Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Родной край - часть большой страны.





 

Название проекта    

 

Родной край - часть большой страны. Воронежская область.

 

Авторы

 Гриднева Людмила Валентиновна

Цели проекта

 

Ознакомление с символикой и природными ресурсами родного края. 

Короткое описание идеи проекта 

 

 Данный учебный проект включает в себя изучение следующих тем: « Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоёмы нашего края», «Наши подземные богатства», «Земля кормилица», «Жизнь леса», «Жизнь луга», «Жизнь пресного водоёма», «Растениеводство», «Незаметные защитники урожая», «Животноводство». 

«Союзники»

Учащиеся, учителя, родители

Реклама для  привлечения союзников.

 http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_ppt_85387.ppt

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)        

 

Окружающий мир, 4 класс  по программе А.А.Плешакова

Родной край – часть большой страны

Основополагающие вопросы проекта      

 

 

Как вы думаете, нужно ли изучать свой край? Почему это необходимо?

 

Проблемные вопросы проекта      

 

Выяснить, как выглядит поверхность местности в которой ты проживаешь? Узнать, какие полезные ископаемые имеются на территории НСО? Составит краткое описание экосистем . 

Учебные вопросы проекта 

 

Что такое плоская равнина, холмистая равнина, горы? 

Как человек использует равнины и горы, приведи примеры.

Что такое полезные ископаемые?

Какие существуют группы полезных ископаемых по своей значимости для человека?

Каким трудом заняты люди в твоём крае, в связи с природными и климатическими условиями? Что даёт твой край стране?

 

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_ppt_48226.ppt

Этапы проекта

Этап           

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

 

 Подготовительный этап.

 Ознакомить обучающихся с темой проекта, его целями и задачами; указать список ресурсов; распределение обучающихся по группам; постановка проблемных вопросов для каждой группы 

 Помощь в поиске и выборе информации

 Основной этап

 

 


Заключительный этап.

Самостоятельная работа групп по выполнению заданий


Итоги, презентация проекта 

 

 

 Консультация

 

 


Оценивание деятельности обучающихся

Как используется (может использоваться)  ИКТ   

 

 

Сеть Internet как источник информации.

Power Point для подготовки презентации

 

Готовый продукт проекта  

 

 Сообщения о родном крае , фотоальбом, презентация.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_doc_16908.doc

Дидактические материалы проекта          

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_jpg_80425.jpg

 

Как будет проходить представление проекта           

 

       Открытый урок с выступления учащихся на уроке.          

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта           

 Учащиеся усваивают общие способы деятельности, применяемые при решении проблем, возникающих в жизненных ситуациях:

  1. умение организовать свою деятельность, определив её цели и задачи;
  2. взаимодействовать в группе в процессе этой деятельности;
  3. оценивать достигнутые результаты;
формируются исследовательские, коммуникативные и информационные умения.

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

 

Возможные точки роста проекта

 Выступление перед учащимися другого класса.

 

 

Прикрепленный файл Size
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.ppt 3.98 MB
критерии оценки.doc 30.5 KB
воронеж.jpg 27.55 KB
Наш край.mp3 1.72 MB
Урок по природоведению.doc 92.9 KB
белогорье.ppt 2.16 MB
Родной край – часть большой страны - презентация учащихся.ppt 949 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн