На данной странице будут выложены видеофрагменты, которые я использую на уроках истории Средних веков в 6-ых классах. Видео, как правило, не превышает длительностью 5 минут. Основная цель их использования - развития интереса учащихся к предмету. Кроме того, просматривая фрагменты ребята "погружаются в историю", т.е. визуально могут себе представить изучаемый период. Как правило, видеоматериал используется в дополнение к основному содержанию урока. Он может содержать дополнительную информацию по предмету или просто иллюстрировать пройденный материал. После просмотра видеофрагмента проводится его обсуждение.
Примечание: к сожалению нет возможности выложить видео более 10 мб, как следствие, качество фрагментов оставляет желать лучшего (приходитя их ужимать).
Здесь выложены презентации для 6 класса (история Средних веков).
Видеофрагменты:
1. Готы. Может быть использован на уроке "Древние германцы и Римская Империя". Видеофрагмент представляет собой отрывок из научно-популярной передачи. В нем показан быт германского племени готов (реконструкция домов, рынка, одежды), а так же дается характеристика их хозяйственной и политической жизни.
2. Карл Великий 1 и 2 (разделен на две части). Может быть использован на уроке "Возникновение и распад империи Карла Великого". Видеофрагмент представляет собой отрывок из научно-популярной передачи. В нем дается политический портрет Карла Великого.
3.Рыцарский турнир. Может быть использован на уроке "В рыцарском замке". Видефрагмент представляет собой несколько фрагментов реконструкции и постановки средневекового турнира (конный бой).
4.Крестоносец. Межет быть использован на уроке "Крестовые походы". Видеофрагмент представляет собой нарезку из фильма "Арн: рыцарь тамплиер".
5. Жанна д`Арк. Может быть использован на уроке "Столетняя война". Видеофрагмент предсталяет собой нарезку из фильма "Жанна Д'Арк" Л. Бессона. Видео может показаться излише жестоким (показаны сцены боя, ранения и сожжения Жанны д`Арк), но это на усмотрение учителя. При желании, можно в 10 классе ребятам продемонстрировать=) Как правило, я обращаю внимание на детали - доспехи, одежду и т.д. Заканчивается обсуждение причинами сожжения героини и отказа короля заплатить за нее выкуп бургундцам.
|