Название проекта
|
«Математика – царица наук» 1 класс Математика + ИЗО ( интегрированный урок )
|
Авторы
|
Трубачева Ольга Ивановна
|
Цели проекта
|
Развитие логического мышления, творческих способностей, вычислительных навыков, воображения.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Развитие умения восхищаться красотой окружающего мира, передачи в рисунках красоты линий, формы объектов действительности, окраски предметов, их цветовой гармонии, определение пропорций; бережного отношения к природе, экологического мышления; укрепление межпредметных связей; повторить приёмы вычислений; решение задач на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Математика. 1 класс. «Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц». Данный проект базируется на знаниях, полученных на уроках математики, окружающего мира, изобразительного искусства.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
- Что нас заставляет изучать математику?
- Зачем людям математика в повседневной жизни?
|
Проблемные вопросы проекта
|
- Какое место занимает устный счёт в математике?
- Какая связь между математикой и изобразительным искусством, окружающим миром?
|
Учебные вопросы проекта
|
- Что изучает наука математика?
- Что значит увеличить число на несколько единиц?
- Что значит уменьшить число на несколько единиц?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Вложенные файлы
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
подготовительный
|
Определение проблемы, поиск информации
|
Помощь в поиске и подборе нужной информации
|
основной
|
Работа на уроке
|
Подготовить презентацию
|
заключительный
|
Защита проекта (выступления уч-ся)
|
Оценить защиту проекта
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Сеть Internet как источник информации; Power Point для подготовки презентации
|
Готовый продукт проекта
|
Метематика - царица наук (презентация)
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Вложенные файлы
|
Дидактические материалы проекта
|
Таблицы, шаблоны, счетный материал, рисунки детей, фотографии и иллюстрации с изображением зверей, слайды
|
Как будет проходить представление проекта
|
В два этапа: 1) открытый интегрированный урок; 2) выступление уч-ся (внеклассное мероприятие на сцене)
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационная, коммуникативная, компетенция в решении личностно значимых проблем, творческая, учебно-познавательная
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Фото с урока и внеклассного мероприятия:1,2,3,4,5,6
|
Возможные точки роста проекта
|
Показ внеклассного мероприятия для уч-ся параллельных классов.
|