Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок подготовки к ГИА

Размещено: ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВА - вс, 23/10/2011 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ
Место работы, должность: 
МБОУ -СОШ №11 АЛЬМЕТЬЕВСК
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Используемая методическая литература: 

 

Цели :

1Научить учащихся составлять  план на заданную тему.

 2  Расширить знания учащихся о брачном договоре.

3 Закрепить умения работать с различными по содержанию источниками.

4Способствовать формированию  прав культуры  учащихся, воспитанию основ правосознания.

Краткое описание: 
Ход урока 1.Организационный момент -Приветствие, ознакомление с темой урока ,с целями урока(1 минут) -Фронтальный опрос (основные правовые понятия: право, отрасли права, законодательные документы)(3 минут) 2.Выполнение практического задания -Откройте ваши книги на странице 66 часть 3 группа заданий С Прочтите текст Статья 41. Заключение брачного договора 1. Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака. Брачный договор, заключенный до государственной регистрации заключения брака, вступает в силу со дня государственной регистрации заключения брака. 2. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Статья 42. Содержание брачного договора 1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом 2. режим совместной собственности , установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов. Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов. Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов. 2. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий. 3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства.(2 минуты) -О чем этот текст? Что нового узнали? Что уже знали? Есть ли непонятные моменты?(2 минуты) -Прочтите текст еще раз .(2 минуты) -Давайте выполним задание С1 –прочтите задание. Здесь нужно выделить основные смысловые моменты текста озаглавить их. Какие на ваш взгляд можно выделить?(условия заключения брачного договора ,требования к содержанию брачного договора) Но возможны и другие варианты, попробуйте самостоятельно составить план.(2 минут) -Какие варианты плана у вас получились? -Проверка результатов. Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание .(2 минуты) -Выполнение задания С2 Когда может быть заключен брачный договор? Работать нужно с текстом и найти вариант ответа. .( Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака) Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание .(названы два момента -2 балла, один момент -1 балл)(1 минута) -Выполнение задания С3. Найдите в тексте и выпишите 3 условия ,без соблюдения которых брачный договор не имеет юридической силы Для этого вам следует найти фрагмент текста где говориться об условиях при которых заключается брачный договор Самостоятельное выполнение задания(3 минуты) -проверка результатов(1 Наличие государственной регистрации брака 2 договор заключается в письменном виде 3 договор нотариально удостоверен) названы два условия -1 балл,3 условия -2 балла,одно условие или неверный или отсутствует-0 баллов (1 минуты) - Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание названы два условия -1 балл,3 условия -2 балла,одно условие или неверный или отсутствует-0 баллов(1 минута) -Выполнение задания С4 Выпишите из текста документа любые два условия которые не могут быть включены в брачный договор, и проиллюстируйте каждый из них примером. -Выполнение задания.(5 минут) -Проверка результатов.(2 минут) - Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание Названы 2 условия и проиллюстрированы примерами-3 балла Названо одно два условия и приведен 1 пример-2 балла Указано 2 условия, но нет примеров-1 балл Указано 1 условие без примера, или приведен пример без условия или ответ неверный или отсутствует-0(1 минута) -Выполнение задания С5 При обсуждении условий брачного договора возник спор .Одна сторона утверждала, что в договор необходимо вносить все имущество супругов, другая сторона- что можно оговорить только часть имущества. Как по вашему ,разрешить этот спор? Приведите фрагмент текста ,помогающий ответить на этот вопрос. Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов. Выполнение задания(3 минут) Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание Правильный ответ должен содержать следущие элементы:1 дан ответ на вопрос, например: закон предусматривает оба варианта; 2 приведен фрагмент текста-2 балла Дан правильный ответ или приведен фрагмент текста-1 балл(1 минуты) -Выполнение задания С 6 В нашем обществе существует как положительное, так и негативное отношение к брачному договору. Какой точки зрения на необходимость заключения брачного договора придерживаетесь вы ? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента в защиту своей позиции. Выполнение задания(4 минуты) Проверка результатов Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данное задание(1 минута) 3.Заключительный момент Чему научились что закрепили? Оценки. Дом задание.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн