Официальный сайт rosregistr 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кровеносная и лимфатическая системы

Размещено: Ольга Алексеевна Полякова - пн, 21/11/2011 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова О.А.
Место работы, должность: 
МОУ Первомайская сош, учитель, г. Карачев
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Интегрированная цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: повторить материал о строении кровеносной и лимфатической систем, их функциях; кругах кровообращения, регуляции кровоснабжения; выяснить, как оказывается первая помощь при кровотечениях.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. 8 кл., Колесов, Маш

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентации

Краткое описание: 
Модульный урок

Тема: Обобщение темы « Кровеносная и лимфатическая системы».
 
Учебный элемент, время.    Учебный материал с указанием заданий.    Рекомендации по выполнению.       
УЭ-0    Интегрированная цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: повторить материал о строении кровеносной и лимфатической систем, их функциях; кругах кровообращения, регуляции кровоснабжения; выяснить, как оказывается первая помощь при кровотечениях.
    Внимательно прочитайте цель   урока.       
УЭ-1    Цель: повторить пройденный материал.

Ответьте на вопросы:

1.    Как устроена кровеносная система?
2.    Как устроена лимфатическая система?
3.    В какой последовательности движется кровь по большому кругу кровообращения?
4.    В какой последовательности движется кровь по малому кругу кровообращения?
5.    Как устроено сердце?
6.    Из каких слоёв состоит сердечная стенка?
7.    Почему стенка левого желудочка более мощная, чем правого желудочка?
8.    Почему стенки предсердий тоньше стенок желудочков?
9.    Что происходит в каждой фазе сердечного цикла?
10.    Как изменяется давление крови в артериях, венах, капиллярах?
11.    Как измеряют артериальное давление с помощью тонометра и фонендоскопа?
12.    Какие заболевания кровеносной системы вы знаете и чем они опасны?
13.    Что такое гиподинамия?
14.    Как оказать первую помощь при гипертоническом кризе?

    Работайте в паре, используя п. 20, 22,    23, 24.

Обсудите все     вопросы в классе.       
УЭ- 2    Цель: Изучить способы оказания первой помощи при кровотечениях.

1.    Послушайте сообщения по оказанию первой помощи при кровотечениях.
2.    Ответьте на вопросы.
    
Работайте с классом.

Используйте учебник на стр. 129.       
УЭ- 3    Цель: Определение уровня знаний по теме «Кровеносная  и лимфатическая системы».

Тест получите у учителя.
    Работайте индивидуально. Прослушайте инструктаж учителя.       
УЭ- 4    Цель: подведение итогов урока, домашнее задание.

1.    Прочитайте еще раз цели урока.
2.    Достигли ли вы заданных целей?
3.    Запишите домашнее задание – п. 25.       


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн