Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Овчинников А.А. Анализ урока информатики в 9 классе по теме «Применение табличного процессора EXCEL для графического решения уравнений n – ой степени» учителя математики – информатики Белозор О.А.

Submitted by Александр Александрович Овчинников on вс, 23/10/2011 - 20:54

Анализ урока информатики в 9 классе

по теме «Применение табличного процессора EXCELдля графического решения уравнений n– ой степени»

учителя  математики – информатики Белозор О.А.

1. Мотивационно-целевой блок

В основном цели формулируются диагностично.

Замечание 1.Цель №2 (Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а так же формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений) с трудом диагностируется на выполнение.

2. Содержательный блок.

Замечание 2.Вопрос  фронтального опроса «Как задать автоматическое вычисление в таблице значений ячеек по определенной формуле?» не совсем корректен – такая настройка установлена по умолчанию, а вот чтобы ее отключить, необходимы некоторые действия….

Замечание 3.Вопроси ответ не соответствуют друг другу: кнопка вызова Мастера диаграмм находится в Панели инструментов и не является командой Меню

sПри помощи какой команды меню можно построить диаграммы и графики в Excel?

            ОТВЕТ: С помощью кнопки вызова Мастера диаграмм.

Замечание 4.ответ не соответствует заданному вопросу и является, по сути, неверным:

sКак задать автоматическое вычисление в таблице значений ячеек по определенной формуле?

            ОТВЕТ: Внести знак «=», затем активизировать нужную ячейку и вводить соответствующие знаки арифметических операций. Контролировать ввод формулы можно, используя окно ввода формулы.

Замечание 5. ответ не вполне соответствует заданному вопросу, т.к. «нижний правый маркер ячейки» является маркером заполнения, создания последовательностей, хотя в некоторых случаях этот способ можно использовать. А для копирования (размножения) информации, используется команда Копировать – Вставить.

sКаким образом  можно занести формулу в несколько ячеек, т.е. скопировать ее ?

            ОТВЕТ: Нужно установить курсор на нижнем правом маркере ячейки (курсор должен принять вид маленького черного крестика) и протянуть его до последней ячейки в нужном диапазоне.

Замечание 6.не совсем понятно, новый материал урока объясняют консультанты из числа учеников? Если нет, то где работа учителя, не показано.

Замечание 7.Задание №3 из теста по данной теме с самопроверкой.

Вопрос сформулирован не корректно – клавиши расположены на клавиатуре. Вопросы не соответствуют ответам.

Какой клавишей нужно воспользоваться при вводе данных, чтобы:

  1. Ввести данные
  2. Ввести формулу
  3. Удалить введенные данные

=             x         

      1         2       3

Замечание 8.По оформлению всей работы: знаки препинания пишутся слитно с предшествующим текстом.

Научность.

Материал представлен правильно, соответствует современному уровню развития информатики и вычислительной техники, но используемая терминология, в части информатики, не всегда верная.

Структурирование содержания.

Материал представлен структурно. В конспекте урока выделяются внутренние связи и отношения между смысловыми блоками, в презентации представлены схемы, таблицы, иллюстрации.

Соответствие личностному опыту учащихся.

Задания на закрепление знаний дифференцируются по форме представления – тест и практическая работа.

3. Методический блок.

Выбор методов обучения адекватен.

Организована практическая работа детей.

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн