Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Физика. 8 класс. Модульный урок. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

Submitted by Валерий Васильевич Талышев on Sat, 01/10/2011 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Талышев Валерий Васильевич
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ с углубленным изучением математики №1360 г. Москвы, учитель физики и математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Сущность модульной технологии состоит в том, что взаимодействие педагога и обучающегося в учебном процессе осуществляется на принципиально новой основе: с помощью учебных элементов (модулей) обеспечивается осознанное самостоятельное достижение обучающимися определенного уровня подготовки. Учащийся полностью самостоятельно работает над предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевой план действий, информацию и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей. Успешность модульного обучения предопределяется соблюдением паритетных взаимоотношений между педагогом и учащимися. Принцип модульного обучения выражает, прежде всего, целенаправленность обучения, которая способствует формированию мотивации в обучении. Использовать модульную технологию можно как при изучении новых тем, которые учащиеся способны освоить самостоятельно (материал основан на ранее изученном), так и при закреплении, обобщении и систематизации изученного материала. Учитель на этих уроках выполняет роль консультанта, корректирует и направляет работу ученика. Все эти условия являются благотворной почвой для развития у учащихся способностей использовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Модульное обучение обеспечивает самостоятельность приобретения дополнительных знаний к уже известным и осуществление их переноса в новые условия, ученик учится самостоятельно организовывать усвоение нового материала.

Модульный урок дает возможность решить задачу дифференциации, причем данная методика способствует осознанному подходу учащихся к обучению, дает возможность сориентироваться в предложенном материале и выбрать уровень по своим знаниям, а также формирует стремление к освоению более сложного материала темы. Кроме того, модульный урок позволяет дать материал не только в большем объеме, но и углубить и расширить знания, умения и навыки по данной теме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Физика 8, Перышкин А. В.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал (Индивидуальные карты учащегося)

Краткое описание: 
Данный урок стоит в конце темы «Электрические явления», материал урока не является сложным для самостоятельного изучения, т. к. у учащихся к этому времени уже имеется багаж знаний по теме и отработан навык решения задач. Логическая структура содержания данного урока по модульной технологии может выглядеть так. 1. Постановка целей урока. 2. Повторение изученного по теме (входной контроль). Первые 5-7 минут можно посвятить проверке качества усвоения материала, для этого провести письменную работу по карточкам с разноуровневыми заданиями или провести устный опрос. 3. Изучение теоретического материала по новой теме. Самостоятельная работа учащихся с использованием учебника и карты учащегося. 4. Закрепление материала. Ответы на вопросы и решение задач. 5. Самопроверка. Решение задач. 6. Осмысление. Ученик возвращается к целям, поставленным в начале урока. 7. Экспертный контроль. Ответы на вопросы учителя, небольшая по объему проверочная работа.
Прикрепленный файл Size
Статья_Закон_Джоуля-Ленца.doc 81.5 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн