Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа с родителями

Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева
Submitted by Олеся Николаевна Полосуева on Sat, 19/11/2011 - 21:20

 

                                Уважаемые коллеги!

Приглашаю к сотрудничеству педагогов дошкольного образования. Если вы имеете оригинальные идеи и интересные разработки родительских собраний в детском саду , и хотите поделиться ими, пожалуйста посетите наш блог.

 

Спасибо за сотрудничество!

Я являюсь сотрудником информационной газеты для родителей "Крош", в котором освещаются проблемы развития детей, советы для родителей, а также мероприятия проводимые в детском саду.

Олеся Николаевна!! Примите наши поздравления!!!!!

Мама хотела сыночка,
А папа о дочке мечтал...
Спорили и гадали
Кого же господь им послал.

Не знали они, что судьбою
В их споре поставлена точка, —
И в теплое летнее утро
Им аист принес два кулечка!

В одном златокудрая дева,
В другом карапуз синеглазый!
Не стал этот аист терзаться,
И выполнил оба заказа.

И счастлива мама,
И папа ужасно довольный
Не всем так везет –
Родить разнополую двойню!

Два мальчика – супер!
Две девочки – радость большая!
А мальчик и девочка разом –
Бесспорно удача двойная! 

                                                                                                                                                        Пестрякова Елена

______________________________________________________________________

В нашем детском саду прошёл смотр- конкурс «Лучший участок детского сада», в котором принимали самое активное участие родители и педагоги детского сада. 

Прикрепленный файл Size
Газета Крош №1.docx 2.24 MB
Газета Крош №2.doc 3.26 MB
Тест для родителей.docx 11.8 KB
Лучший участок детского сада.rar 8.46 MB
Лучший участок детского сада 2.rar 9.57 MB
Лучший участок детского сада 3.rar 9.58 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу с вами поделиться о проделанной работе с родителями за летний периуд и поделиться консультацией для родителей.

Наши родители помогли нам благоустроить наш участок. Спасибо им большое!




Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу с вами поделиться о проделанной работе с родителями за летний периуд и поделиться консультацией для родителей.

Наши родители помогли нам благоустроить наш участок. Спасибо им большое!

Комментарий был изменен с момента создания (Olesy74.ru, вс, 28/08/2016 - 11:54).



Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Работа с родителями


ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА!  СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ!

Комментарий был изменен с момента создания (oboldina, Wed, 04/04/2012 - 23:49).



Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


а

Комментарий был изменен с момента создания (Olesy74.ru, Tue, 01/05/2012 - 10:11).



Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


а

Комментарий был изменен с момента создания (Olesy74.ru, Tue, 01/05/2012 - 10:12).



Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


а

Комментарий был изменен с момента создания (Olesy74.ru, Tue, 01/05/2012 - 10:12).



Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями





На: Работа с родителями


Посмотрела выпуски вашей газеты, молодцы! Приятно осозновать, что с детьми работают такие воспитатели и специалисты, которые ищут и используют разные формы работы. В нашем детском саду (№ 9) выпускается журнал, мне понравилась идея с интервью, мы ещё не использовали такую форму представления материала в журнале. Спасибо за идею!




Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


Спасибо . Мне очень приятно , что моя идея вам понравилась.




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Работа с родителями


Конспект занятия для родителей по валеологии в подготовительной группе

 

Задачи:

  1. закрепить умение изображать различные эмоциональные состояния;
  2. формировать у родителей положительную мотивацию к воспитанию у детей здорового образа жизни.

Оборудование: куклы Неболейка и Хворайка; Датчик настроения; дидактическая игра «Театр настроений» Т.Н.Ждановой ( ) (или маски с изображением различных эмоциональных состояний; большой лист бумаги, краски.

Ход занятия.

  1. 1. Гимнастика.

- Ребята! Сегодня у нас в гостях Ваши родители. Научим их делать гимнастику? (Да) кто покажет как правильно выполнять упражнения?

По желанию вызывается один ребенок, родители выполняют гимнастику вместе с детьми.

  • Добрая кошка,
  • Сердитая кошка,
  • Красивый цветок (дыхательное упражнение)
  • 2. Следи за датчиком настроения.

- Спасибо, уважаемые родители! Вы старались, у Вас замечательно получилось! А сейчас мы покажем Вам очень интересный прибор – Датчик настроения. Он показывает наше настроение: хорошее или плохое (демонстрируется положение стрелки Датчика). Сейчас ребята расскажут Вам о том, как настроение влияет на здоровье.

По желанию вызываются дети.

- Назовите полезные для здоровья эмоции (любовь, дружба, щедрость).

- Назовите вредные для здоровья эмоции (страх, зависть, ненависть).

- Как избавиться от отрицательных эмоций? (стараться узнавать новое, помогать друзьям, быть щедрым и т.п.)

  1. 3. Театр настроений.

- Уважаемые родители! Вы были когда-нибудь в театре? Актеры могут изобразить любую эмоцию. Давайте и мы с Вами на время станем актерами! Каждая маска изображает какую-то эмоцию, попробуйте угадать какую!

Поочередно демонстрируются маски из дидактической игры «Театр настроений» (1).

-Эти маски не простые, они волшебные! Если их примерить на себя, Вы сможете показать ту же эмоцию, что изображает маска. Попробуем? (Да)

Родители и дети изображают эмоции, при необходимости педагог оказывает помощь, демонстрирует образец.

  1. 4. Коллективное упражнение «Ладошки».

- Вот такой замечательный Театр настроений у нас получился! А сейчас мы будем рисовать не менее замечательную картину …из наших ладошек.

«Ладошки»

1) Беседа о различных цветах красок:

  • Какой цвет веселый?
  • Какой грустный?
  • Каким цветом рисует здоровая кисточка?
  • Каким цветом рисует больная кисточка?

2)  Каждый участник выбирает цвет краски по желанию, объясняет (по возможности) свой выбор, называет предметы такого же цвета

3)  Каждый участник оставляет на большом листе отпечаток своей ладони выбранного цвета (очередность рисования каждый участник упражнения выбирает сам.

4)   «Ладошки» подписываются

5)  Анализируется коллективный рисунок:

  • Веселый или грустный?
  • Почему?
  • Каких красок больше?

- Какие веселые ладошки! Они украсят наш холл, пусть весь детский сад увидит их. Вы не против?

5. Релаксация под музыку и звуки природы.

- Уважаемые родители, спасибо, что пришли на наше занятие. Надеемся, что Вы увидели на нем что-то интересное для себя. Сейчас мы предлагаем Вам отдохнуть вместе с нами, устраивайтесь поудобнее, закрывайте глаза, слушайте Волшебную музыку.

После занятия проводится небольшая беседа с родителями с целью выявления их мнения и впечатлений от занятия.

 




Фото пользователя Алина Алексеевна Оболдина

На: Работа с родителями


Конспект мероприятия(с родителями и детьми)
"СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”

 

Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи:
1.Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.
2. Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях. Способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.
3.Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий. Закрепить знания о пользе лекарственных растений и их применении .
Вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия .
Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.

Подготовительная работа:
1. Оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека: "Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто” Сократ. "Если ты думаешь на год вперёд – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперёд – посади дерево. Если ты думаешь на век вперёд – воспитай человека” восточная мудрость. "Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы” В.Сухомлинский. "Береги глаз – как алмаз”, "Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке” народные поговорки.
2. Оформление педагогом памятки "Семейный кодекс здоровья ” (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом), закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов и др.).
3. Подготовка родителями домашнего задания:
– Изготовление каждой семьей для своего ребенка самодельного тренажёра или коврика из различных материалов (пуговицы, крышки от фломастеров и др.);
– Рецепты от каждой семьи (компоненты и их приготовление), показать на практике приготовление одного из рецептов; рецепт полезного для здоровья блюда и подготовка ингредиентов для приготовления полезного блюда)

Ход мероприятия
Воспитатель: Дорогие, родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать "большая дружная семья”. Вы не против?.. И как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил "Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто”. И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.
А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок?
Высказывания родителей.
Монтаж стихи о ЗОЖ (рассказывают:  дети.)
Воспитатель: Итак, прежде всего, здоровый ребёнок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям – взрослым и детям. Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребёнок достаточно быстр, ловок и силён. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребёнку не страшны, т.к. он закалён. Это "портрет” идеально здорового ребёнка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребёнка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.
Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни мы сегодня вам расскажем и покажем:

Вот так начинается у нас в группе каждое утро:
С утренней зарядки. После выполнения упражнений гимнастики – речевка:
"Чтобы нам не болеть и не простужаться мы зарядкою всегда будем заниматься» Вдох – выдох! Улыбнись! И на место ты садись!”
Воспитатель: "Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке!” – так гласит народная поговорка. А ещё говорят: "Движение - жизнь!”.
И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.
Все задания выполняются под музыку

1 задание – Игра разминка: «Найди ухо, найди нос»(выполняют все)
Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.
– Молодцы! А теперь займёмся спортом и сыграем в мою любимую игру – волейбол с воздушными шарами!
Шар быстрее вы хватайте,
И к соперникам бросайте!

2 задание – Конкурс «Волейбол с шарами».
Дети делятся на две команды. Натягивается верёвка между двумя стульями (стойками). С двух сторон верёвки лежат воздушные шары. Дети по команде перебрасывают свои шары на сторону противников. После сигнала к окончанию игры, побеждает та команда, которая осталась с наименьшим количеством шаров.(по 6 чел.  в команде)

3 задание – Игра «Назови ошибку и исправь»
Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ (лампу)
Сшил себе котёнок тапки
Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ (лапки)
Здесь хорошее местечко
Протекает рядом ПЕЧКА (речка)
Любопытные мартышки
Собирают с ёлок ФИШКИ (шишки)

4 задание –
Конкурс болельщиков.
Отгадать загадки.
1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём,
Не угнаться за... (мячом).
Задание.
Назвать игры с мячом.
2.Эта птица - не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (волан).
Задание. Как называется игра с воланом?
3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то ... (лыжи).
4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие ...(коньки).
5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ...(велосипед).
6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной - туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(душ).

Молодцы! Всё они знают, всё умеют. Но я ещё знаю, что у каждой семьи есть свой секрет. И этот секрет – приготовление вкуснейших блюд.
Ребята, а какие же самые вкуснейшие блюда у вас в семье готовят родители?
Ответы детей
Воспитатель: Это очень здорово: пельмени, котлеты, пироги, ватрушки, салаты. Но секрет-то в том, что какие блюда готовят, чтобы они были действительно не только вкусными, но и полезными для здоровья! Этим секретом хотят поделиться с нами наши уважаемые мамы и папы. Давайте предоставим им эту возможность!

5 задание: Родители по желанию рассказывают о своем "здоровом блюде” (приготовленное заранее).


Воспитатель: Много у нас накопилось таких рецептов – рецептов о вкусной и здоровой пище. И если кого-то из вас заинтересовала наша информация, то можете легко ею воспользоваться, взяв в руки замечательную "Семейную книгу”.
Воспитатель рекламирует подшивку рецептов (домашнее задание для родителей)

Воспитатель: Пришло время с пользой отдохнуть. У меня для вас есть загадки о лекарственных растениях. Попробуйте их отгадать, но по такому правилу: загадку отгадывают дети, а родители – дополняют, где и для чего используется то или иное растение.
"Ты растение не тронь – жжётся больно, как огонь”(крапива)
"Тонкий стебель у дорожки, на конце его серёжки. На земле лежат листки – маленькие лопушки”(подорожник)
"Белая корзинка, золотое донце” (ромашка)
– Назовите травянистые кустарники и растения, которыми можно вылечиться от простуды (брусника, клюква при высокой температуре, смородина при простуде)

6 Задание
Воспитатель: А сейчас я вас познакомлю с некоторыми упражнениями, которые помогают сберечь здоровье!
б) Пальчиковая гимнастика – это основа для развития ручной умелости, мелкой моторики пальцев рук, координации движений. Пальчиковая гимнастика оказывает положительное воздействие на познавательные психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др. (воспитатель вместе с детьми показывает пальчиковую гимнастику, а родители повторяют)
в) Дыхательная гимнастика восстанавливает нарушенное носовое дыхание, очищает легкие и улучшение их снабжения кислородом. Эти упражнения очень полезны для профилактики ОРЗ (показ детьми, а родители повторяют)
г) Музыкотерапия, которую я активно использую в своей работе: соответствующая музыка звучит при укладывании детей на сон; во время занятий (особенно на занятиях по рисованию, лепке, аппликации); в сводной деятельности). Давайте немного отдохнем сейчас, послушав красивую мелодию; может быть кто-то даже и представит себя где-то…Сядьте поудобнее, закройте глаза и… наслаждайтесь (звучит мелодия). Я думаю, что все приятно отдохнули, представили себя: кто на море, кто летит в космическое пространство, кто просто нежится на песчаном берегу наикрасивейшего озера…
д) Оздоровительно–профилактические упражнения для коррекции ступни, самомассаж суджоками : дети показывают ходьбу босиком: по ребристой доске и по следам на самотканых дорожках; показывают на тренажерах – индивидуальных самодельных ковриках из различного материала упражнения (покачивание с носка на пятку, ходьба на месте, прыжки, бег в чередовании с ходьбой)

7 задание А как в наших семьях укрепляют здоровье – Родители показывают изготовленное своими руками оборудование для физических  упражнений.
Воспитатель:
Все ребята смелые, ловкие, умелые.
Всем здоровья мы желаем, витаминами угощаем.(предварительно вымыв руки.)
Воспитатель: Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку «Семейный кодекс здоровья»(каждой семье вручается памятка)
Воспитатель: Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя? Хотели бы вы ещё раз встретиться и поговорить на тему здоровьесбережения? Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

 




Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


Интересный конспект. Думаю, что это мероприятие понравится не только детям , но и родителям.




Фото пользователя Ольга Викторовна Перепелова

Работа с родителями


Семейный праздник : «Мама, папа, я - дружная семья»

Комментарий был изменен с момента создания (Perepelova01, Fri, 10/02/2012 - 11:14).



Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Работа с родителями


Чудная презентация. Очень активные родители.




Материал к родительскому собранию "Мы и наши дети"


«Мы и наши дети. Нравственные контуры семьи»

(О межличностных отношениях)
 

Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего люди.
                                                           А.С. Макаренко
«Главное достоинство наставления детей состоять должно в любви к ближнему 

 (да не делай другому, чего не хочешь, чтоб тебе сделано было).
                                                      Из заповедей воспитания … Екатерины Великой.


Когда рождается ребенок, мы говорим: родился человек. На самом деле появился на свет пока индивид, представитель рода человеческого, которому  еще предстоит стать личностью, стать человеком. Процесс  становления человеческой личности длится всю жизнь.  И человек становится человеком только в обществе себе подобных. Как труден и тернист, бывает этот процесс….
 Нам хочется уберечь детей от ошибок. Оградить их, окружить стеной, через которую бы не пробивалось зло, несправедливость. Хочется во всем продумать за  них жизнь, любовно организовать ее. Естественное стремление родителей. Возможно, ли это сделать? Надо ли? Во многом возможно, но не во всем.
 Соприкосновение с жизнью каждый переживает по- своему. От этого не убережешь. И здесь могут быть обиды, неудачи, разочарования. Одних они выбивают из седла.  Других неудачи бросают в бой, учат силе и мужеству, делают настоящими людьми. Люди эти умеют смотреть жизни в лицо. Они стойкие.

Их этому научили в семье.
 

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
 Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся,

он учится находить любовь в этом мире.

Каким он будет, ваш ребенок, зависит от вас: первые уроки доброты малыш получает в семье. Этому его учат ваши суждения и поступки, ваши отношения с людьми дома, на работе, на улице. Слово, улыбка, взгляд, жест близкого человека, его отношение к другим людям – все это остро воспринимается и подхватывается.  Ваше собственное поведение – самая решающая вещь.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему.

Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

 Ребенок  наследует от своих далеких и близких предков, прежде всего человеческую психику. Но, душа ребенка подобна «чистой доске». Мы родители, оставляем в этой душе след своего воспитания.  Выбор стиля жизни, поведения, поступков каждый человек делает сам.  А  вина  и заслуга детей в огромной степени ложится на головы и совесть родителей.
 

Кого из нас не потешают дети,
Кому не мил их лепет молодой.
Нередко забываешь все на свете,
Следя за их наивной болтовней.
Нам любо их наивное признанье –
И все-таки я часто замечал,
Как говорят: «Прелестное создание»,
А думают: «Чтоб черт тебя побрал!»
                                              В.Крылов

 Одним из показателей культуры поведения является культура речи. Родители учат выражать свои мысли просто, в надлежащем тоне, без жаргонных слов и выражений. В зависимости от интонации и тона одни и те же слова могут звучать по-разному: то приветливо и дружелюбно, а то грубо и даже оскорбительно. Человек способен услышать даже крик в шепоте, если тот был груб.
 Нередко подростки не принимают и не хотят выполнять те правила, которых они еще недавно охотно придерживались. Родители удивляются, что ребенок, который был вежливым и спокойным, вдруг круто меняет поведение: развязно держится, грубит, пререкается. Очень часто перемены такого рода объясняются тем, что подросток любыми путями желает утвердить свое право на  самостоятельность, но не знает, как это сделать. В таких случаях лучше всего спокойно и откровенно побеседовать с ним о подлинной взрослости. Хорошо воспитанные дети культурно ведут себя не только с взрослыми, но и со сверстниками, с младшими и старшими ребятами.
Сквернословие становится еще одной эпидемией, уничтожающей человеческую совесть и стыд. Около 70% населения нашей страны используют нецензурные слова. И только 30% никогда и ни в каком случае их не употребляют. Ругательства становятся нормой разговорной речи. Многие люди не могут уже изъясняться иначе, не употребляя брань. И если родители в присутствии своих детей ругаются, употребляя брань, они, таким образом, их растлевают.

И часто педагоги бессильны этому противостоять, тем более, если родители их не поддерживают.
Доказано, что любое слово несет энергетический заряд. В брани заключается большая разрушительная сила.

В человеческом организме нарушается гармония, иммунитет.  Мат в древности считали языком бесов. Сквернословы живут меньше, чем те, кто не сквернословит. Они наносят вред себе и  потомству.

Происходит разрушение организма на клеточном уровне.

Человеческие гены как бы «слышат» бранные слова и закрепляют их на своем коде.
Не зря, наверное,  Екатерина II, занимаясь воспитанием внуков, строго требовала, чтобы от глаз и ушей Великих князей удаляли « все худые и порочные примеры.

Чтоб никто при детях не говорил грубых, непристойных и бранных слов и не сердился».

Скверна – мерзость, гадость, пакость, что мерзит плотски и духовно,

грязь, гниль, вонь.           

                                                                                                         Владимир Даль.
«Сквернословие – как блудный грех смердит. Слово гнилое пачкает, оскверняет свои уста, льет грязь на душу окружающих»

                                                                                                                        Из библии.
          

Человек за свою жизнь проходит через большое количество коллективов. Каждый из них оставляет след в душе, оказывает большее или меньшее влияние на личность. В одних коллективах человек находится продолжительное время,  а значит и влияние при этом испытывает сильное. Влияние других непродолжительно и незначительно. И лишь один коллектив – семья – влияет на нас всю жизнь. Мы проходим в нем школу разных социальных ролей: от сына или дочери вырастаем до дедушки или бабушки, из воспитанников превращаемся в воспитателей. Воздействие в этом смысле родителей на детей – аксиома. Родители несут в свою семью мудрость общения, которая перешла к ним из глубин поколений, из их собственного детства. В своих действиях мы почти всегда воспроизводим педагогический опыт,

который приобрели, невольно подражая своим отцам и матерям, своим бабушкам

и дедушкам.
   Дорогие дедушки и бабушки! Среди вас немало профессионалов, просто умудренных опытом людей. Ваш  вклад в формирование поведенческих привычек детей может быть даже  более значителен, чем вклад родителей.

 




Фото пользователя Олеся Николаевна Полосуева

На: Материал к родительскому собранию "Мы и наши дети"


Очень интересная консультация для родителей, каторую можно использовать на родительском собрании. Надеюсь многие родители поймут, как правильно нужно общаться со своими детьми.




Фото пользователя Любовь Анатольевна Костина

На: Работа с родителями


Спасибо ,Олеся Николаевна  за интересный материал.



Росток

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн