Название проекта
|
Край родной, земля Воронежская.
|
Авторы
|
Загузина Ирина Александровна
|
Цели проекта
|
Познакомить с природными особенностями Воронежской области.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Дать возможность детям поближе познакомиться с природой родного края, её богатством и разнообразием .
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
Презентация
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
«Окружающий мир», А.А. Плешаков, 4 класс, после изучения раздела «Природа России»
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Зачем изучать природу родного края?
|
Проблемные вопросы проекта
|
К каким природным зонам России относится территория Воронежской области? Как люди используют природные богатства края?
|
Учебные вопросы проекта
|
Особенности неживой природы.
Особенности растительного мира.
Особенности животного мира.
Использование природных богатств человеком.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
Подготовительный
этап
Основной этап
Заключительный этап
|
Деятельность учащихся
Деление учащихся на группы по интересам. Распределение
обязанностей по сбору информации.
Определение ресурсов для сбора информации.
Учащиеся собирают информацию, систематизируют её, отбирают необходимое, оформляют в виде папки и в виде презентации.
Защита проектов каждой группой учащихся.
|
Деятельность учителя
Заинтересовать детей, поставить проблемные вопросы, чтобы у детей появилось желание ответить на них.
Помочь в делении на группы.
Помощь в выборе необходимой информации, систематизации по определённому плану.
Оценка работы учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск информации в сети Internet
Оформление готовых работ с помощью Microsoft Word иPower Point
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации, слайд-шоу, оформление папок с сообщениями.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии.
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Дети выступают перед учащимися параллельного класса
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
1. Информационные.
2. Учебно-познавательные.
3. Коммуникативные.
4. Социальные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта.
|
Выход на новый проект «Как сберечь красоту родного края?» (участие в проекте уже всей параллели)
|
На: Проект "Край родной - земля воронежская"
Уважаемая Ирина Александровна! Интересный проект Вы осуществили или спланировали. Но хотелось бы видеть результат готового проекта и рекламную презентацию. Надеюсь на понимание, с уважением, Алла Станиславовна.
На: Проект "Край родной - земля воронежская"
Ирина Александровна, хорошая презентация фото нашего края. А что сообщали учащиеся? Чем делились с другими школьниками? Поделитесь с нами.