Название проекта
|
Родной край - часть большой страны. Воронежская область.
|
Авторы
|
Гриднева Людмила Валентиновна
|
Цели проекта
|
Ознакомление с символикой и природными ресурсами родного края.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Данный учебный проект включает в себя изучение следующих тем: « Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоёмы нашего края», «Наши подземные богатства», «Земля кормилица», «Жизнь леса», «Жизнь луга», «Жизнь пресного водоёма», «Растениеводство», «Незаметные защитники урожая», «Животноводство».
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников.
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_ppt_85387.ppt
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир, 4 класс по программе А.А.Плешакова
Родной край – часть большой страны
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как вы думаете, нужно ли изучать свой край? Почему это необходимо?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Выяснить, как выглядит поверхность местности в которой ты проживаешь? Узнать, какие полезные ископаемые имеются на территории НСО? Составит краткое описание экосистем .
|
Учебные вопросы проекта
|
Что такое плоская равнина, холмистая равнина, горы?
Как человек использует равнины и горы, приведи примеры.
Что такое полезные ископаемые?
Какие существуют группы полезных ископаемых по своей значимости для человека?
Каким трудом заняты люди в твоём крае, в связи с природными и климатическими условиями? Что даёт твой край стране?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_ppt_48226.ppt
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный этап.
|
Ознакомить обучающихся с темой проекта, его целями и задачами; указать список ресурсов; распределение обучающихся по группам; постановка проблемных вопросов для каждой группы
|
Помощь в поиске и выборе информации
|
Основной этап
Заключительный этап.
|
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий
Итоги, презентация проекта
|
Консультация
Оценивание деятельности обучающихся
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Сеть Internet как источник информации. Power Point для подготовки презентации
|
Готовый продукт проекта
|
Сообщения о родном крае , фотоальбом, презентация.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_doc_16908.doc |
Дидактические материалы проекта
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2011/10/_jpg_80425.jpg
|
Как будет проходить представление проекта
|
Открытый урок с выступления учащихся на уроке.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учащиеся усваивают общие способы деятельности, применяемые при решении проблем, возникающих в жизненных ситуациях:
- умение организовать свою деятельность, определив её цели и задачи;
- взаимодействовать в группе в процессе этой деятельности;
- оценивать достигнутые результаты;
формируются исследовательские, коммуникативные и информационные умения.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Выступление перед учащимися другого класса.
|