Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгоритм составления теста

При составлении теста нужно придерживаться определенного алгоритма:

  1. Определение целей тестирования:
    • оценка знаний специфических фактов, терминов, понятий;
    • проверка умения давать определения, понятия, определять их содержание и объем;
    • проверка знания формул, законов, теорий, принципов, методов, умение применить их;
    • умение находить сходства и различия;
    • умение представлять материал на графиках, схемах, таблицах.
  2. Определение вида тестирования — входной (установочный), промежуточный, тематический, рубежный, итоговый.
  3. Выбор формы тестового задания, который зависит от целей тестирования и содержания.
  4. Основным элементом тестовых заданий является инструкция, текст задания и ключ (находится у преподавателя).
  5. Инструкция определяет характер индивидуальной деятельности учащихся: должна быть четкой, понятной для выполнения.
  6. При формулировке задания теста необходимо придерживаться следующих методических советов:
    • основной текст задания содержит не более 8-10 слов;
    • каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль;
    • задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму;
    • формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек;
    • избегать таких слов, как «иногда», «часто», «обычно» в правильных утверждениях и слов «всегда», «иногда», «невозможно» в неправильных;
    • располагать тесты по возрастанию трудности;
    • каждое задание и ответ формулировать так, чтобы верный ответ могли дать только те, кто хорошо усвоил материал;
    • задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися;
    • правильные ответы должны располагаться в случайном порядке;
    • ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы;
    • ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми.
  7. Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы.
  8. Тестовые задания должны быть разноуровневыми по степени сложности:
    • Уровень А — задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения.
    • Уровень Б — задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.
    • Уровень В — задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.
  9. Время выполнения каждого задания определяется в зависимости от сложности.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн