Название проекта
|
«Осенняя фантазия»
|
Авторы
|
Учитель: Костырина Л.М., ученики 1-б класса
|
Цели проекта
|
Развитие творческих способностей учащихся,
|
Короткое описание идеи проекта
|
Изготовление поделки из природного материала
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учитель, родители.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Выставка поделок учащихся 2-4 классов, изделия из природных материалов в быту.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Технология: исследовать, сравнивать, сопоставлять природные материалы - их виды и свойства (цвет, форма), осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Окружающий мир: наблюдение за изменениями в природе с приходом осени, осмысливать значение бережного отношения к природе, природа в творчестве человека, живая и неживая природа.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как можно использовать природный материал в быту?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Что необходимо для качественного и творческого выполнения поделки?
|
Учебные вопросы проекта
|
Красота и богатство русской природы
Материалы для создания поделки
Технология изготовления поделки
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Экскурсия в парк, презентация «Богатства природы»
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
1.Экскурсия в парк.
2. Правила сбора и хранения природных материалов.
3. Реклама проекта.
4. Разработка этапов выполнения работы.
|
Подготовка презентации для знакомства с поделками из природного материала, привлечение родителей за сбором материала, изготовление поделки с детьми.
|
Основной
|
Выполнение проекта – изготовление поделки.
|
Помощь в выборе темы, в выполнении проекта, консультации.
|
Завершающий
|
Выставка - демонстрация изделий
|
Оценка проекта, анализ результата
|
Праздник «Осень-краса»
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Работа в сети Интернет, поиск информации, подготовка и показ презентации
|
Готовый продукт проекта
|
Изготовленные поделки из природного материала
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки
|
Дидактические материалы проекта
|
Презентация
|
Как будет проходить представление проекта
|
Демонстрация работ на итоговой выставке творческих работ учащихся, представление.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Изготовленные поделки из природного материала.
Экскурсия в парк
|
Возможные точки роста проекта
|
Использование результатов проекта для демонстрации в других классах в виде наглядного пособия , украшение класса к празднику, подарок.
|
На: Проект "Осенняя фантазия"
Замечательная работа, коллега! Интересно, познавательно, красочно. С уважением к автору работы Е.В. Мороз.