Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стихийные бедствия

 

Название проекта
Стихийные бедствия
Авторы
Учащиеся 2-б класса,
Сердюкова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов
Цели проекта

1.Изучение стихийных бедствий в мире.              

2.Исследование их разрушительных воздействий на окружающую среду на территории Воронежской области.     

3.Развитие познавательного интереса и исследовательской деятельности.

4.Формирование экологической культуры школьника.

Короткое описание идеи проекта
Стихийные бедствия наносят большой вред окружающей среде, являются угрозой человечеству, поэтому требуют изучения и исследования
«Союзники»
Родители, старшеклассники
Реклама для привлечения союзников
Экскурсия в пожарную часть и типографию, стенгазета
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Окружающий мир. 2 класс. Обобщающий урок по теме "Взаимодействие сил природы" (Н.Я.Дмитриева)
Основополагающие вопросы проекта
Каковы причины возникновения стихийных бедствий, прогнозирование защиты и минимизация последствий
Проблемные вопросы проекта
Как вести себя во время стихийного бедствия?
Учебные вопросы проекта
 

1.Что такое стихийное бедствие?

2.Классификация стихийных бедствий.

3.Что такое землетрясение. Как вести себя во время землетрясения?

4.Что такое селевой поток?

5.Что такое наводнение? Как вести себя во время наводнения?

6.Как пострадал Кантемировский район во время наводнения?

7.Что такое ураганы, смерчи? Какие последствия принесли ураганы Воронежской области?

8.Что такое пожар? Пожары в Воронежской обасти

9.Как выжить в зоне стихийного бедствия?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Классный час "Берегите лес от пожара!"

В ходе классного часа возник проблемный вопрос:

Какие ещё стихийные бедствия наблюдались на территории Воронежской области?    

Этапы проекта
Этап
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовительный

1.Постановка проблемы.Определение целей и задач.           2.Экскурсия в краеведческий муэей и пожарную часть.         3.Классный час           4.Урок внеклассного чтения   

Помощь в выборе информации, грамотной постановке целей и задач.

Основной

1. Сбор информации  2.Систематизация полученной информации               3.Обсуждение собранного материала. 4.Самостоятельная работа журналистов, художников, аналитиков   

 

Консультация, оформление результатов исследования.
 
 
Заключительный
Защита проекта в виде презентации.               Самооценка. 
Анализ результата
 
Как используется (может использоваться) ИКТ
При подборе материала интернет-ресурсы, при создании презентации - компьютер, при создании фотографий цифровой фотоаппарат
Готовый продукт проекта
Презентация. Стихийные бедствия.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
Примеры оценивания
Дидактические материалы проекта
Плакаты, рисунки, фотографии
Как будет проходить представление проекта
На обобщающем уроке каждая группа представляет материал исследования, используя кадры презентации, плакаты, фотографии
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
Формирование исследовательских и творческих форм мышления, развитие познавательных способностей, навыков самостоятельной деятельности, умения публично представлять проект, умения пользоваться интернет-ресурсами
Фото реализации проекта (не обязательно)
 
Возможные точки роста проекта
Дальнейшее изучение материала

 

Прикрепленный файл Size
Презентация. Стихийные бедствия. 5.2 MB
Примеры оценивания. 21 KB
сценарий импровизированного театрализованного представления для учащихся начальных классов Лесные пожары 6.83 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн