Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

«Капсула памяти» от группы «Истоки»

 

Уважаемые коллеги!
 
Вот и закончилось наше совместное обучение по Программе обучения сетевых методистов и консультантов педагогических сообществ.
 
В этом итоговом рефлексивном форуме хотелось бы получить ваши ответы на очень важные для нас вопросы.
 
  1. Насколько работа в предметных группах оправдала ваши ожидания?
  2. Какие трудности вызвал процесс освоения 4-6 модулей?
  3. Что помогло вам их преодолеть?
  4. Какой модуль оказался самым сложным?
  5. Что ценного было в данном курсе?
  6. Как знания, полученные в процессе изучения модулей 4-6, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности?
  7. Какие идеи по совершенствованию модели обучения в предметных группах вы можете предложить?
 
   С глубоким уважением и благодарностью за нашу совместную работу,
         ваш тьютор 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо ВСЕМ, кто был рядом, кто помогал, поддерживал, направлял на путь "правильный".

Отдельное спасибо Евгении Георгиевне!

Теперь ответы на вопросы.

1. Работа в предметных группах не оправдала моих ожиданий, так как на работу в группе было выделено мало времени. Мы не успели узнатьдруг друга. Возможности каждого, предпочтения. Мешало и то, что все мы работали в "КЛАССЕ" в разное время (объективные причины).

2, 3. Процесс освоения модулей 4-6 шел достаточно легко, всегда (И НОЧЬЮ, И ДНЕМ) рядом Евгения Георгиевна. Помогали и подробные инструкции.

4. Сложно было тогда, когда параллельно шла основная работа.

5. Самое ценное - это ОБЩЕНИЕ, возможность узнать (быстро) мнение коллег, обмен материалами.

6. Продумываю программу КПК, где один из модулей будет посвящен работе слушателей с Опенклассом (сделаю, а я обязательно сделаю- познакомлю ВАС, так как мне нужно Ваше мнение, Ваши правки).

7. Идея пока одна: Обучение с отрывом от работы.

________

С благодарностью, Наталия Владимировна Зайцева




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо, Наталия Владимировна! Приятно. А вот "правильный ли путь" - будем вместе проверять, ОК?

 "...выделено мало времени. Мы не успели узнатьдруг друга"

Вот я тоже голову ломаю, а почему "не успели узнать друг друга"? На самом деле, согласитесь, если вот сейчас, по завершении", взглянуть "с высоты" - много ли надо было времени "на старте межрегиональных групп" на выполнение заданий: №9 - найти 3 ссылки, разместить, посмотреть 3, "проголосовать" (не думаю, что в запасе у любого педагога нет 3-х любимых ссылок, тема-то не ограничивалась). Научившись (с нуля) в модуле №1 созданию страниц контента, создать 3 ссылки - > 5-10 минут. Нет? Посмотреть-оценить 3 (три!!! не 10!!!) , пусть ещё 10 мин... Итого?.. А ведь уже работали в микрогруппе, кому-то писали... почему же не познакомились?! (Вы, конечно, понимаете, что это не "лично к Вам" обращение). Что помешало познакомиться ещё тогда? Как считаете, это надо предусмотреть и "прописать в задании" или это уже из раздела "воспитание/привитие сетевой культуры"... Любая программа апробируется, улучшается... Что и как бы Вы изменили, например, в модуле 4 и заданиях к нему (как, впрочем, в любом модуле).

 

Вот такую бы рефлексию получить, пока всё свежо в памяти (читай, пока не отоспались после бессонных ночей )

 

"... Обучение с отрывом от работы..."

   ??? Обучение очное - чему? Как научиться "заочному обучению", сетевому общению?

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


",,, Обучение с отрывом от работы...."

Подразумевалось следующее, многие из группы могут выходить в Интернет (без лимита) только на рабочем месте, а на работе - надо работать! И как всегда, именно в эти сроки обучения - аврал.

"...знакомства надо предусмотреть в заданиях?..."

Да, надо! Мы все разные. Сетевое общение отличается от общения "глаза в глаза".

"...В запасе у любого педагога есть 3 ссылки..."

Это Вы о людях хорошо думаете! Следовательно, временные затраты у всех разные. Сидишь и ждешь, чтобы проанализировать?

_____

С уважением, Наталия Владимировна Зайцева




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


...Обучение с отрывом от работы..
На работе надо работать. Согласна. Скажу больше - считаю это правильным 

...знакомства надо предусмотреть в заданиях?

Спасибо. Согласна.

...Это Вы о людях хорошо думаете...

Это да, "грешна"   И, чаще всего, так и есть.   Не верюууууууу, что у педагога нет "в кубышке тройки веб-ссылок! Не верю! Практика показывает, есть, даже больше (даже... на модуль 5 наберётся)    Иная причина мне видится - не прочитал заранее материал модуля, заданий, вот и "как снег на голову", срочно искать пришлось. И еще, увы, остались у меня смутные подозрения, что к 4-ому модулю многие "пришли"..., не умея технически создать страницу. Вот это неправильно, вот это потеря времени и стресс.

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Вячеслав Сергеевич Проценко

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Уважаемая Евгения Георгиевна! Я прошу извинить меня за мою "уникальность" и за то, что доставил Вам столько лишних хлопот, да еще и имя отчество исказил. Но честно сажу,  я  давно не испытывал такого доброго ощущения от общения с Вами и всеми коллегами! Работу с предметными группами я не нашел или не понял. Так как я был оставлен на "осень", то естественно все модули и их процесс освоения вызывали трудности. Не знаю преодолел ли я эти трудности или нет, но тяга к познанию нового и общению с коллегами всегда брала верх. Расширение кругозора, новых понятий (сетевые сообщества, викивики, группы Google, соц поисковые системы и др.), да и весь курс для меня был очень ценным. Моих ближайшие практические планы это разработка программы дистанционного обучения по предмету легкая атлетика для ДЮСШ. Вот там и смогу применить все полученные в процессе изучения Вашего курса. Огромное спасибо за работу, творческих Вам успехов. С Ув ПВС.

P.S.

После
(Р. Рождественский)
 
Забудьте сладенькую ложь, не верьте в небыль,
что хлынул вдруг медальный дождь, Как манна с неба.
Что все пришло само собой, мир взбудоража…
Там был такой серьезный бой, Что страшно даже!
Такой накал, такой порыв, Такое жженье!
Сверхиспытание на разрыв! Сверхнапряжение!
Смирился с ними пьедестал, Потом – сдружился..
Тот, кто от нас побед не ожидал, - опять ошибся.

С Ув ПВС!



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


 

Уважаемый Вячеслав Сергеевич!
«...Третья попытка всегда впереди!»

Ваше упорство в "борьбе с модулями, практически в одиночку... без команды" вызывает восхищение! Безусловно, в дистанционном обучении это сложно, а порой и невыполнимо (задания для микрогрупп). Желаю Вам успешной разработки программы дистанционного обучения по предмету легкая атлетика и воплощения её на просторах "Открытого класса"!

 

 

Поздравляю с успешным завершением курса!

Мое упорство, ты - неукротимо!
Пусть яростно года проходят мимо,
Пусть никнут силы, сломлены борьбой,
Как стебель гордой астры под грозой;

Встаю, иду, борюсь неутомимо!
Моя душа всегда огнем палима.
В дневной толпе и в тишине ночной,
Когда тружусь, когда лежу больной, -

Я чувствую, что крылья серафима
Меня возносят, пламя в клубах дыма;
Над человечеством столп огневой,
Горю своим восторгом и тоской,
И буду я гореть неумолимо!
Пусть яростно века проходят мимо!
В.Брюсов

 

Комментарий был изменен с момента создания (tevg, сб, 14/03/2009 - 12:26).
С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Всех с Праздником!

Пусть будет вемна не только в жизни, но и в душе!!!

1. В предметных группах работатьэффективно, т.к. есть повышенная ответственность и необходимость работать совместно для достижения результата.

2.3. Трудности - совпадение процесса обучения с максимальной загруженностью на работе (как специально). Помогала толерантность тьютора и эмпатия коллег.

4. Сложно было по первости выполнятьпромежуточные задания областной группы и нашей. Катострофически не хватало времени. Не всегда совпадала временная возможность работать совместно с коллегами.

5. Новые знания, новые знакомства-контакты

6. Организацию совместной деятельности, форы и приемы в подачезаданий и в обсуждениях.

7. Полностью соглашусь с Наталией Владимировной - для эффективности и получения полной удовлетворенности обучение лучше делать с отрывом от основной работы, чтобы ни обучение, ни работа, которые порой пересекаются и мешают друг другу не вызывали дискомфорта.

С уважением и благодарностью, И.Бондарева

С уважением, Ирина



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


"... если работа мешает, ... брось её, эту работу.."

Это, конечно, шутка, но... времени нам всем катастрофически не хватает. Быть может, именно такое обучение и поможет научиться планировать, выделять приоритеты... Я для себя именно такой вывод сделала. А Вы?

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо, Евгения Георгиевна, за поддержку на протяжении всех этих дней. Как Вас на все хватает?! . Буду с Вас брать пример и расставлять приоритеты. 

Очень импонирует Ваш стиль общения и ВООБЩЕ...

С благодарность, И.Бондарева

С уважением, Ирина



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Как Вас на все хватает?!

Я здесь! Чем помочь? Вот только "пример с меня" брать не надо, давайте лучше вместе учиться! Спасибо, с Вами было легко и интересно

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо. Учиться - будем!

С уважением, И.Бондарева

С уважением, Ирина



Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Уважаемые коллеги!

Очень бы хотелось дать точные ответы на поставленные вопросы, но пока чувства доминируют. Рефлексия принимает  эмоциональную окраску.

Сразу хочу сказать, что обучение получилось "личностно-ориентированным" (не в традиционном понимании этого слова...).  При такой форме обучения ОГРОМНОЕ значение, по крайней мере для меня, сыграла личность тьютора. То, как вела группу Евгения Георгиевна, не может не вызывать уважение. Технологическая помощь, эмоциональная поддержка, такт, юмор, корректность - все это так было необходимо всем участникам...

1. Мне трудно дать ответ на первый вопрос, поскольку к начальной школе отношусь косвенно. Позволю предположить, что для предметного повышения квалификации самым полезным я вижу задание по созданию сообщества. Если "угадать" с идеей сообщества, то оно и будет точкой доступа к профессинально значимым ресурсам. Как наше сообщество обросло за 2 дня?!!!! Мне ОЧЕНЬ понравились многие ресурсы, а уж профессионалам, наверное, тем более...

2. У большинства были проблемы с формулированием критериев (я думаю, все-таки из-за некорректности задания). Наверное, впервые обучающиеся столкнулись с тем, что надо анализировать не сами ресурсы, а тэги и аннотации... Хотя это не исключает друг друга, а должно дополнять. Можно прекрасно написать аннотацию, удивительно точно сформулировать теги, но сам ресурс может быть некачественным. Поэтому, думаю, это задание надо представить так:

 - оценить качество ресурса (он все-таки остается в сообществе);

 - оценить соответствие аннотации ресурсу;

 - оценить необходимость и достаточность тэгов.

3.  Предложения: приступать к созданию сообществ РАНЬШЕ!  Уже одним из первых заданий вполне может стать анализ действующих сообществ и выявление потребностей в создании новых

И уже при последующей работе - все результаты оставлять на страницах сообщества. Тогда они будут более нагляднее, что станет дополнительным стимулом... Деятельность станет ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ! Все обучение должно быть пронизано ИДЕЕЙ СООБЩЕСТВА!!!! Это не цель (как в нашем случае получилось), это - средство...

Это тем более важно, что  команды в идеальном варианте не получится по объективным причинам: кто в сети только на работе, кто - дома, т.е. кто - утром, кто - вечером... И это всегда так будет...

О личном:  я ОЧЕНЬ благодарна коллегам за оценку моей деятельности. СПАСИБО огромное! Иногда это было совершенно неожиданно и ВСЕГДА ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

Буду рада продолжению контактов...

 

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Светлана Пулина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


 Доброго дня или вечера! Милые дамы, уважаемые коллеги, очень жаль, что обучение закончилось, очень жаль, что за это время я смогла установить контакт и реально взаимодействовать только с Зайцевой Наталией и Брыксиной Ольгой. Жаль, а с другой стороны ничуть не жаль, ведь и Наталия и Ольга - это самые-самые ПРОФИ! 

Евгения Георгиевна, а с Вами мы уже никогда не расстанемся! Что касается вопросов - обучение понравилось и трудностей не возникло, а в остальном я полностью согласна с Ольгой Федоровной. Удачи всем!

Пулина Светлана



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо, Светлана! Конечно, я с Вами и с вами со всеми! Мы ещё поработаем вместе в созданных вами сообществах!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо! Очень приятно читать о себе добрые слова.

Я рада знакомству, взаимодействию. Будем продолжать! Хочется напомнить Вам Светлана пословицу "рыбак рыбака-видит из далека!"

_____

С уважением, Наталия Зайцева




Фото пользователя алексей алексеевич коростелев

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Милые дамы! Поздравляю с праздником весны!

1. К сожалению, предметной группой назвать такую группу представляется сложно, скорее "околопредметной", посколько по своему предмету преподаватель ОБЖ был в единственном лице. Но, тем не менее, было у кого поучиться и Вам, Евгения Георгиевна, спасибо за помощь и поддержку.    2. Трудности в освоении модулей было немало, я не столь хорошо владею информационными технологиями, как хотелось бы. Кроме того, учеба совпала с месячником оборонно-массовой работы, а в условиях кадетского корпуса , это - один из самых напряженных периодов.    3. "Трус не играет в хоккей". Не так страшен черт, как его малюют" . " Не равняйтесь на "кривых!" (эти аксиомы известны с пеленок).    4. Для меня самым затратным по времени оказалась "копилка мудрости".    5. Ценным в курсе было многое, а главное новые возможности, лично для меня, общения в сетях.        6. Все знания полезны, надо попрактиковаться и применять в жизни. Вот, уже на этой неделе буду проводиить занятия при Марийском институте образования на курсах повышения квалификации преподавателей ОБЖ и обязательно поделюсь с ними информацией о возможностях  общения через сетевые сообщества.    7. Неплохо, было бы,  формировать настоящие предметные группы, ведь в своей предметной области мы, как "рыба в воде", да и основная работа не должна препятствовать обучению. Думаю, что в перспективе рабочее время должно посвящаться  обучению. Эффективность от этого будет выше.                                                 

С уважением и благодарностью, А.А. Коростелев                                                                                                                   




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Уважаемый Алексей Алексеевич!

1. Согласна, не предметные. Они и назывались (называются?) межрегиональные, т.к. главная цель - научиться сетевому взаимодействию с коллегами вне зависимости "от места их физического проживания" (извините за канцеляризм). Разумно ли создавать такие вот "околопредметные" группы? Мне представляется, в рамках учебного курса - да. Причин вижу две: а) интеграция предметных областей в обучении - реальность, б) формируются группы по представленным регионами спискам, где вполне может оказаться "преподаватель ОБЖ в единственном лице". И, главное - Вы и проходили обучение для того, чтобы сами могли вести его по данной программе, а вот создадите Вы предметную группу - совсем иное дело!  Верно?

2. "... Неплохо было бы  формировать настоящие предметные группы, ведь в своей предметной области мы, как "рыба в воде"... - Вот Вы и сами увидели перспективу! Непременно предложу знакомым педагогам по ОБЖ принять участие!

 

Спасибо за поздравление! Поздравляю Вас с успешным завершением курса!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Татьяна Ермолина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


  1. Насколько работа в предметных группах оправдала ваши ожидания? Оправдала полностью , так примерно складывается работа в сборных командах, с разным уровнем подготовленности и активности.
  2. Какие трудности вызвал процесс освоения 4-6 модулей? Трудности были разные, точно не укажу, но посмотрев "вокруг"  всегда ноходились подсказки, спасибо участникам и тьютерам.
  3. Что помогло вам их преодолеть? Я настраивалась на необходимость дойти до конца курса, работа в команде обязывает, уважение к тьютерам, собственный интерес.
  4. Какой модуль оказался самым сложным? 4-6
  5. Что ценного было в данном курсе? Расширение своих навыков и возможности взаимодействия, адаптация по курсу,
  6. Как знания, полученные в процессе изучения модулей 4-6, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Во - первых поделюсь опытом, во-вторых получу его сама.
  7. Какие идеи по совершенствованию модели обучения в предметных группах вы можете предложить? Возможно как элемент дать задание  каждому участнику представить волнующий их вопрос,  получить ответ, сконцентрированный из нескольких ответов.
 
   С глубоким уважением и благодарностью за нашу совместную работу.



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Татьяна, спасибо! Принято к сведению Спасибо за приятную совместную работу!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Татьяна Ермолина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


 
  1. Насколько работа в предметных группах оправдала ваши ожидания? Вполне оправдала, так примерно складывается в командах с разным уровнем подготовки и активности.
  2. Какие трудности вызвал процесс освоения 4-6 модулей? Трудности были, не могу указать какие именно, но всегда возможно было "оглядеться вокруг", это помогало.
  3. Что помогло вам их преодолеть?желание дойти до конца курса, уважение к тьютерам, работа в команде обязывала.
  4. Какой модуль оказался самым сложным?4,6.
  5. Что ценного было в данном курсе? новые навыки, расширение возможностей общения, своей компетентности.
  6. Как знания, полученные в процессе изучения модулей 4-6, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? поделиться опытом с коллегами, получить опыт самой.
  7. Какие идеи по совершенствованию модели обучения в предметных группах вы можете предложить?маленький елемент - каждый участник задает вопрос - получает ответы и концентрирует для себы ответ.
 
   С глубоким уважением и благодарностью за нашу совместную работу,

 




Фото пользователя Ирина Владимировна Шнайдмиллер

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Работа в предметных группах оправдала мои ожидания?

Существенные трудности в процессе освоения модулей не возникали благодаря своевременной помощи тьютора и коллег. Трудности воспринимались как мотив к новой  интересной деятельности


Самым сложным показался 6 модуль. Так хотелось быстро договориться и приступить к созданию сообщества, но… человеческий фактор.


В данном курсе самым ценным считаю, создание сообщества и виртуальное знакомство и профессиональная деятельность с коллегами.

Все знания, полученные в курсе, имеют место применения на практике.

Всех благодарю и поздравляю С ПРАЗДНИКОМ!

 

С уважением, Ирина Шнайдмиллер



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо, Ирина! И с успешным завершением обучения! В добрый путь!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Владимир Витальевич Киселёв

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Уважаемые коллеги!

Вот и подошёл к концу первый этап работы в классе. Но за ним сразу следуют другие. Несомненно, что это всего лишь начало чего-то более маштабного и протяженного во времени.

Что касается ответов, то скажу следующее:

1.  Работа в предметных группах в подавляющем большинстве помогала в работе.

2.  Все трудности были связанны с активностью коллег и формулировками некоторых заданий. Для упрощения работы, мне кажется, что нужно вторую неделю организовать с отрывом от производства, или ввести обязательное время - это гарантирует присутствие на сайте и целенаправленную работу. А каждому в своё время удобно работать индивидуално, а не сообща.

3.  Помогло то, что искал ответы не только в описаниях заданий, но и в таблице прохождения у других. И в целов, для некоторых проще не описывать задание, а показать, что у Вас должно будет получиться. Мне так в некоторых заданиях было проще.

4.  Сложнее было работать не с конкретным модулем, а с заданиями, требующими коллективных решений, а о причинах уже писал.

5.  Ценна возможность общения по предметным областям. Данный способ общения значительно облегчает передачу информации, что обеспечивает её быстрое и широкое распространение. Ведь несомненно, гонцы уступали телефону...

6.  Не уверен, каким образом буду применять - это ещё нужно тчательно продумать. Но уверен, что стану пользоваться сам и буду привлекать колосальную общественность системы дошкольного образования Нижегородской области к работе с openclass-ом.

7.  Видимо то, что возникло уже описал выше, а о новых идеях ещё скажу, ведь я не прощаюсь к коллегами по обучению. Да, я считаю, что необходимо рассылать приглашения для посещения своего сообщества в другие продметные группы.




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо за содержательный ответ. Успешного применения полученной информации.

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Елена Сергеевна Яковлева

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Добрый день Евгения Георгиевна! Спасибо за терпимое отношение к нам. Работать было интересно, жаль, что очень сжатые сроки и особо поразмыслить и вникнуть не успевала. Трудностей особо не возникло. Мне повезло, что я приотстала от своих сотоварищей, поэтому у меня была возможность "подсмотреть" и уже спокойно выполнять задания. Самое ценное в курсе, это возможность двигаться дальше в своем развити. Надеюсь, что "Открытый класс" будет активно развиваться и я еще не раз к нему обращусь. Я подумаю на досуге, как  применю полученные знания в своей деятельности. Единственное пожелание - увеличить сроки обучения, хотя бы до 2 недель. Еще раз спасибо! И всех женщин с праздником!!!




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо, Елена Сергеевна, за рефлексию! Не прощаюсь

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ольга Борисовна Жданова

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--> Для работы в предметных группах не хватило времени поэтому она не  оправдала моих ожиданий, так как на работу в группе было выделено мало времени. Сначала я активно начала работать, затем технические неполадки и приходится сегодня догонять всех.

2, 3.В процесее  освоения модулей 4-6 старалась читать все ссылки, которые были даны к этим модулям и Евгения Георгиевна помогала и  подробные инструкции которые нужно было прочитать до конца.

4. Сложно было тогда, когда была работа в группе.

5. Самое ценное - это общение,правда хотелось побольше найти учителей предмета технология, и общаться в дальнейшем. А "Открытый класс" это  возможность узнать мнение коллег, обменяться  материалами.

6. У нас в городе сейчас идет обучение группы учителей гуманитарного цикла, видимо мы с коллегами одно занятие посвятим знакомству с Открытым классом, а затем обсудим сетевые педагогические сообщества.

7. Конечно идей много: на сообществе "Учителя технологии объединяйтесь" очень мало членов, поэтому нужно каждому в своем городе провести рекламную акцию. Может быть попробовать такое обучение соединять с каникулярным временем, ттогда возможен вариант обучения с отрывом от работы.




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Ольга Борисовна, спасибо за подробный комментарий. Жаль, не расшифровали, почему. "Сложно было тогда, когда была работа в группе..." Асинхронная работа в микрогруппах? Сложно найти общее решение?..

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Спасибо всем: коллегам, тьюторам за интересное, хотя и трудное обучение. За период обучения узнала много нового об организации сетевого сообщества, приобрела технические навыки работы с ресурсами Интернет. Самым сложным для меня оказались модуль4 и 5. В профессиональной деятельности методиста по дошкольному образованию буду эффективно применять данные технологии. Вам дальнейших успехов в трудном, но нужном и благодарном деле!



Фото пользователя Евгения Викторовна Данилова

На: «Капсула памяти» от группы «Истоки»


Насколько работа в предметных группах оправдала ваши ожидания? Оправдала, но не на все 100. Режим основной работы каждого участника группы разный. Лично я не смогла сразу включиться в работу по причине недостатка времени.
Какие трудности вызвал процесс освоения 4-6 модулей? Трудности были, но всегда можно было спросить у тьютора, за что огромное спасибо. Основная проблема -  заполнение таблицы продвижения по модулям.
Что помогло вам их преодолеть? Понимание того, что я подвожу всю группу, очень хотелось дойти до конца, хотя не смогла поучавствовать в решении некоторых заданий в силу опоздания
Какой модуль оказался самым сложным?4,6.
Что ценного было в данном курсе? получение нового опыта, общение, повышение уровня развития ИКТ грамотности
Как знания, полученные в процессе изучения модулей 4-6, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? давать оценку ресурсам,  оценивать качество работы других ,  
Какие идеи по совершенствованию модели обучения в предметных группах вы можете предложить? 
 



Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн