Официальный сайт seoturbina 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Структура и содержание раздела С1 и С2

Выберите действие:

Тема Теоретический материал Практическое задание
1.

Стратегии выполнения заданий раздела "Письмо" (формат заданий С1)

Задание С1: Личное письмо базового уровня

На экзамене предлагается отрывок из письма от вашего возможного друга по переписке. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где у вас спрашивают мнения, совета и т.п.

Требуется написать письмо-ответ, начиная с вашего краткого обратного адреса в верхнем правом углу, даты под адресом, приветствия и заканчивая прощальной фразой и именем.

Нужно обязательно:

1. поблагодарить за полученное письмо;

2. прокомментировать новость, содержащуюся в письме;

3. задать вопросы, касающиеся темы новости письма;

4. ответить на все вопросы, заданные в полученном письме, дать совет, выразить своё мнение и т.д.

Важно! Требования к объему письма - 100-140 слов (считаются все слова, включая предлоги и артикли). Требования к объему нужно соблюсти обязательно. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в работе будет меньше 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Не стоит описывать лишние подробности, т.к. если вы напишете более 154 слов, то от начала отсчитают 140 слов и будут оценивать только эту часть письма.

Помните, что обязательные повторяемые элементы письма — адрес, обращение (Dear Alice), благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter. It was great to hear from you), заключительные фразы (типа Write soon. Best wishes) и ваше имя в конце письма уже составляют около 20 слов. Заучите эти фразы и зрительно запомните схему расположения частей письма.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Поскольку в этой части ЕГЭ важно не только содержание, но и форма (layout), то обязательно зрительно запомнить расположение составных частей письма на странице – см. пример ниже.

Обратите внимание:

1. Обращение начинается с Dear, к которому добавляется имя.

2. Обращение пишется не посередине листа, а на его левой стороне, без отступа на красную строку.

3. Не забудьте поставить запятую (а не восклицательный знак) после обращения.

4. Поблагодарите за полученное письмо.

5. Объясните, почему вы пишете это письмо, а также о чем оно будет.

6. Ответьте на вопросы, которые вам задал автор письма в своём послании.

7. В конце письма в новом абзаце задайте адресату вопросы согласно заданию (в разобранном ниже примере это вопросы о новом доме).

8. В конце письма не забудьте написать завершающую фразу Best wishes (С наилучшими пожеланиями) или Love (Целую) на отдельной строке.

9. Не забудьте поставить запятую после Best wishes или Love.

10. На отдельной строке после завершающей фразы подпишите письмо — напишите своё имя.

11. B верхнем правом углу напишите свой адрес (адрес отправителя):

1-ая строка - город
2-ая строка - страна.

12. Под адресом напишите дату написания письма в формате число, месяц год

 

 

Дополнительные советы

  1. Перед выполнением этой части экзамена внимательно прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга и задание к нему. Задание поможет вам понять, что от вас требуется.
  2. Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма.
  3. Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.

Например:

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

 

…In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?

As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland…

Write a letter to Tom.

In your letter

− answer his questions

− ask 3 questions about his trip to Scotland

Write 100 – 140 words.

Remember the rules of letter writing.

  1. В черновике напишите план первой половины вашего письма. Например, в демоверсии ЕГЭ за 2010 год нужно дать ответ на вопрос, насколько вы полагаетесь на помощь родителей. Обязательно обоснуйте ваш ответ. В письме всегда есть подсказки. В данном случае, ответ на вопрос «сможете ли вы обеспечить себя жильём» подскажет вам, насколько вы готовы начать самостоятельную жизнь.
  2. Помните, что от вас не требуется писать про себя правду и ничего кроме правды. Не стесняйтесь фантазировать. Главное, вы должны предоставить достаточную порцию вашей письменной речи на английском языке, на основе которой можно сделать умозаключение о степени владения вами навыками написания личного письма.
  3. Набросайте план второй части вашего письма. Например, при выполнении задания демоверсии 2010 года вспомните, что вы знаете о Шотландии (Loch Ness Monster, the Edinburgh arts festival, the Scottish accent, etc.). Можно задать вопросы на эти темы, а также любые стандартные вопросы о какой-либо поездке вообще: Did you have a good time? What was the weather like? Did you do a lot of sightseeing? etc.
  4. Зрительно восстановите в памяти макет письма. Начните писать, соблюдая правила написания личного письма (см. выше).
  5. Закончив ваше письмо, обязательно проверьте его на наличие орфографических или грамматических ошибок. Если вы не уверены в правильности написания какого-либо слова, замените его на другое, в написании которого вы уверены

Поработай с сайтом, где ты подробно найдешь ответы на свои вопросы

http://www.english-na-5.ru/letter.html

www.study-english.info/phrases.php

http://eng.1september.ru/articlef.php?ID=200701005

http://english.school31.ru/node/70

http://www.english.language.ru/

http://www.study-english.info/phrases.php

http://www.goodletterwriting.co.uk/personal-letters.html#freeguidetowritingpersonalletters

http://www.english-na-5.ru/letter.html

http://www.seznaika.ru/english/ege/1374-2010-07-17-05-56-07

 

Выполни задание С1 (прикреплено задание внизу таблицы)

 

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who

writes:

Last month our class went to Washington to visit the National Museum of

American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favorite or what museum would you like to visit? Why do you think people should go there?

This summer we plan to go hiking with my parents.

 

Write a letter to Tom.

In your letter

− answer his questions

− ask 3 questions about his summer plans

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

Контрольное задание

 

http://www.ege-language.ru/writing-practice.html

 

2.

Формат заданий раздела С2

 

Золотые правила

(из пособия «ЕГЭ по иностранным языкам –на все 100!»

Вербицкой М.В. и Махмурян К.С.)

1 В задании С2 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме. Выполнение этого задания оценивается с точки зрения содержания, организации текста, лексики, грамматики, орфографии и пунктуации.

 

2 При выполнении задания С2  раздела «Письмо» важно соблюдать требуемый объём 200– 250 слов.  Если в выполненном задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.   При превышении объёма более чем на 10% (более 275 слов) проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму, т.е. отсчитывается 250 слов от начала работы и оценивается только эта часть работы.

 

3 При выполнении этого задания необходимо внимательно ознакомиться с коммуникативным заданием, обратить внимание на ограничение по времени (40 мин.) и объёму (см. выше).  

 

4 Рекомендуется распределить 40 минут, отпущенные на выполнение задания С2, так:

 

-2-3  минуты на анализ задания (определения вида письменного высказывания с опорой на план и формулировку задания) и обдумывание содержания работы: суждений, тезисов, аргументов, контраргументов и всего остального, что прописано в плане;

 

-4-5 минут  на продумывание и подбор ключевых слов и выражений к каждому предложенного в задании плана (на английском языке, ни в коем случае не по-русски);

 

-15-17 минут на написание черновика работы;

 

- 4-5 минут на прочтение и проверку написанного, соотнесение текста с поставленной проблемой. Проверять надо НЕ ТОЛЬКО лексику, и грамматику. Нужно следить за содержанием, за выполнением коммуникативной задачи.;

 

-10 минут на переписывание набело в Бланк ответов №2.

 

-2-3 минуты на проверку переписанного набело текста.

 

5. Необходимо делить текст на абзацы и графически выделять их, используя либо красную строку, либо пустую строку между абзацами.

 

6  Необходимо использовать разнообразную лексику и разнообразные грамматические конструкции.

                                                          НЕОБХОДИМО

 

- строить высказывание в соответствии с предложенным в задании планом;                                                                    

-перефразировать проблему, данную в задании;

-делить текст на абзацы в соответствии с логикой текста;

-в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее её развить,

подкрепляя примерами и аргументами;

-дать 2-3 развёрнутых аргумента или примера;

- помнить, что введение и заключение должны быть примерно одинаковыми  по объёму;

-помнить, что общий объём основной части не может быть меньше общего объёма вступления и заключения;

-использовать средства логической связи как внутри предложения, так и между предложениями и абзацами;

- помнить, что выполнение задания оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексическое оформление текста, грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. 

Эссе "Ваше мнение''                      

 

Во вступлении изложите своими словами утверждение , данное в задании. Можно (но не обязательно) выразить своё согласие или несогласие  с данным утверждением.

 

В первом абзаце основной части необходимо высказать своё мнение и подкрепить его 2-3 аргументами.

 

В следующем абзаце основной части следует представить другую точку зрения и привести хотя бы 1 аргумент её приверженцев.  В этом же или следующем абзаце необходимо объяснить, почему вы не согласны с этой точкой зрения и привести контраргументы в защиту своей позиции.

 

В заключении ещё раз кратко изложите  смысл данного в задании утверждения; подведите итоги, кратко, но убедительно доказав правоту своего мнен

http://www.youtube.com/watch?v=mfap1p35XJ0&feature=related

http://www.waycross.edu/faculty/selby/1101/rules.html

ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ

http://www.engvid.com/commas-punctuation-english-writing/

 

Прикрепленный файл Размер
Задание С2 Эссе 755.75 Кбайт
Правила написания письма 158.3 Кбайт
правила написания письма.wmv 4.96 Мбайт
правила эссе 5.49 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн