Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий выпускного утренника для четвероклассников

Submitted by Юлия Александровна Корниенко on Sat, 26/11/2011 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корниенко Ю.А., интернет-источники
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 18, учитель
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Выпускной утренник - прощание с начальной школой

Краткое описание: 
Утренник-прощание с начальной школой проводится в традиционной форме. Его ведущие - сами дети, в роли приглашенных актеров могут выступить старшеклассники.

 

Выпускной утренник в 4 классе.

- Приветствую вас, родители и гости!

Сегодня места нет для горести и грусти!

Сегодня день быть может очень разным,

Но быть обязан он прекрасным!

Итоги подводим мы классов начальных,

О днях вспоминаем веселых и разных.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Так вот же они – повзрослевшие, умные,

Сегодня серьёзные, даже не шумные.

Виновники праздника – ученики,

Две тысячи 11-ого года выпускники!

/ вальс

Вед.1 Что происходит?                                                                                  

Вед.2 У нас - выпускной! Бал выпускной.

Мы уходим из школы начальной.                                                  

Грустно немножко, но годы прошли неслучайно:

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Вед.1 Что было вроде б недавно?

Вед.2 А был первый класс.

Нас привели сюда мамы и папы. Вместе учились.

Ведь сложные нынче программы.

Будем мы эти деньки вспоминать, и не раз.

Вед.1 Чем же всё это закончилось?

Вед.2. Стали умней!

Нас научили читать, и писать, и считать

Время пришло из гнезда своего выпускать.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней!

Вед.1 Что же из этого следует?

Вед.2 Дальше пойдём.

Ведь впереди не 11-ый, только лишь пятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться и мам наших не подведём!

Школа! Какое могучее слово!

Рад повторять его снова и снова.

Школа! Её мне, как Родину-мать,

Хочется с буквы большой написать.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы? С первой оценки?
С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

С доски и парты?

С букваря?

С чего - не знаю точно я,

А знаю лишь когда:

В начале сентября всегда!  

- Наша школьная жизнь началась 1 сентября 2007 года.

Вернёмся на 4 года назад и вспомним, как всё начиналось.

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

      И, получив тетрадь с карандашами,

      За парты сели первый в жизни раз.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил?

Школьный звонок!

      Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Тогда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

В первый раз пришли мы в класс - это раз.
Рассадили нас едва - это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо...
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать,

И на нервах поиграть...

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

-Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?

Съязвил сынок родителям в ответ:

-Понравился! Но это все детали.

Вы почему мне раньше не сказали,

Что делу школьному конца и края нет,

На долгих на 11-дцать-то лет!

Песня «О школе»

( мелодия «Голубой вагон»)

 

Каждый наш урок – как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

 

П-в: Вместе мы, вместе мы,

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края!

В город Учёности и в страну Знания,

Там побывать хотят

Все мои друзья!

 

Мы по морю математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных знающих ребят.

 

Мы на самолёте в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о разном многое узнать хотим,

Нам любые дали нипочём!

 

П-в: Вместе мы, вместе мы,

Долетим, доплывём,

И дружно попадём

В дальние края.

В город Учёности и в страну Знания,

Без знаний скучно жить,

Знаем мы, друзья!

Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Диктанты, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века…

Всё это начинается

Со школьного звонка.

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана…

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Сражения, спряжения,

Пример не получается,

Задача не решается…

Со школьного звонка

Всё это начинается!

От школьного порога

Дорог уходит много –

На стройки, на заводи,

В полёт за облака!

И ты пройдёшь немало

От самого начала,

От первого сигнала –

От школьного звонка!

Раздается стук в дверь.

Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил? Учитель. Какой портфель?

Техничка. Да вот валяется туту двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет. Учитель. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Учитель. Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками... Ой, да он шевелится!

Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!

Учитель. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь

возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель. Извините, уважаемый Портфель!

Портфель. Отвечаю по порядку: я Портфель 4 класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

(Портфель поёт)

Для чего же (Зр)

Сделаны ваши портфели?

Для салфеток и конфеток,

Для разных крышек и для фишек,

Сделаны ваши портфели? (2р)

Для чего же (Зр)

Сделаны ваши портфели?

 Для катанья и метанья,

Для тарана и барабана.

Сделаны ваши портфели? (2р)

Учитель. Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить... Много и хорошего у меня было!

Учитель. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель.

Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:

и первый учебник, и первый звонок,

и значимый самый наш первый урок.

А давайте сегодня вы на нашем вечере поможете нам - ведь вы были на каждом уроке ребят. Многое знаете, слышали.

Портфель. Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной - одно удовольствие. И заданий у меня много и для детей, и для родителей. Если не смогут дети - помогают родители.

Учитель. Садитесь, уважаемый портфель. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. Начинали мы писать в прописях. Ах, как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы, не подчинялась рука. Сопели, пыхтели, плакали, но и старались, и ничего -научились.

Ученик. Одиннадцать лет мне, я в четвёртом уже,

Уже я в пятый почти перешёл.

 Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь –

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки:

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

 Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Учитель: Да, много трудностей было у вас за прошедшие 4 года. Но было и много интересного.  Вспомним кое-что из нашей школьной жизни.

Итак, урок математики.

Учитель. Да, много уроков было в начальной школе. Вспомним о самых главных из них.

Итак, урок математики

Ученик. Не решается задача - хоть убей

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова!

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай - в кои веки я прошу,

Шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке!

Учитель. В нашем портфеле есть весёлые задачи. Попробуйте их решить, а не сможете-

родителям помогать разрешается.

1. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла ещё З яйца. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе омлет бабка и дед? (9)

2. У учеников 4  класса 50 ушей, а у их учительницы Юлии Александровны -  на 48 ушей меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 4  классе? (52)

З. Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивал за год 2 брючных ремня.

Сколько ремней износил папа за все 11 лет учёбы, если известно, что в 5 классе его сын дважды оставался на второй год? (26)

Ученик. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессий, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась математика моя!

- А после трудного урока –

Звонок лишь только прозвенел,

Всем в коридоре места много,

На уши встать весь класс сумел!

Инсценируется перемена

Перемена!

Перемена!

Влез 4 класс на стену!

Кто на друге бодро скачет,

Тренируется так, значит.

Кто стоит на голове,

Кто-то лезет по трубе.

Мокрые волосы!

Встрепанный вид!

Капелька пота по шее бежит!

Может быть Дима и Саша, и Лена.

Всю перемену ныряли в бассейне?

 (Все: неет!)

Или на них, на несчастных пахали? (Нееет!)

Все: Всю перемену они – Отдыхали!

Учитель. – А теперь начинаем урок русского языка.

Хвастать я сейчас не стану,

Заучу все падежи,

Заодно coceдку Катю научу писать жи - ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я всё учу.

Учитель. –Задания нашего портфеля к уроку русского языка.

Иrpa «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь... (медвежью услугу)

2. С каким ты другом поведёшься,

То от того и … (наберёшься)

3. Уроки сделать поспешишь –

И в классе всех ты … (насмешишь)

4. Фальшивят, пугают слова,

Поют, кто в лес, ... (кто по дрова)

5. Ребята слушать их не стануг:

От этой песни уши ... (вянуг)

6. Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой... (не разольешь)

Задание родителям

- Замените фразеологические обороты словами – синонимами:

В час по чайной ложке (медленно)

Рукой подать (близко)

Повесить нос (грустить)

Раз, два и обчелся (мало)

Куры не клюют (много)

Ведущий: - В школе у нас были не только трудные уроки и бурные перемены. Наша школьная жизнь в весёлых частушках.

Частушки.

Сегодня день у нас такой,

Приветливый, пригожий.

Он финиш, этот день простой,

Но и на старт похожий.

Рома с Димой опоздали,

Но не скажут, что проспали.

Просто нынче как назло,

Слишком поздно рассвело.

Наш  учитель ждет ответа

От мальчишки очень долго,

Ни ответа, ни привета-

Никакого толку.

Сидит Степа на уроке,

Засыпает он всегда

Потому что этот Степа

В комп играет до утра

Раз иду я мимо парты,

Где Алеша наш сидит

Заглянула, а под партой

Килограмм конфет лежит.

Мой дневник, как верный друг

Для меня старался

Я не выучил урок

Дома он остался.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться.

Буду очень я стараться,

Всё мне, братцы, по плечу.

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

Как бы нам «перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Он им премии раздаст.

А столовая у нас -
Словно поле битвы,
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд,

Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поём?
Потому что очень скоро
Все мы в пятый класс пойдём!

Учитель. А у нас звенит звонок, начинается урок –

Чтение литературное – серьёзное и трудное.

- Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ -

Вы учите их, они учат вас.

Учитель. На уроках чтения мы любили инсценировки. Вот несколько сценок из школьной жизни

 Сценка 1.

-Возьмите меня в свой класс!

-На уроках болтаешь?

-Нет!

-Списываешь?

-Да что вы!

-Дерешься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Вру много.

Сценка 2.

Я привел к нам в гости Гену. Вот он... чуточку смущен...

-Мама, необыкновенный, представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья...

-Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я!

Сценка 2.

На уроке окружающего мира.

- Иванов, определи, где север, а где – юг!

- Где север, я не знаю А юг точно у доски!

- Почему?

- Когда я выхожу к доске, мне всегда становится жарко!

Сценка 4.

На уроке русского языка.

- Юля, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!

- Так ведь у нас с ней одна собака на двоих!

Учитель: - А теперь у нас – урок музыки!

Учитель музыки входил в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

/ песня

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день!

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Давно ли в погожий весенний денек

Вы в школу, ребята, пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?

Мы здесь научились упорству в труде.

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для нас.

Ведущий: - Спасибо нашим учителям за то,

Что в пути помотали вы нам!

Ведущий: - И если могли бы сейчас, в этом зале,

то непременно вам премию "Оскара" б дали!

- Дорогие учителя!

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,

При этом всех и каждого любить!

- Уважаемая Галина Васильевна!

Плывёт корабль по морю знаний,

И вы - наш капитан, стоите у руля.

Два года с вами мы под парусами,

Без Вас мы – просто никуда!

- Уважаемая Татьяна Михайловна!

За успеваемость вы в школе отвечаете,

И всех ребят учиться заставляете.

Прощаться с нами рано не спешите,

И в пятый класс нас смело проводите!

- Уважаемая Жамиля Саидбековна!

Дискотеки, праздники, экскурсии, линейки.

С утра и до утра вы крутитесь, как белка.

Нет конца и края всем вашим делам -

И за это дети благодарны вам.

- Уважаемая Валентина Ивановна!

Окрепли мы и телом, и душой

Под чутким руководством вашим.

Со спортом будем мы дружить всегда,

Вам за нелегкий труд спасибо скажем!

- Светлана Викторовна и Тамара Александровна!

Терпеливо нас учили,

«Ес» и «Чилдрен» говорили.

Мы английский изучали,

Кое-что уже узнали.

В пятом классе, обещаем,

Знатоками точно станем!

- Уважаемая Ольга Юрьевна!

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

- За всё – за всё мы благодарны Вам,

Ведь главное – хороший старт нам дан,

Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться!

-  Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на «пять»,

Мы помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

- Промелькнули, словно миг, четыре года в школе.

И, конечно, стали мы

Королями школы.

И никто на целом свете

Не поспорит с этим,

Потому что просто мы – талантливые дети!

/ вручение грамот детям.

Учитель: - Но все заслуги наших детей – это, конечно же, и заслуги их родителей, наших верных помощников. Искреннее спасибо всем вам за вашу поддержку, бессонные ночи, отклики на просьбы учителей.

- Мы хотим поздравить пап и мам

С окончанием начальной школы.

Ведь они делили пополам,

Вместе с нами этот путь тяжелый.

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За вашу любовь и за ваше терпение.

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

/ вручение грамот родителям.

- Из года в год, из класса в класс,

Ведёт неслышно время нас.

4 года были мы в пути!

Куда же дальше нам идти?

Всем дружно, вместе, в самый раз

Пора идти нам в 5-й класс!

Звенит звонок веселый,

Уходим в пятый класс,

Спасибо вам начальные,

Мы не забудем вас.

Сегодня закончен последний урок,

– Последний звенит в коридоре звонок.

– Но где бы я ни был, куда бы ни шел.

– На речке и в поле, я помню о школе,

– Я помню, что в пятый я класс перешел!

– Мы со школой начальной прощаемся,

– Расстаемся ,увы ,навсегда.

– В сентябре же мы снова встречаемся.

– Будет средняя школа тогда!

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн