Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Свойства степени с натуральным показателем»

Размещено: Татьяна Владимировна Бобровникова - пт, 07/10/2011 - 09:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
БобровниковаТ.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г Ейск Ейский район
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Образовательная: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Воспитательная: – воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога.

Развивающая: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г.Мордкович и др.; под редакцией А.Г. Мордкович . – М.: Мнемозина, 2007.

2.Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 1999 – 2007.  

3.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.

Используемая методическая литература: 

1. Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г.Мордкович и др.; под редакцией А.Г. Мордкович . – М.: Мнемозина, 2007.

2.Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 1999 – 2007.  

3.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.

Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Презентация в программе MicrosoftOfficePower Point 2003/

Карточки для самостоятельной работы.

Краткое описание: 
Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем» Предварительная подготовка к уроку: Учащиеся должны знать следующие темы: «Определение степени с натуральным показателем», «Умножение и деление степеней», «Возведение в степень произведения и степени», владеть навыками вычисления степени с натуральным показателем. Цели урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Воспитательные: – воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога. Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, компьютер. Презентация в программе Microsoft Office Power Point 2003/ Карточки для самостоятельной работы. Тип урока: - обобщающий урок по теме. Вид урока: УКП, комбинированный. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока. 3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях. 4. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений. 5.Элементы здорорвьесберегающих технологий. 6.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. 7.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания. Литература: 1. Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г.Мордкович и др.; под редакцией А.Г. Мордкович . – М.: Мнемозина, 2007. 2.Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 1999 – 2007. 3.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001. План урока: Организационный момент. Проверка домашнего задания Сообщение темы, целей и задач урока. Повторение свойств степени с натуральным показателем. Устный счет. Задания на вычисления. Физкультурная пауза. Текстовая задача Тест Самостоятельная работа по карточкам Итоги урока. Постановка домашнего задания.
   

Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему:

 «Свойства степени с натуральным показателем»

 

   Предварительная  подготовка к уроку: Учащиеся должны знать следующие темы: «Определение степени с натуральным показателем», «Умножение и деление степеней», «Возведение в степень произведения и степени», владеть навыками вычисления степени с натуральным показателем.

Цели урока:

Образовательная: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Воспитательная: – воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога.

Развивающая: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Оборудование:

Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Презентация в программе MicrosoftOfficePower Point 2003/

Карточки для самостоятельной работы.

Тип урока: - обобщающий урок по теме.

Вид урока: УКП,комбинированный.

 

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока.

3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях.

4. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений.

5.Элементы здорорвьесберегающих технологий.

6.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

7.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

 

Литература:

1. Алгебра: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г.Мордкович и др.; под редакцией А.Г. Мордкович . – М.: Мнемозина, 2007.

2.Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – М.: Просвещение, 1999 – 2007.  

3.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект», 2001.

 

План урока

 

Организационный момент.

Проверка домашнего задания

Сообщение темы, целей и задач урока.

Повторение свойств степени с натуральным показателем.

Устный счет.

Задания на вычисления.

Физкультурная пауза.

Текстовая задача

Тест

Самостоятельная работа по карточкам

Итоги урока.

Постановка домашнего задания.

1 мин..
4 мин.
1 мин.
4 мин.
4 мин.
7 мин.
3 мин.
5 мин.
6 мин.

7 мин

2 мин

1мин

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания    

3. Тема урока.Эпиграф урока. (Слайд 1)

               «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

               степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

                                                                 М.В. Ломоносов

Цели и задачи урока (Слайд 2).

 

4.Устная работа.

а). Повторение свойств степени с натуральным показателем. (Слайд 4)

б). «Мозговой штурм» (Слайд 5)

в).(Слайд 6)

Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его.

5.Задания на вычисления. (Слайд 7)

Работа у доски.

 

 

 

 

 


6. Физминутка. Музыкальное сопровождение.(Слайд 8)

(Мелодия песни «2х2=4»)

7. Решение текстовой задачи. (Слайд 9)

   На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?

Ответ. Не хватит.

8. Выполнение тестовых заданий. (Слайд 10)

Вариант 1.                                                             Вариант 2.

 

 

 

 

 

Ответы.(Слайд 11)

Вариант 1                                                                            Вариант 2

 

1.   а)                                                                                      1.   б)

2.   б)                                                                                      2.   б)

3.   а)                                                                                      3.   а)

РЕЗЕРВ: Построить график функции:

9. Самостоятельная работа. (У каждого на столе карточка с заданием)

                             Вариант 1                                               Вариант 2   

                                                 1) Выполните действие:

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

 

                                      2) Вычислите значение выражения

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

 

3) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нуля, положительному числу или отрицательному:

 

Вариант 1

 

Вариант 2

Карточки с выполненным заданием сдают на проверку.

 

10. Результаты урока:

Подведение итогов урока, выставление оценок.

– Перечислите свойства степени с натуральным показателем.

Оценки за урок поставим после проверки работы с тестами, учитывая, ответы тех учащихся, которые отвечали в течение урока.

11. Задание на дом:

   Учебник А.Г. Моркович. Алгебра часть1:читать стр88, задачник часть2 стр97 домашняя контрольная работа В-1: №1,№2,№4,№6,№7,№9.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн