Submitted by Татьяна Геннадьевна Шигапова on пн, 24/10/2011 - 15:36
Ход урока
1.Организационный момент.
-Good morning, boys and girls!
-Good morning, teacher!
-I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.
- Today we have the guests. Let’s demonstrate them our working process. We’ll remember the letters and the sounds, the words about school and colours, learn the new letters. Let’s start our work.
2. Повторение букв алфавита.
- Ребята, давайте начнем наш урок, как обычно, с повторения алфавита. Откройте ваши учебники на последней странице. Давайте произнесем вместе все буквы, которые мы уже знаем. All together! Down!
-Aa, … - Ll
- А теперь давайте произнесем буквы в обратном порядке. Up!
- Ll, … -Aa. Good for you!
- А сейчас,Катя, произнеси, пожалуйста, каждую вторую букву. Well done!
- Дима, произнеси каждую третью букву! OK!
- А теперь ,ребята, назовите буквы , которые я вам покажу. Call the letters!
- Ну что ж, буквы мы с вами повторили. Давайте вспомним звуки. Let’s remember the sounds!
( Показываются карточки со звуками, вспоминаются слова, стишки с этими звуками ).
- Very good!
3. Повторение лексики «Школьные принадлежности», «Цвета» и конструкции Ihavegot.
-Ребята, а чей это портфель? А я ,кажется, знаю, кто оставил здесь свой портфель. Помните, на прошлом уроке мы слушали рассказ одного из учеников лесной школы о том ,что лежит в его портфеле? Давайте проверим, не ошибаемся ли мы. Let’s listen to the tape!
( Включается рассказ Билли.Учитель достает из портфеля вещи, которые называет Билли.)
- I have got a bag. I have got a rubber. I have got a pen. I have got a pencil. I have got a pencil box. I have got a textbook. I have got a workbook.
- We were right!Мы оказались правы. Это портфель Билли. А давайте еще раз назовем все предметы, которые есть в его портфеле!Repeat after me!
- a pencil( ученики хором повторяют), a pen…
-А теперь давайте посчитаем, сколько у него школьных принадлежностей.
( ребята хором считают) Let’s count!
- Теперь , ребята, скажите мне, какие из школьных принадлежностей есть у вас на столе. А говорим мы об этом вот так :
На доске модель предложения I have got a bag.
Дети отвечают.
4. Повторение лексики «Цвета».
- А сейчас я вам предлагаю отправиться в магазин Тима .Откройте ваши учебники на странице 15, упр.1, урок 15.Open your books! Давайте поможем Тиму рассказать о том, что есть в его магазине.
Дети отвечают: I have got a pen.
-А я добавлю I have got a red pen. ( Учитель держит в руках карточку красного цвета). Какое новое слово я произнесла и как его перевести на русский язык? ( Дети отвечают. Называются остальные предметы в магазине)
- А теперь давайте произнесем, что у нас получилось.
- a red pen
- a blue bag ит. д.
- Теперь отправимся в магазин Тома a toyshop.Toy в переводе с английского –игрушка. Послушаем, какие игрушки есть в его магазине и ответим на вопрос, какую игрушку купит Тим. Let’s listen to the tape!
-Hello! I want a toy.
- Hello! I have got a green crocodile.
- No, thanks.
- I have got a blue dog.
-No, thanks.
-I have got an orange lion.
-No, thanks.
-I have got a yellow monkey.
-No,thanks.
- I have got a red fox!
- Yes, please!
-You were right! Конечно, вы правы, ребята. Тиму понравилась лисичка a red fox. Давайте попробуем разыграть диалог между Томом и Тимом! Who will be Tim? ( выбирается один из желающих) Who will be Tom? (выбирается желающий на роль Тома). Только игрушки у нас будут другие. (Учитель выкладывает на стол игрушки). Welcome to our toy shop! (Ребята разыгрывают диалог с игрушками) Oh, you were great! Thank you!Sit down, please!
5. Музыкальнаяпауза. And now let’s sing a song !Дети встают и поют песню « Clapyourhands», одновременно сопровождая пение движениями.
6.Знакомство с новыми буквами Мm,Nn
Прослушивается стихотворение про букву Mm( слова на доске). Далее буква прописывается в рабочей тетради. Обращается внимание на звук[m]. Вспоминаются слова с этим звуком.( monkey, swim, jump). Знакомство с новым словом meи его прописывание в рабочей тетради.
Далее идет знакомство с буквой Nn, со звуком [n] . Буква прописывается в рабочей тетради, произносятся слова со звуком. ( name, nine)
7.Подведение итогов урока.
-Сегодня мы с вами, ребята, проделали большую работу. Мы познакомились с новыми буквами и звуками, повторили ранее изученные буквы и звуки, узнали новое слово a toy, посетили магазин игрушек, магазин школьных принадлежностей. Мы провели время с пользой и заслужили хорошие оценки.(Ставятся оценки в дневники самых активных учеников).