Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ урока информатики в 9 классе.

Анализ урока в рамках интегративного подхода

Тема «Алгоритм. Свойства алгоритма» 9 класс

1.     Мотивационно-целевой блок

1.1.Диагностичность целей

Цели были сформулированы диагностично, учащимися осознавались и принимались на личном уровне как необходимость приобретения новых знаний. Учитель в ходе урока возвращался к поставленным целям. На практике  цели были реализованы в действиях.

1.2.Личностная значимость учения для учащихся

Учитель смог создать условия для осознания учащимися личностного опыта. Была использована проблемность материала. Просматривалась связь  с жизнью. Учителем была создана ситуация успеха.

1.3.Развитие рефлексии

Для развития рефлексии учитель объяснял дидактические задачи каждого этапа урока и отслеживал осознание учащимися этих задач в результате учебных действий

2.Содержательный блок.

2.1.Научность

Новый материал учителем был представлен в основном правильно, научно, но были небольшие неточности при объяснении свойств алгоритма.

2.2.Структурирование содержания

Материал четко структурирован. Выделялись внутренние связи и отношения. Для представления этих связей в наглядном виде использовались схемы и таблицы (свойства алгоритма, виды алгоритмов).

2.3.Соответствие личностному опыту учащихся

При повторении ранее изученного материала на уроке учащееся выполняли контрольный тест, задания которого были диффекренцированы только по уровню сложности. Причем  учащиеся могли выбрать сами уровень сложности выполняемых заданий.

 

3.Методический блок.

3.1.Владение методами обучения.

Выбор методов обучения адекватен, прослеживается высокий уровень владения учителем методами обучения. Организована практическая работа детей в группах.

3.2.Творческая самореализация.

Отсутствовала

3.3Подготовка учащихся к самообучению.

Учитель ставит перед детьми самообразовательную цель во время работы над новым материалом.В ходе урока учащиеся самостоятельно работали с книгой.

 

2.     Духовный уровень общения

По конспекту урока духовный уровень общения и развитие рефлексии можно проследить, наблюдая «живой» урок, по конспекту эти параметры невозможно оценить. 

 

 

 

 

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн