Название проекта
|
Оораз осени в литературе, музыке, живописи.
|
Авторы
|
Л.И. Ярмонова
|
Цели проекта
|
Показать взаимосвязь поэзии, музыки, живописи как различных видов искусства. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать свое мнение, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать эмоциональную сферу учащихся, развивать у них отзывчивость на прекрасное в искусстве, природе, жизни.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Показать детям образы осени, созданные поэтами, художниками, композиторами, а также подвести детей к созданию ими собственного описательного образа.
|
«Союзники»
|
Учащиеся
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
4 класс, внеклассное чтение
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какая она осень?...для каждого из нас. Как видят осень люди искусства?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Красота окружающей нас природы - это то, что мы видим каждый день или чего часто не замечаем? |
Учебные вопросы проекта
|
Как чувствуют и представляют осень великие поэты, художники, композиторы? Почему каждому осень открывает свои секреты по-особому?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Стартовая презентация |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Учащиеся знакомятся с темой, делятся на группы, занимаются поиском и обработкой информации. |
Беседа с учащимися. Показ стартовой презентации. Определение целей проекта. Формирование творческих групп.
|
Основной
|
Выступление творческих групп. Учащиеся знакомятся с произведениями искусства, анализируют, обсуждают, делятся впечатлениями. |
Координирует, направляет, стимулирует.
|
Заключительный |
Представление собственного описательного образа. |
Подведение итогов. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Работа в сети Интернет: поиск необходимой информации.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Рисунки, репродукции картин, фотографии.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Внеклассное мероприятие |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, ценностно-смысловые, коммуникативные, информационные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Мини-сочинение и представление творческих работ на тему "Осень - это маленькая жизнь" (поделка, книжка-малышка, панно, аппликация и т. д.). |