Название проекта
|
«Я садовником родился»
|
Авторы
|
Новичихин Максим,
руководитель: учитель нач. классов Буткевич О.В.
|
Цели проекта
|
- Развивать экологическую грамотность;
- Учить детей экологически целесообразному образу жизни;
- Способствовать накоплению экологических знаний, приобретению умений и навыков общения с природой и ландшафтно-культурному оформлению пришкольной территории;
- Приобщение детей к активной творческой деятельности.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Благоустройство пришкольной территории
|
«Союзники»
|
Учитель, родители, библиотекарь, одноклассники
|
Реклама для привлечения союзников
|
Практико-социальная значимость проекта
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Краеведение (4 класс), окружающий мир
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Школа как социальный институт должна готовить к жизни. А жизнь - это не только академические знания. Это развитие определенных жизненных качеств:
- самостоятельности;
- ответственности;
- толерантности.
На развитие таких качеств построен социальный проект.
|
Проблемные вопросы
проекта
|
Как составить ландшафтный дизайн школьной клумбы?
Какие растения поселить на клумбу?
|
Учебные вопросы проекта
|
История окультуривания отдельных семейств и групп растений, вопросы практического цветоводства
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Творческая работа (см. прикрепление)
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
|
|
|
1.Мотивационный
(подготовительный)
2.Основной (информационно-операционный)
Заключительный (рефлексивно-оценочный)
|
Вырабатывается
план действий,
изучение необходимой
литературы, составление плана-программы и планирование этапов деятельности
Сбор материала, работа с литературой и другими источниками,
Непосредственное выполнение проекта
Представление проекта на научно-практической конференции гимназии, сравнительный анализ полученных результатов, подведение итогов проекта.
|
Создана мотивационная и проблемная ситуация, из которой и появилась тема исследования, согласованы способы совместной деятельности.
Наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником
Выступает участником коллективно-оценочной деятельности.
|
|
Как
используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование программ: для редактирования изображений-Adobe PhotoshopCS, сеть Internet в качестве источника информации
|
Готовый продукт проекта
|
Творческая работа, ландшафтный план
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Оценочный лист ( см. прикрепление)
|
Дидактические материалы проекта
|
Ландшафтный план
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на научно-практической конференции гимназии
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Развитие ннформационно-коммуникационных, учебно - познавательных компетенций, развитие навыков публичного выступления
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Выступление на общешкольной родительской конференции
|