Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовленности обучающихся
|
Вид контроля
|
д/з
|
Дата проведения
|
1 четверть
инструктаж по Т.Б., теоритический урок 1 час
|
вводный
|
Инструктаж по Т.Б при занятиях на спортивной площадке уроки легкой атлетики. Физическое качество быстрота, выносливость, сила. Влияние нагрузки на организм ребенка. Терминология Л/А
|
Знать: Т.Б на уроках легкой атлетики., Определения (быстрота, выносливость, сила)
|
текущий
|
|
|
Л/А-11 часов
|
|
Спринтерский бег (5 часов)
|
комбинированный
|
Высокий старт (до10-15 м), бег с ускорением, линейная эстафета. Бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками» измерение результатов
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
текущий
|
|
|
Совершенст-вование
|
Высокий старт (до10-15 м), финиширование, круговая эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье, ОРУ, передача палочки, старты из различных исходных положений
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
текущий
|
|
|
комбинированный
|
Высокий старт (до10-15 м), бег по дистанции, финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Эстафетный бег, передача эстафетной палочки
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
Текущий
Бег 30 м
М. 5.0-6.0-6.5
Д. 5.2-6.2-7.2 сек.
|
|
|
Совершенст-вование
|
Высокий старт (до15-30м), финиширование, бег 3*50,ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
текущий
|
|
|
контроль
|
Бег 60м на результат 60м. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». ОРУ, Эстафеты, Правила соревнований в спринтерском беге
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
Бег 60м.
М.-9.8—10.4—11.1
Д. -10.3—10.6—11.2 сек
|
|
|
Прыжки в длину способом «Согнув ноги», метание малого мяча ; 4 часа
|
комбинированный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную цель (1*1) с 8-10 метров. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Контроль прыжка в длину с места
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Текущий
Прыжок с места
М. 175-173-165
Д. 165-160-155
см
|
|
|
комбинированный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег, приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Контроль подтягивание на перекладине
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Текущий
подтягивание
М. 7-5-4
Д. 17-14-9 раз.
|
|
|
комбинированный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Контроль вис на согнутых руках
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Текущий
Вис на согнутых руках
М. 26-24-21сек.
Д. 23-21-19 сек.
|
|
|
учетный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Контроль
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Оценка техники прыжка в длину с разбега и метания мяча в цель
М. 4-3-2
Д. 3-2-1 раз
|
|
|
Бег на средние дистанции – 2часа
|
комбинированный
|
Бег 1000 метров. Бег по дистанции. Подвижные игры «Бег с флажками», «Круговая эстафета. Развитие выносливости
|
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
|
Текущий
|
|
|
комбинированный
|
Учет
М. 4.22-5.0-6.0
Д. 5.0-5.40-6.20
минут
|
|
|
Кроссовая подготовка 9 часов
|
Бег по пересеченной местности
9 часов
|
комбинированный
|
Равномерный бег 6 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 9 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 15 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 18 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 18 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 19 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
|
Учетный
|
Бег 2000 метров. Развитие выносливости
|
М -10.30 минут
Д -14.00 минут
|
|
|
Спортивные игры Футбол 6 часов
|
Спортивные игры Футбол 6 часов
|
комбинированный
|
Комбинация из основных элементов техники перемещения. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Остановка мяча. Удары по воротам. Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
комбинированный
|
Комбинация из основных элементов техники перемещения. Ведение мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Остановка мяча. Выбивание и отбор мяча. Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
комбинированный
|
Комбинация из основных элементов техники перемещения. Ведение мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Остановка мяча. Игра вратаря. Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
комбинированный
|
Комбинация из основных элементов техники перемещения. Ведение мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Тактические действия с мячом. Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
комбинированный
|
Комбинация из основных элементов техники перемещения. Ведение мяча. Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Тактические действия с мячом. Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
учетный
|
Прием мяча+ Ведение мяча+ удар по воротам + работа вратаря на технику выполнения Двусторонняя игра. Судейство.
|
Уметь играть по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
2 четверть
Теория 1 час
|
Изучение нового
|
Заполнение листка здоровья. Игровая программа- ЗОЖ нет вредным привычкам. , Т.Б на уроках в спортивном зале гимнастикой и акробатикой
|
Заполнить лист здоровья
|
Проверка тетрадий
|
|
|
Гимнастика с основами акробатики 18 часов
|
Висы строевые упражнения 3часа
|
Изучение нового
|
Передвижение в висе по шведской стенке, подтягивание, уголок на шведской стенке, Поднимание ног в висе
|
Уметь
М. подтягивание без рывков.
Д. Вис на согнутых руках
|
Текущий
|
|
|
совершенствование
|
Передвижение в висе по шведской стенке, подтягивание, уголок на шведской стенке, Поднимание ног в висе, Поднимание туловища из положения лежа 3 подхода по 10 раз.
|
Уметь
М. подтягивание без рывков.
Д. Вис на согнутых руках
|
Текущий
|
|
|
учетный
|
Передвижение в висе по шведской стенке, подтягивание, уголок на шведской стенке, Поднимание ног в висе,
|
Уметь
М. подтягивание без рывков.
Д. Вис на согнутых руках
|
Подтягивание
М. 7-5-4 раз
Д. 17-14-9 раз
|
|
|
Опорный прыжок 3 часа
|
Изучение нового
|
Прыжок ноги врозь «Козел» h-100-110 см.
упр.- упор лежа с отталкиванием с хлопком в ладони
-упор лежа , толчком ног перейти в упор лежа согнувшись, ноги врозь
- с 2-3 шагов вскок в упор присев на «козла» и соскок ноги врозь.
- с 2-3 шагов разбега прыжки на горку матов в различные положения.
-прыжок прогнувшись ноги врозь с мостика с приземлением на согнутые ноги
- прыжок ноги врозь через козла
Комплекс Аэробики
|
Уметь: выполнять прыжок ноги врозь через козла.
|
Текущий
|
|
|
совершенствование
|
|
|
учетный
|
Прыжок ноги врозь через козла по техники выполнения
|
|
|
Акробатика
9 часов
|
комбинированный
|
Мост из положения стоя. Кувырок вперед. Кувырок назад в стойку на коленях. Стойка на лопатках переход в полушпагат. Прыжок 1800 и 3600. Упор присев. Группировка. Комплекс Аэробики
|
Уметь: выполнять мост с положения стоя. Прочесть и выполнить гимнастическую комбинацию.
|
Текущий
|
|
|
совершенствование
|
|
совершенствование
|
|
комбинированный
|
Мост из положения стоя. Кувырок вперед. Кувырок назад в стойку на коленях. Стойка на лопатках переход в полушпагат. Прыжок 1800 и 3600. Упор присев. Группировка. Связки в гимнастической комбинации.
Комплекс Аэробики
|
|
|
совершенствование
|
Два кувырка вперед – техника выполнения
|
|
|
комбинированный
|
Мост из положения стоя. Чтение и выполнение гимнастической комбинации из изученных элементов (Кувырок вперед. Кувырок назад в стойку на коленях. Стойка на лопатках переход в полушпагат. Прыжок 1800 и 3600. Упор присев. Группировка.)
Комплекс Аэробики
|
Текущий
|
|
|
совершенствование
|
Два кувырка назад - учет
|
|
|
совершенствование
|
Мост с положения стоя учет
|
|
|
учетный
|
Мост из положения стоя. Кувырок вперед. Кувырок назад в стойку на коленях. Стойка на лопатках переход в полушпагат. Прыжок 1800 и 3600. Упор присев. Группировка. Прочтение и выполнение гимнастической комбинации Комплекс Аэробики
|
выполнение гимнастической комбинации
|
|
|
Упражнения в равновесии
3 часа
|
комбинированный
|
Хождение по гимнастическому бревну (скамейка)
Поворот на гимнастическом бревне.
Равновесие ласточка на гимнастическом бревне
Боковое равновесие. Комплекс Аэробики
|
Уметь : передвигаться по гимнастическому бревну. Выполнять поворот равновесие ласточка
|
Текущий
|
|
|
совершенствование
|
|
|
учетный
|
Равновесие ласточка
|
|
|
Спортивные игры баскетбол и волейбол 44 часа
|
Спортивная игра в баскетбол
2 часа
|
Изучение нового материала
|
Различное ведение мяча . Стойка и передвижение игрока. Передача мяча в движении. Сочетание ведения, передачи и бросков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Т.Б при занятиях спортивными играми.
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам
|
Текущий
|
|
|
Теория 1 час
|
Новый материал
|
Олимпийское движение. Подвижные игры
|
|
|
3 четверть
Спортивная игра в баскетбол
14 часов
|
Комбинированный
|
Различное ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча в движении. Сочетание ведения, передачи и бросков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Штрафные броски.
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Различное ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча в движении. Сочетание ведения, передачи и бросков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Штрафные броски.
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Ведение мяча с разной высотой отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой в движении после ловли мяча. Сочетание ведения, передачи и бросков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра (2*2, 3*3)
Терминология. Штрафные броски. Два шага бросок в кольцо.
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Различное ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча в движении. Сочетание ведения, передачи и бросков. Передача мяча в движении. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Штрафные броски. Два шага бросок в кольцо.
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам Выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Различное ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча в движении. Сочетание ведения, передачи и бросков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Штрафные броски. Передача мяча в движении со сменой мест игроков.
Два шага бросок в кольцо.
|
Уметь: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам Выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
бросок в кольцо + подбор мяча + Ведение мяча + два шага бросок в кольцо. техника
|
|
|
учетный
|
бросок в кольцо + подбор мяча + Ведение мяча + два шага бросок в кольцо.
|
|
|
Спортивная игра Волейбол
16 часов
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху над собой и в парах. Передача мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Игра «пионербол»
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху над собой и в парах через зону. Передача мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Игра «пионербол»
Эстафеты. Нижняя прямая подача.
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху через сетку в парах. Передача мяча снизу двумя руками через сетку в парах. Игра «пионербол» Эстафеты. Нижняя прямая подача.
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «пионербол» Эстафеты. Нижняя прямая подача.
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «пионербол» Эстафеты. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча над собой и партнером.
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
4 четверть
Спортивная игра Волейбол
12 часов
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «пионербол» Эстафеты. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча над собой и партнером. Т.Б на уроках.
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «Волейбол» Эстафеты. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча над собой и партнером.
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «волейбол» Эстафеты. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча над собой и партнером.
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
Текущий
|
|
|
Комбинированный
|
Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху в парах, тройках через зону, через сетку.. прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игра «волейбол» Эстафеты. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча над собой и партнером.
|
Передача мяча над собой в движении по прямой до сетки (нижняя, верхняя) с последующей передачей в зону №6
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
Комбинированный
|
Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приемы
|
|
|
Учетный
|
Передача мяча над собой в движении по прямой до сетки (нижняя, верхняя) с последующей передачей в зону №6
|
|
|
Теория 1 час
|
Изучение нового
|
Первая помощь при травмах –практическое занятие
|
Уметь оказывать первую помощь при травмах.
|
Практическое выполнение
|
|
|
Кроссовая подготовка 8 часов
|
|
Бег по пересеченной местности
6 часов
|
комбинированный
|
Равномерный бег 6 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 10 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 15 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 18 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Совершенствование
|
Равномерный бег 19 минут. Бег в гору преодоление препятствия. Развитие выносливости. Терминология Кроссового бега. Игра «Бег с флажками
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
Текущий
|
|
|
Учетный
|
Бег 2000 метров. Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 минут)
|
М -10.30 минут
Д -14.00 минут
|
|
|
Легкая атлетика 10 часов
|
|
Спринтерский бег, Эстафетный бег 3 часов
|
комбинированный
|
Высокий старт (до10-15 м), бег с ускорением, линейная эстафета. Бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками» измерение результатов
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
текущий
|
|
|
Совершенст-вование
|
Высокий старт (до15-30м), финиширование, бег 3*50,ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
текущий
|
|
|
контроль
|
Бег 60м на результат 60м. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Бег с флажками». ОРУ, Эстафеты, Правила соревнований в спринтерском беге
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)
|
Бег 60м.
М.-9.8—10.4—11.1
Д. -10.3—10.6—11.2 сек
|
|
|
Прыжок в длину, метание
2часа
|
комбинированный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную цель (1*1) с 8-10 метров. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Контроль прыжка в длину с места
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Текущий
Прыжок с места
М. 175-173-165
Д. 165-160-155
см
|
|
|
учетный
|
Прыжок в длину с 7-9 шагов разбег. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Контроль
|
Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень н дальность
|
Оценка техники метания мяча в цель
М. 4-3-2
Д. 3-2-1 раз
|
|
|
Бег на средние дистанции
2 часа
|
комбинированный
|
Бег 1000 метров. Бег по дистанции. Подвижные игры «Бег с флажками», «Круговая эстафета. Развитие выносливости
|
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
|
Текущий
|
№1
|
|
комбинированный
|
Учет
М. 4.22-5.0-6.0
Д. 5.0-5.40-6.20 минут
|
№1
|
|
На: тематический план - 6 класс
Спасибо. Реально. Рабочий. Беру с удовольствием.