Вы не зарегистрированы

Авторизация



Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Фото пользователя Любовь  Павловна Пискунова
Submitted by Любовь Павловна Пискунова on Wed, 07/12/2011 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискунова Любовь Павловна
Место работы, должность: 

Г. Балаково Саратовской области

МОУ "СОШ № 28"

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> Олимпиада по окружающему миру во 2 классе позволит выявить успешность усвоенного материала&nbsp;</p>

 

2 класс

 

Олимпиадные задания по окружающему миру

№ школы ____________________Класс _________________

Фамилия_____________________Имя __________________

 

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество

баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего баллов:

 

 

   Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

 

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва.

Ответ:___________

 

   Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.

    А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

1)   ландыш

2)   одуванчик

3)   подорожник.

Ответ:___________

 

     Б) Мягкие сочные стебли имеют

1)   деревья

2)   кустарники

3)   травы.

Ответ:___________

 

 

    Задание3: Совершим путешествие в мир животных.

        А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

1)   четыре

2)   шесть

3)   восемь

 Ответ:___________

 

 

 

      Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?

   Ответ:___________

 

Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? Почему они носят такие странные «имена» ?

Ответ:___________________________________________________

_________________________________________________________

 

   Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является  «лишним».

1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза

2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока

3. Жаба, уж, лягушка, тритон

 

  Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.

Ответ:___________

 

  Задание 8:. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.

Ответ:___________

 

   Задание 9:    Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?

1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке

2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы

3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая

4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки

Ответ:___________________________________________________

 

 

2 класс

 

Олимпиадные задания по окружающему миру

№ школы ____________________Класс _________________

Фамилия_____________________Имя __________________

 

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество

баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего баллов:

 

 

   Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

 

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва.

Ответ:___________

 

   Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.

    А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

1)   ландыш

2)   одуванчик

3)   подорожник.

Ответ:___________

 

     Б) Мягкие сочные стебли имеют

1)   деревья

2)   кустарники

3)   травы.

Ответ:___________

 

 

    Задание3: Совершим путешествие в мир животных.

        А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

1)   четыре

2)   шесть

3)   восемь

 Ответ:___________

 

 

 

      Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?

   Ответ:___________

 

Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? Почему они носят такие странные «имена» ?

Ответ:___________________________________________________

_________________________________________________________

 

   Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является  «лишним».

1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза

2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока

3. Жаба, уж, лягушка, тритон

 

  Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.

Ответ:___________

 

  Задание 8:. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.

Ответ:___________

 

   Задание 9:    Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?

1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке

2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы

3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая

4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки

Ответ:___________________________________________________