Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Франция вчера и сегодня - внеклассное мероприятие по французскому языку

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чуженькова Т.М.
Место работы, должность: 

МОУ Сокольниковская СОШ учитель французского, английского языков

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
Цели мероприятия: -обеспечить активный языковой запас обучающихся; -увеличить их потенциальный лексический запас -обеспечить прочное овладение обучающимися лексическим материалом; -сформировать у обучающихся интерес к чтению, а также к поисковой деятельности в процессе изучения французского языка и стремление самостоятельно пополнять свои знания, используя их при изучении других предметов, при подготовке докладов, -сообщений.
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Энциклопедия т.9 2. Тухулова И.А. « В часы досуга». 3.Иностранный язык в школе № 4, 1995 г.; № 3, 4 1992г. 4. Левицкая Г.К., Козлова Г.А. « Занимательная орфография» 5. Зуева Н.А., Сироткин В.Г. « Памятники Парижа»
Используемое оборудование: 
- карта Франции, ее флаг, символ и эмблема; - видеокассета с фильмом « Французский вальс»; - портрет Ж.Б. Мольера и его книги; - открытки с видами Парижа; - рулетка, вопросы, музыкальная пауза для игры « Что? Где? Когда?
Краткое описание: 
внеклассное мероприятие способствует формированию у обучающихся интереса к чтению, а также к поисковой деятельности в процессе изучения французского языка и стремлению самостоятельно пополнять свои знания, используя их при изучении других предметов, при подготовке докладов, сообщений.
План мероприятия 1.Доклад О Франции ( перед началом занятий). 2.Инсценирование пьесы « Мещанин во дворянстве» Ж.Б. Мольера ( отрывки). 3. Игра «Что? Где? Когда?». Перед началом доклада – просмотр отрывка из фильма « Французский вальс». Проходят кадры, рассказывающие о военных годах, о движении Сопротивления, и вот уже на экране – современная Франция – яркая и многоцветная… Доклад « Все о Франции». На большой перемене состоится представление отрывка из пьесы « Мещанин во дворянстве». Вступительное слово учителя: « Мольер и его творчество» Уже три столетия заразительно веселые комедии великого французского драматурга Мольера (1662-1673) собирают зрителей на его родине и во многих странах мира. Творчество его близко народу своим здоровым смехом, широкой, яркой картинной жизни. В России очень рано, еще во времена Петра1, начали переводить Мольера и ставить на сцене его пьесы. Годы жизни Мольера приходятся на времена царствования Людовика 14. Настоящее, не сценическое, имя Мольера было Жан Батист Поклен. Отец его владел обойной мастерской и был придворным поставщиком. Еще в детстве Мольер познакомился с миром народного юмора, и это имело огромное значение, для его будущего творчества. В юношестве, по окончании Клермонской коллегии, он отказался стать адвокатом, его неудержимо влекло в театр. Он примкнул к группе бродячих актеров. Пятнадцать лет прошли для Мольера в скитаниях по стране. В 1650 г. Мольер уже стоял во главе бродячей труппы. Он был превосходный комический актер. В это время возникли первые комедийные пьесы Мольера: «Сумасброд или все не или все невпопад», « Любовная размолвка». Эти пьесы принесли большую славу труппе Мольера. В 1658 г. она смогла наконец перебраться в Париж. Начался новый период в жизни Мольера-драматурга, актера, режиссера и директора театра. Появились его комедии: « Школа жен», « Школа мужей», «Смешные жеманницы», « Тартюф», « Дон Жуан», « Мнимый больной». Но нив одной комедии сатирический гений Мольера не проявляется с такой силой, как в пьесе « Мещанин во дворянстве». Эта пьеса -злая сатира на самодовольных, невежественных буржуа. Они лезут в дворяне, забавляя всех своими потугами сойти за людей воспитанных и образованных. Мы хотим предложить вам отрывок из пьесы Мольера « Мещанин во дворянстве», инсценированный силами учащихся старших классов. Инсценирование пьесы. Мольер умер в расцвете своих творческих сил 17 февраля 1673. Шло четвертое представление « Мнимого больного». Мольер выступал в главной роли. Публике казалось, что никогда он так хорошо не играл – до того правдивыми были судорожные движения актера. Никому и в голову не приходило, что эти судороги непритворны. Едва выговорив последние слова роли и заставив себя улыбнуться Мольер покинул сцену, чтобы никогда на нее не возвращаться. 3. « Игра « Что? Где? Когда?» Вопросы команде знатоков: 1. У меня в руках буклет на французском языке. Его содержание таково: 14 июля – народный праздник; 14 июля – глазами писателей прошлого; 14 июля – в картинах художника; 14 июля – на экране; 14 июля – в песнях. Внимание вопрос: « Почему французский народ так чтит эту дату? Можете ли вы назвать событие, связанное с этой датой?» После ответа – историческая справка. 2. В истории Франции сыграла определенную роль молодая девушка. Кто она, и что вы о ней знаете? 3. У меня в руках карта Франции. Вы можете получить минутку, если расскажете о географическом положении Франции на французском языке. 4.Уважаемые знатоки! Париж насчитывает 2500 тысяч жителей ночью и 4 миллиона днем. Как вы объясните эту разницу? 5. Этот юный герой романа В. Гюго « Отверженные», сражался на парижских баррикадах во время революции 1830 года. Его имя мы называем в ряду имен героев – антифашистов». Ведущий объявляет паузу. Звучит стихотворение « Sur une barricade». 6. Вопрос. Эти два брата интересовались моментальной фотографией. В 1895 они изобрели кинематогроф. Кто они? 7. Кто основатель рождения Олимпийских игр, где и когда состоялись первые Олимпийские игры? 8. Французский инженер и конструктор. Его первый проект – железнодорожный мост. Но известным он стал благодаря созданию и воплощению проекта башни, которая стала символом Парижа? 9. О чем вам говорит название « Нормандия – Неман»? После ответа историческая справка. 11.Какой жест у французов означает предельную скуку, изнеможение? 12. Как по-французски поет петух? 13.Как зовут французского Деда Мороза? В ходе игры звучат вопросы для зрителей: -какие реки протекают на территории Франции? -символ Парижа? -колыбель Парижа? -французский сказочник, создатель сказок « Спящая красавица», «Кот в сапогах»?. А также музыкальные паузы – “Les crocodiles”, “Le lapin”, « Un grand serfe ». Итог мероприятия: -связь французского языка с другими предметами; -расширение кругозора учащихся; -активизация языкового запаса - интерес обучающихся к пьесам Мольера, возможное стремление прочитать их, поучаствовать в инсценировании других отрывков из творчества Мольера.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн