Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта модуля

Выберите действие:

 

Тема

Задания

Сроки выполнения

Организационный момент

1) Присоединитесь к сообществу учителей русского языка и литературы Тамбовской области «Служенье муз не терпит суеты…»

 

2) Присоединитесь к нашему интерактивному модулю. Справа у вас должна быть позиция "Присоединиться". Если вы не присоединитесь, у вас могут не работать отдельные гиперссылки.

 

Желательно всем в личном профайле загрузить свою фотографию. Хочется видеть прекрасные лица пионеров  интерактивной дистанционной формы обучения!

 

2) Откройте «Таблицу продвижения» своей группы, проверьте наличие своей фамилии в списке и дальше выполняйте задания в своей ветке:

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

Группа 6

Группа Мичуринск

 

 

Технологии изучения литературоведческого тезауруса на школьном уровне

Познакомьтесь со следующими теоретическими материалами:

 

1) Интерактивные подходы

 

2) Интерактивные методы обучения

 

Задания:

 

1) Познакомьтесь с содержанием и объемом минимума по теории литературы, проверяемого на итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.

 

2) Выберите одно литературоведческое понятие из теоретического минимума.

 

3) Изучите одно литературоведческое понятие в электронном словаре литературоведческих терминов

 

4) Изучите интерактивные методы обучения по указанным выше адресам и определите наиболее эффективные для Ваших уроков 

 

Внедрение интерактивных методов изучения теории литературы в современной школе

Задания:

 

1) Познакомьтесь с определением синквейна :

 

2) Создайте синквейн на тему выбранного Вами литературоведческого понятия.

 

3) Разместите синквейн в блоге Вашей группы.

 

4) Примите участие в обсуждении работ коллег, размещенных в блоге

 

Моделирование уроков с применением интерактивных методов изучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде

Задания:

Обратитесь к инструкции проведения мастер-класса.

 

Для продвинутого уровня

(высшая категория):

1) Разработайте материалы для мастер–класса, следуя инструкции.

 

2) Разместите материалы мастер-класса на площадке

 

3) Проведите мастер–класс, оценив работу его участников в блоге рефлексии.

 

Для повышенного уровня

(первая категория):

1) Примите участие в мастер-классе, выполняя предложенные задания.

2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии.

 

Для базового уровня

(базовая категория):

1) Проследите за работой мастер-класса.

 

2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии группы

 

Подведение итогов дистанционного курса

1) Примите участие в работе блога рефлексии Вашей группы, проанализируйте положительные и отрицательные моменты в дистанционном курсе.

 

2) Проверьте свою успеваемость в «Таблице продвижения» Вашей группы

 

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн