Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие по химии в 8 классе «ВОДА»

Размещено: Галина Викторовна Печникова - чт, 08/12/2011 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печникова Галина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №9 г. Волжска РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель:организовать поиск информации и способствовать расширению и систематизации знаний учащихся о распространении воды в природе, свойствах воды, загрязнении воды и способах очистки.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, компьютер, проектор, подборка литературы о воде.

Краткое описание: 
Мероприятие направлено: - на формирование экологической культуры посредством бережного отношения к воде; - на формирование гуманности, доброты, толерантности, ответственности.

 

Паспорт проекта.

 

Тема:«Вода».

Авторы:учащиеся 8 класса.

Координатор:учитель химии.

Учебные предметы:химия, физика, биология история, литература, география.

Вид проекта:прикладной, информационный, межпредметный, методический.

 

Проблема:без воды невозможна жизнь на нашей планете. Воды много, и в тоже время запасы чистой питьевой воды ограничены. Почему человек с давних времен с таким почтением и даже преклонением  относится к воде? Что будет, если закончатся запасы пресной воды? Как научится беречь воду.

Цель:организовать поиск информации и способствовать расширению и систематизации знаний учащихся о распространении воды в природе, свойствах воды, загрязнении воды и способах очистки.

 

Задачи:

  • собрать и обработать информацию об использовании и загрязнении воды;
  • распределить обязанности по выполнению проекта;
  • разработать формы представления результатов проекта;
  • оформить материалы проекта;
  • подготовить проект к защите и презентации.

 

Этапы:

1. Начинание:

  • знакомство с «проектами» (что такое «проект», виды проектов, требования к выполнению, формы представления результатов и т.д.);
  • формирование проектной группы;
  • уточнение темы, цели, задач проекта;
  • выбор методов;
  • обсуждение задания.

2. Планирование:

  • анализ проблемы;
  • совместная разработка плана выполнения проекта;
  • определение источников информации;
  • распределение обязанностей в группе.

 

 

3. Поиск информации:

  • сбор и уточнение информации;
  • изучение литературы.

4. Оформление:

  • оформление материалов проекта;
  • работа с компьютером.

 

5. Защита:

  • подготовка доклада к защите;
  • защита;
  • участие в коллективной оценке проекта.

6. Презентация:

  • презентация проекта на внеклассном мероприятии.

 

Методы:сбор и отработка информации, работа с литературными источниками, Интернет, работа с компьютером.

Содержание:  нахождение воды в природе, свойства воды, использование воды, загрязнение воды, способы очистки воды, содержание воды в живых организмах, охрана воды.

Результативность:

  1. Собраны материалы о воде.
  2. Составлен список литературы по теме проекта.
  3. Освоили компьютерную программу POWERPOINT.

Сферы применения проекта:естествознание, химия, биология, география, внеклассные мероприятия.

Адресная направленность:учащимся школы, педагогам, классным руководителям, родителям.

Форма презентации:доклад в виде электронной презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 по химии в 8 классе

по теме «Вода».

 

 

«Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни; ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете…»

                                                                                 (Антуан де Сент Экзюпери.)

 

 

Цели мероприятия:

Образовательные:

  • создать условия для активизации знаний учащихся о воде, полученные при изучении химии, физики, биологии, географии; 
  • способствовать расширению и систематизации знаний учащихся о распространении воды в природе, свойствах воды, значении воды и охране воды.  

Развивающие:

  • продолжить развивать умения применять знания и собственный опыт в различных ситуациях, в том числе и проблемных: способствовать развитию мышления, анализу полученных знаний, выделения главного, обобщения и систематизации;
  • продолжить совершенствовать умение работать с дополнительной литературой;
  • научить пользоваться Интернет.

Воспитательные:

  • способствовать формированию экологической культуры посредством бережного отношения к воде;
  • содействовать формированию гуманности, доброты, толерантности, ответственности.

Оборудование:телевизор, видеомагнитофон, компьютер, проектор, подборка литературы о воде.

 

Ход мероприятия:

  1. Орг. Момент.Мероприятие начинает учитель, формирует тему и цели мероприятия. «Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – это бесценный природный дар, необходимый для жизни всего живого на планете Земля.
  2. Выступление 1-го учащегося.   Нахождение воды в природе.
  3. Выступление 2-го учащегося. Свойства воды: физические и химические.
  4. Выступление 3-го учащегося.   Вода в организме человека.
  5. Выступление 4-го учащегося. Вода в промышленности.
  6. Выступление 5-го учащегося. Охрана воды.
  7. Выступление 6-го учащегося. Качество питьевой воды.
  8. Конкурс для зрителей.
  9. Вода – эталон абсолютной нравственности.
  10. Подведение итогов.

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория