Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Я садовником родился

Выберите действие:

 

Название проекта

«Я садовником родился»

Авторы

Новичихин Максим,

 руководитель: учитель нач. классов Буткевич О.В.

Цели проекта

  • Развивать экологическую грамотность;
  • Учить детей экологически целесообразному  образу жизни;
  • Способствовать накоплению экологических знаний, приобретению умений и навыков общения с природой и ландшафтно-культурному оформлению пришкольной территории;
  • Приобщение детей к активной творческой деятельности.

Короткое описание идеи проекта

Благоустройство  пришкольной территории

«Союзники»

Учитель, родители, библиотекарь, одноклассники

Реклама для  привлечения союзников

Практико-социальная значимость проекта

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Краеведение (4 класс), окружающий мир

Основополагающие вопросы проекта

Школа как социальный институт должна готовить к жизни. А жизнь - это не только академические знания. Это развитие определенных жизненных качеств:

  • самостоятельности;
  • ответственности;
  • толерантности.

На развитие таких качеств построен социальный проект.

Проблемные вопросы

 проекта

Как составить ландшафтный дизайн школьной клумбы?

Какие растения поселить на клумбу?

Учебные вопросы проекта

История окультуривания отдельных семейств и групп растений, вопросы практического цветоводства

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Творческая работа  (см. прикрепление)

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

 

 

 

 1.Мотивационный

(подготовительный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Основной (информационно-операционный)

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный (рефлексивно-оценочный)

 Вырабатывается

план действий,

 изучение необходимой

литературы, составление плана-программы и планирование этапов деятельности

 

Сбор материала, работа с литературой и другими источниками,

Непосредственное выполнение проекта

 

 

Представление проекта на научно-практической конференции гимназии, сравнительный анализ полученных результатов, подведение итогов проекта.

Создана мотивационная и проблемная ситуация, из которой и появилась тема исследования, согласованы способы совместной деятельности.

Наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником

 

 

 

 

Выступает участником коллективно-оценочной деятельности.

 

Как

используется (может использоваться)  ИКТ

 Использование программ: для редактирования изображений-Adobe PhotoshopCS, сеть Internet в качестве источника информации

Готовый продукт проекта

Творческая работа, ландшафтный план

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Оценочный лист ( см. прикрепление)

Дидактические материалы проекта

Ландшафтный план

Как будет проходить представление проекта

Выступление на научно-практической конференции гимназии

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Развитие ннформационно-коммуникационных, учебно - познавательных  компетенций, развитие навыков публичного выступления

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта

Выступление на общешкольной родительской конференции

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн