Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Серкова Юлия Борисовна

 

Серкова Юлия Борисовна

 

«Задача учителя не в том, что бы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими»  (Константин Кушнер)

Образование: высшее, ВГПИ им. Лебедева-Полянского, 1987 год

Специальность: история и английский язык

 Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6" округа Муром Владимирской области

 Должность: учитель истории и обществознания

 Преподаваемый предмет: обществознание, история, право, высшая квалификационная категория

 Педагогический стаж: 24 года     

 

                                                 О себе

 

Я. Серкова Юлия Борисовна, родилась в Вязниковском районе  на ст. Мстёра. В детстве увлекалась чтением русской классической литературы, любила кино и театр. В 1982 г. поступила во Владимирский государственный педагогический институт им.П.И. Лебедева-Полянского  на факультет истории и английского языка. В студенческие годы выступала в студенческом самодеятельном театре, что очень помогло впоследствии в профессиональной педагогической деятельности. В 1987г. по распределению попала в г. Муром, где в течении пяти лет работала в школе№13, а затем всю оставшуюся педагогическую деятельность- в школе №6, где и получила богатый педагогический опыт и работаю до настоящего времени. Замужем, Имею дочь.

 

                              Моя педагогическая деятельность

 

Стаж моей педагогической деятельности – 24 года. Из них 19 лет преподаю обществоведческие дисциплины (история, обществознание, право) в средней школе №6

За этот период я сформировала индивидуальный стиль педагогической деятельности, представляющий совокупность авторских подходов, являющихся основой системы моего педагогического труда,  созданию которой способствовало решение следующих задач:

  1. Овладение навыками современных педагогических технологий
  2. Освоение технологии индивидуального сопровождения учащихся
  3. Внедрение новых методов по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся;
  4. Создание системы взаимоотношений с учащимися на основе ценностей гуманной педагогики.

Решая задачу по овладению новыми педагогическими технологиями, я освоила различные виды педагогической деятельности, являясь постоянным членом экспериментальных групп по внедрению новых технологий, овладела методикой развивающего, личностно – ориентированного, проектного обучения, опыт внедрения которых был представлен на школьном, муниципальном и областном уровнях. Участвую в деятельности по разработке программ школьного развития, в экспериментальной группе по внедрению программы «Школа культуры».

Это помогло мне добиться высокого качества знаний учащихся на промежуточной и итоговой аттестаций, около 50% выпускников продолжили образование в высших учебных заведениях по профилю предмета.

Осваивая технологию индивидуального сопровождения учащихся, я разработала ряд индивидуальных программ для работы с одарёнными детьми. Выполнение этой задачи помогло мне добиться следующих результатов:

- в 2004-2005 гг. работала по индивидуальной программе с Лебедевым Николаем. Ставшим призёром городской олимпиады по истории и победителем школьной конференции НОУ;

-  в 2005-2006 гг.   работала по индивидуальной программе по обществознанию с Отмаховой Дарьей, ставшей призёром областной олимпиады

- в 2006-2007 гг. работала по индивидуальной программе с Решетовой Инной, ставшей призёром и победителем городской олимпиады по обществознанию.

Внедряя новые методы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся, я руковожу и организую работу НОУ в секции истории и обществознания; разрабатываю уроки проблемного, исследовательского характера, на протяжении многих лет участвовала во Всероссийской акции «Я – гражданин России» и в конкурсе социальных проектов «Дарите людям добро». Использую информационные технологии, провожу мониторинги качества знаний учащихся и осуществляю их анализ.

Работала над темой исследовательской деятельности «Проблема самореализации учащихся на уроках истории и обществознания», основные положения которой были опубликованы в сборнике «Научные труды Муромских учёных» и представлены на окружной ярмарке педагогических идей в 2006 г.

В настоящее время работаю над проблемой «Совершенствование проёмов и методов по усилению воспитательного аспекта на уроках истории и обществознания», опыт работы по этой теме обобщаю на областном уровне. Придаю этой проблеме очень большое значение, т. к. она способствует духовному самоопределению ученика в современной школе.

В результате своей педагогической деятельности я добилась следующего:

- ежегодно мои ученики являются победителями и призёрами городских и областных олимпиад

- учащиеся, с которыми я работаю, являются победителями и призёрами городских конкурсов гражданско-правовых игр «Гражданином быть обязан», «Основы правопорядка»

-занимаясь исследовательской деятельностью в секции обществознания и права НОУ, ученик 11 класса Кузнецов Илья стал победителем окружной научно-практической конференции учащихся о Муроме, представив работу «История избирательного права в России», ученица Ковалёва Наталья стала призёром окружной научно-практической конференции «Дорога к знаниям», представив работу «СМИ – четвёртая власть».

- в течение четырёх  лет руководила секцией истории и обществознания ГМО

- в течение 2006-2007, 2007-2008 учебных лет вела тематический городской семинар  по теме «Совершенствование приёмов и методов по реализации воспитательного аспекта на уроках истории и обществознания

- в 2008-2009 учебных годах начала вести тематический городской семинар по теме «Внедрение ценностей гуманной педагогики в учебно-воспитательный процесс».

Создавая систему взаимоотношений с учащимися на основе ценностей гуманной педагогики в течение нескольких лет, являюсь участником педагогических чтений по проблемам гуманной педагогики, проводимых академиком РАН, профессором Ш. А. Амонашвили, что позволило мне создать атмосферу доверия на уроках, максимально адаптировать детей к учебно-воспитательному процессу.

С 2006 года руковожу школьным дискуссионным клубом «Горожане», вынося на обсуждение учащихся наиболее актуальные вопросы современности.

Имею печатную работу в журнале «Три ключа» по теме: «Школа – пространство, облагораживающее человека».

 

Повышение квалификации

 

2006 г.- прослушала авторский семинар по гуманной педагогике «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве (система Школа Жизни)» академика РАО профессора Ш.А.Амонашвили.

2006-2007 г.г.- окончила тематические курсы «Базовая подготовка педагога в сфере информационных технологий».

2007-2008 г.г.- окончила курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания.

2008-2009 г.г.- прошла обучение на семинаре по теме «Подготовка экспертов по проверке задания с развёрнутым ответом, выполненных на бланках ответов №2 единого государственного экзамена» по предмету «Обществознание».

2011 г.- прошла обучение на ФГОУ Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по проблеме «Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта».

 

                                            Награды   

        

2001 г.- Благодарственное письмо Управления образования  г.Мурома за системную творческую работу с одарёнными детьми.

2003 г.- Почётная грамота Департамента образования Владимирской области за добросовестный творческий труд.

2004-2007 г.г.- Благодарности за участие в Чтениях по гуманной педагогике, проводимых академиком  РАО профессором Ш.А.Амоношвили.

2006 г.- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».

2008 г.- Свидетельство о занесении в Книгу почёта работников  образования округа Муром.

2011 г.- Благодарственное письмо Управления образования округа Муром за постоянный творческий поиск в развитии талантливых и одарённых детей.

 

                     Результативность участия в конкурсах

                          

2002г.- участие в рамках финала IIВсероссийской акции «Я – гражданин России» в работе над национальным проектом «Сегодня школьник- завтра студент»

 2003 г.- диплом за участие в конкурсе методических разработок по проблематике гуманитарного права.

2006 г.- участие в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках проекта «Образование».

 

 Представление педагогического опыта

2002 г.- участие городских педагогических чтениях «Воспитание как научная категория, феномен социальной практики»

2003- 2009 г.г.- участие в педагогических ярмарках

2004-2008 г.г.- участие в международных чтениях по гуманной педагогике

2000- 2011- систематическое предоставление педагогического опыта на секциях ГМО учителей истории и обществознания на региональном и областном уровнях.

 

Методическая работа

В разделе "Методическая работа" я хочу представить разработки открытых уроков по темам:

"Достоинства и недостатки человека"- урок по обществознанию в 6-ом классе ( с презентацией)

"Поиск смысла жизни"- урок по обществознанию в 8- ом классе

"Нравственная культура"- урок по обществознанию в 9-ом классе

Рабочий лист по теме "Массовая культура" для урока по обществознанию в 10 кл с презентацией

 

Фотоальбом "Мой класс"

Перейти

 

 

Прикрепленный файл Size
Аналитическая справка Серковой Юлии Борисовны.doc 33.5 KB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн