполная семья, как уве- личение числа неполных семей сказыва- ется на демографической и социальной ситуации в обществе.

Уметьобъяснять, какие факторы оказа­ли негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России

 

Работа с документами

§ 17, с. 193-201

 

 

 

 

30-31

 

§ 18. Религи-озные объединения и организации в Российской Федерации

 

Изучение нового материала

 

Религиозные объеди- нения. Права религи- озных организации. Проблема поддержа- ния межрелигиозного мира

 

Знать, какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федера ции; обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объеди- - нения; законодательные нормы в отно­шении создания религиозных объедине­ний в органах власти.

Понимать, какие основные проблемы стоят перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными орга­низациями и учреждениями

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

 

§ 18, с. 202-213

 

 

 

32-33

Проблемы социально-политической и духовной жизни

 

Повторение и обобщение

 

 

Знать основные положения курса

Уметь применять полученные знания на практике

 

 

Тестирование

Повторение темы

 

 

 

 

                                                              ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН-35ЧАСОВ

 

 

34-35

36

§19 Современные подходы к пониманию права

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Нормативный подход к праву. Естественное право: от идеи к юри- дической реальности. Взаимосвязь естест­венного и позитивного права. Законотворче­ский процесс в РФ

Понимать, в чем суть нормативного подхода к праву.

 Уметьхарактеризовать основные осо- бенности естественного права

 

§ 19, с.217- 228

 

 

 

37-38 39

§ 20. Гражданин Российской Федерации

 

комбинированный

Гражданство РФ. Пра- ва и обязанности гра- жданина РФ. Воинская обязанность. Альтер­нативная гражданская служба. Права и обя­занности налогопла­тельщика

Знатьосновные положения по теме урока: что такое гражданство, каковы принципы российского гражданства, ка ковы основания приобретения граждан­ства; в отношении каких категорий ино­странных граждан и лиц без граждан­ства может быть применена упрощенная процедура приема в российское граж­данство; каковы права гражданина РФ; что такое воинская обязанность, что та­кое альтернативная гражданская служба

 

 

Практическая работа с документами

§ 20, с. 228-238

 

 

 

§ 21. Эколо-гическое право

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Общая характеристика экологического права. Право человека на бла гоприятную окружаю­щую среду. Способы защиты экологических прав. Экологические правонарушения-

Знатьосновные положения по теме урока: в чем особенности экологического правонарушения; какие виды ответст венности за экологические правонару­шения предусматривает законода­тельство.

Понимать, в чем состоит специфика экологических отношений; почему пра­во на благоприятную окружающую сре­ду принадлежит к числу общечеловече­ских ценностей; почему важно исполь­зовать различные способы экологиче­ской защиты.

Уметь объяснять, каковы составные части окружающей среды; характеризо­вать основные экологические права, за­крепленные в Конституции РФ; назы­вать основные способы защиты экологи­ческих прав граждан

 

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 21, с. 239-250

 

 

 

40-41

 

 

42-43-44

§ 22. Гражданское право

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Гражданские правоот- ношения. Имущест­венные права личные, неимущественные пра­ва. Личные неимуще­ственные права. Право на интеллектуальную собственность. Насле­дование. Защита граж­данских прав

 

Знатьосновные положения по теме урока: что такое гражданские правоот­ношения, что понимают под их содер­жанием.

Понимать, какие особенности харак­терны для гражданских правоотношений

 

 

 

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 22, с. 250

 

 

 

45-46-47

§ 23. Семейное право

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Правовая связь членов семьи. Фактический брак, церковный брак, гражданский брак. Субъекты и объекты семейных правоотно­шений. Вступление в брак и расторжение брака. Права и обязан­ности супругов. Права и обязанности детей и родителей. Воспита­ние детей, оставшихся без попечения роди­телей

 

Знать основные положения по теме уро ка: какие отношения регулируются се­мейным правом; каковы условия заклю­чения брака; личные и имущественные права ребенка в семье.

 Уметь определять субъекты и объекты семейных правоотношений; указывать, на какие права распределяется принцип равенства супругов в браке; объяснять, кем и как может осуществляться воспи­тание детей, оставшихся без попечения родителей

Тестирование.Работа с документами

§23, с. 262-273;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48-49-50

§ 24. Правовое регулирование занятости и трудоустройства

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Трудовые правоотно- шения. Субъекты тру- дового права. Работ- ник и работодатель. Порядок приема на работу. Трудовая книжка, трудовой стаж, трудовой дого­вор, испытательный срок. Занятость насе­ления. Социальная защита и социальное обеспечение. Профес­сиональное образо­вание

 

 

Знать основные положения по теме урока: какие документы необходимы ра ботнику при приеме на работу; каков по рядок заключения, изменения и растор- жения трудового договора; учреждения профессионального образования.

 Уметьдавать определение понятий; приводить пример трудовых правоот­ношений, выделив основные права и обязанности субъектов трудового пра­ва; объяснять, чем отличается понятие «занятый», «незанятый», «безработ­ный»; приводить примеры социальной защиты и социального обеспечения

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 24, с. 274-285

 

 

 

51-52

§ 25. Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Процессуальное пра- во. Основные принци пы гражданского про- цесса. Судопроизвод- ство. Участники граж­данского процесса. Прохождение дела в суде. Арбитражный процесс. Исполнение судебных решений

 

Знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмот- рении гражданско-правового спора и ка­ково его содержание; называть требова­ния, которым должно отвечать решение

суда

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§25, с. 286-298;

 

 

 

53-54-55

§ 26. Процес- суальное пра во: уголовный процесс

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Основные принципы и участники процесса. Меры процессуально го принуждения. До­судебное производст­во. Судебное произ­водство. Суд присяж­ных заседателей

 

 

Знатьосновные положения по теме урока: в каком законодательном акте со браны правила уголовного судопроиз- водства; меры процессуального принуж­дения; какие права имеет задержанный; почему заседатели называются присяж­ными.

Уметьдавать определение понятий; ре­шать юридические задачи

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 26, с. 298-310

 

 

 

56-57

§ 27. Процес- суальное пра- во: админи- стративная юрисдикция, конституци­онное судо­производство

 

комбинированный

Административная юрисдикция. Субъек- ты административной ответственности. Ад- министративные нака­зания. Конституцион­ное судопроизводство. Основные принципы конституционного су­допроизводства. Ста­дии конституционного судопроизводства

Знать основные положения по теме урока: что такое административная юрисдикция; в каком законодательном акте систематизированы ее правила; ка- ковы меры обеспечения по делам об АП; кто вправе назначать административное правонаказание; что такое конституци­онность акта

Тестирование

§28, с. 320-330;

 

 

 

58-59-60

§ 28. Между-народная защита прав человека

 

Усвоение нового материала.

Закрепление нового материала

Защита прав и свобод человека средствами ООН. Европейская система защиты прав человека. Проблема отмены смертной каз­ни. Международные преступления и правонарушения. Полномочия международного уго­ловного суда. Перспективы разви­тия механизмов международной защиты прав и свобод человека

Знатьосновные положения по теме урока: какие структурные подразделения ООН занимаются защитой прав человека; как организована зашита прав чело­века в рамках Совета Европы; что такое международное преступление; каковы причины организации международного уголовного суда

 

Работа с документами

§28, с. 320-330;

 

 

 

61-62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 29. Взгляды в будущее

 

комбинированный

Общество: человек перед лицом  угроз и вызовов XXIв. Экологические проблемы. Угрозы термоядер ной войны. Международный тер­роризм. Преодоление экономиче­ской отсталости, бедности и нище­ты стран «третьего» мира. Соци­ально-демографические проблемы. Наркомания и наркобизнес. Отста­вание с разработкой методов лече­ния и профилактики наиболее опасных болезней. Проблема пре­дотвращения опасных последствий научно-технического прогресса. Опасность масштабных аварий в промышленности, энергетике и на транспорте. Угрозы культуре, духовному развитию человека. Постиндустриальное общество

 

Знатьосновные положения по теме урока.

 Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения; называть и харак­теризовать основные проблемы XXIв.; объяснять возможные пути решения глобальных проблем; объ­яснять, чем отличается постиндуст­риальное общество от индустриаль­ного; какими качествами должен об­ладать человек, чтобы жить и рабо­тать в меняющемся обществе

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с материалами периодической печати

§29, с. 333-344

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63-64

 

 

 

 

 

 

Человек и общество

 

Повторение пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

Знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выво­ды, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Тест. Ответы на вопросы

Повторить основные вопросы темы

 

 

 

65-68

Обобщающее повторение курса

 

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

Знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выво­ды, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Тест. Ответы на вопросы

Повторить основные вопросы темы

 

 

 
                                     

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Тем.план общ-е 11 кл.doc 188.5 KB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн