Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок Окружающий мир во 2 классе

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on чт, 01/12/2011 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Симская СОШ" Филиал № 3.Учитель начальных классов.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Систематизировать и дополнить знания учащихся о растениях.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир 2 класс /Академкнига/ Учебник/ 2009 г.

Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения. 2000 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедапроектор.

Иллюстрации деревьев, кустарников, трав, цветов.

Используемые ЦОР: 
  • Презентация PowerPoint "Растения"
Краткое описание: 
Методы обучения: Иллюстративно-словесный, практический, метод мозгового штурма, проблемно-поисковый. Формы работы: групповая, фронтальная, работа в группах, парах, самостоятельная работа, выполнение практических заданий.

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Образовательные: обобщить знания детей о растениях, познакомить с понятием "лесные этажи".
  • Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память и речь школьников, развивать умение работать в группе и парах.
  • Воспитательные: воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к ответам товарищей, воспитывать бережное отношение к природе.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

1 2 3 4 5 6 7
Название этапа. Формы, методы, приемы работы. Тип образовательного ресурса. Презентация PowerPoint/ Деятельность учащихся. Деятельность (роль) учителя. Возможность оценки, самооценки и взаимооценки. Планируемый результат работы на этапе.
Актуализация знаний

Фронтальная беседа, логическое исключение.

 

 

Выполнение  заданий  учителя,  активная форма деятельности при работе со вторым слайдом. Организатор - фасилитатор.  - формулирование темы  урока.
Расширение рамок темы

Работа в парах.  

Задание: найти определение растения.

Детская энциклопедия. Я познаю мир. Растения.

Работа с текстовыми информационными источниками.

Чтение и сравнение определений.

Консультант. Самооценка. Выбор необходимого определения.
Постановка проблемы, выработка путей ее решения. Метод мозгового штурма. Высказывание собственных предположений учащихся. Фасилитатор. - Формулирование своей позиции.

Самостоятельная работа учащихся с учебником.

 

Фронтальная работа - выполнение задания на карточке.

1 часть слайда.

2 часть слайда.

Работа с книгой: чтение с пометками на карточках.

 

Выбор признаков, относящихся к растениям

 

Консультант. Взаимооценка.

Выполнение задания на карточках.

 

Анализ выполненной работы.

Составление кластера. Фронтальная работа, создающая условия для коммуникации (обмена информацией). Активная форма взаимодействия учащихся. Эксперт. - Обобщение полученных знаний.
Физкультминутка. - Активная форма взаимодействия учащихся. Организатор. - Снятие физической усталости.
Знакомство с лесными "этажами" Самостоятельное чтение с заданием. Работа с текстовыми источниками с последующей работой в тетради. Консультант. - Изучение нового материала.
Применение новых знаний. работа в парах.

Обсуждение и запись в карточке. Организатор. Взаимопроверка.

Классификация растений.

 

 

 

Формулировка вывода.

Создание ситуации применения новых знаний. Групповая работа, создающая условия для интерации. Выполнение пратического задания: распределить рисунки растений, согласно заданию на слайде. Консультант. Взаимооценка. Применение полученных знаний.
Диагностика урока. Фронтальная работа - игра. Динамическая пауза. Организатор. Самооценка. Закрепление полученных знаний.
Завершение работы. Фронтальная беседа, создающая условия для коммуникации. Высказывания детей в ходе беседы. Фасилитатор. Взаимооценка работы на уроке. Обобщение изученного материала на уроке.

 

Прикрепленный файл Size
Растения урок.ppt 1.37 MB
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.doc 428.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Урок Окружающий мир во 2 классе


Людмила Павловна! Спасибо Вам за интересную работу. В ближайшее время подробнее напишу Вам мои мысли по поводу нее. Может быть в физкультминутке роль Учителя также какая-то есть? :)) Организатор, эксперт? Очень понравилось, что Вы взяли за основу, подработали, предложенную форму конспекта. Приятно, что видишь не длинный свиток, а карту урока... У меня появились некоторые вопросы по дизайну и изображениям. Но в целом, очень приятно, что Вы  опять впереди в нашем Интерактивном уроке. А какой замечательный девиз  урока «Мало уметь читать, надо    уметь думать»

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, Sat, 03/12/2011 - 07:57).

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец

На: Урок Окружающий мир во 2 классе


Спасибо за комментарий.

Крышковец Людмила Павловна




Фото пользователя Любовь Владимировна Белицкая

На: Урок Окружающий мир во 2 классе


Людмила Павловна!Спасибо за новую разработку!Очень шикарный урок!!! Вы как всегда на высотеyes!!!!!!!!!!

C уважением, Белицкая Любовь Владимировна.




Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец

На: Урок Окружающий мир во 2 классе


Спасибо, Любовь Владимировна, за оценку!

Крышковец Людмила Павловна



Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно