Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Художественные методы и направления в искусстве 17-19 веков"

Размещено: Людмила Геннадьевна Балашова - чт, 01/12/2011 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балашова Людмила Геннадьевна
Место работы, должность: 

Балашова Л.Г - заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ п.Джонка Нанайского муниципального района Хабаровского края

"Художественные методы и направления в искусстве 17-19 веков"

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> материал знакомит с основными методами и направлениями в искусстве 17-19 векоой, содержит основные стилевые черты каждого из методов: классицизм, реализм, сентиментализм, романтизм.</p>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        КЛАССИЦИЗМ

•  Утверждение идей просвещенного абсолютизма, патриотизма, гражданственности;

•  Ориентация на традиции античного искусства;

•  Конфликт между чувством и долгом решается в пользу долга. Рационализм – философская основа;

•  Деление литературы на высокие и низкие жанры;

•  Прославление людей, которые долг перед государством ставят выше личного благополучия;

•  В основе произведений высоких жанров – выдающиеся события;

•  Герои произведений – монархи, государственные деятели, полководцы;

•  Стремление выделить в героях черты, присущие людям разных стран и народов;

•  Торжественный язык од и трагедий;

•  Изображение в комедиях людей разных сословий;

•  Герои произведений – носители преобладающих качеств (храбрость, благородство, лицемерие, коварство и др)

•  Деление героев на положительных и отрицательных

•  Соблюдение «правила трех единств» в драматических произведениях;

•  Интерес к настоящему и прошлому родной страны;

•  Интерес к народной поэзии, ее жанрам;

•  Критика недостатков общества, развитие сатирического направления;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Сентиментализм

•  Культ чувств;

•  Описание красоты природы, уединение на лоне которой – мощное средство воспитания чувствительности;

•  Обращение к повседневности;

•  Воспевание простого человека с его богатым внутренним миром ( «И крестьянки тоже любить умеют!»);

•  Слог напевный, чувствительный, эмоциональный

 

                                                      РОМАНТИЗМ

•  Смятение и растерянность перед окружающим миром, трагизм судьбы личности;

•  Противопоставление реального мира идеальному;

•  Субъективный характер;

•  Вдохновение, буря эмоций, чувств; герой с сильными чувствами, острой реакцией на мир;

•  Тема одиночества героя;

•  Исключительные характеры в исключительных обстоятельствах;

•  Преобразование человека в исключительную личность, в мире – за гармонию;

Интерес к устному народному творчеству, фольклору

                                                        РЕАЛИЗМ

•  Зависимость каждого человека от общества;

•  Интерес к повседневному существованию обыкновенных людей;

•  Человек рассматривается в связях с окружающим его миром;

•  Конкретность, достоверность;

•  Противоречивость героя;

•  Преобразование мира и человека;

•  Выделение человеческой личности, способной к большому чувству.

 

Прикрепленный файл Размер
конспект.docx 16.23 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн